Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

trancemaniac

Мондео клуб
  • Постов

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    BY, Lida
  • Машина
    Mondeo 2.0 TDci 130hp 2003

Достижения trancemaniac

0

Репутация

  1. Привет.Расскажи, как АКПП в этих машинках? надёжна, нет? Стоит брать?
  2. Драсти всем. Нужен ваш совет. Предложили мне мою моню 3 на кугара поменять - 1999 г, 2.5 АКПП. Пока его не смотрел, жду фото. Есть какие-то специфические болячки у данного автоса, на которые стоит обратить внимание при покупке? И как автомат на этих машинах работает? Насколько надёжен? Модель коробки тож не помешала бы. Заранее спс.
  3. Да, кстати, компрессия в наших авто с помощью компа проверяется? Или старым дедовским способом только? Говорили, вроде как в первом цилиндре компрессия плохая, из-за этого ещё проблемы могут быть.
  4. Уверяют, что звук этот может ещё пару т.км. присутствовать, якобы адаптация нужна. Потом пропадёт. Реально это вообще? Цепь себя так вести не может?
  5. У меня тоже вопрос возник по поводу данного стука. Проблема в следующем: При разгоне данный стук проявляется не всегда. Т.е. за 100 км пути может появится 1-2 раза, а может и вовсе себя не проявлять. При этом бывает лёгкое подёргивание, сопровождающееся белым дымом. Форсунки (распылители и гидрокамеры) менялись с присвоением новых кодов, так же ремонтировался ТНВД. Т.е. топливщики уверяют, что с топливной всё в порядке. Динамика отличная. В чём ещё может быть причина данных признаков? Егр? Да и ещё заметил, (может быть совпадение), но при появлении этого звука если выжать и отпустить сцепление, он пропадает и двигатель работает отлично. Правда не всегда помогает. Какие мысли по этому поводу?
  6. Ребятки, подскажите, если сцепление сразу берёт (а не как положено в середине хода педали) что менять нужно?
  7. М-да, по ходу праворульку переделанную взял. Надеюсь сделали по уму. Пока минусов не заметил..
  8. Парняги, посоветуйте хорошую ТВ антенну для портативного TV.
  9. WF05XXGBB53E59289 Пробейте плиз ВИН по комплектации. На Etise - комплектацию не показывает, на сайте из первого поста нет данных. Из Etis'a я так понял она праворульная что-ли?
  10. Ок, завтра морозы уже поменьше обещают. Буду пробовать. Пасиба
  11. Ребят значит проблема такая. Уехал в командировку на 6 дней. По глупости автос оставил с летней соляркой и почти пустым баком (лампочка загорелась). Вернувшись решил завести моню с надеждой на то, что всё пойдёт как по маслу. Температура в эти дни моего отсутствия стояло -23 -30. В -18 впринципе заводилась с первого раза. Итак после нескольких попыток завестись- ничего не получилось. Решили дёрнуть. С верёвки завели, машина поработала минут десять и заглохла. Завёл уже с ключа, открыл капот и обнаружил в прозрачном шланге воздух. Визуально воздух идёт непосредственно из фильтра. Вопрос следующий: Воздух там появился в следствие замёрзшего фильтра (возможно там парафин) поэтому идёт воздух. Я прав? И вопрос второй: Система самостоятельно не может продавить воздух? Нужно самому с помощью различных манипуляций выгнать его оттуда? Я правильно хоть патрубки определил? И по ходу чтобы выгнать воздух из системы нужно вместо прозрачного шланга вставить т.к. называемую грушу (под грушей понимаю резиновую штуку, от которой в обе стороны патрубки отходят, ручной насос, скажем так), а патрубок под номером 3 опустить в ёмкость с солярой. И качать? так я понял? И вообще как лучше сейчас в такой ситуации поступить? Тёплого бокса нет. Предложение такое: 1. Залить в канистру арктики литров 20 (т.к. в баке сейчас уже имеется около 25 литров летней соляры с присадкой-антигелем) 2. Поставить канистру на ночь возле батареи. 3. Утром залить соляру в бак. 4. Феном отогреть фильтр и патрубки. 5. Т.к. в системе сейчас воздух способом кот. писал выше попробовать выгнать воздух. 6. Пытаться заводиться. Правильно мыслю? Если нет, поправьте.
  12. Ок, понял, а про поворотники какие мысли будут? В поиске вроде не нашёл
  13. Ок, значит вопрос. Как сделать обратно всё?
  14. Да, парняги, и ещё. Где бы раздобыть картинку с назначением предохранителей. А то в мануале только по номерам они показаны, А у меня за перчаточным ящичком никакой картинки нет. Как понять где какой?
  15. Проблема в следующем: 1. Обнаружил, что при нажатии на кнопку рециркуляции воздуха внутри салона (когда загорается лампочка) всё происходит с точностью да наоборот. Т.е. - лампочка горит - идёт забор воздуха с улицы, выключаешь клавишу (лампочка гаснет) начинает гонять салонный воздух. Как исправить сей баг? 2. Оставил машину заведённой с включеной печкой с обдувом на ноги (чтобы после химчистки предхозом подсохла). Пошёл домой. Через полчаса звонит сосед и говорит - мол чего у тебя машина работает и поворотник правый моргает??? Отвечаю, что сушится, поэтому работает. По поводу поворотника решил пойти посмотреть. Прихожу и вижу что клавиша включения указателей поворотов находиться в нейтральном положении - но тем не менее правый поворотник моргает. Переключаю клавишу в положение левого поворотника - правый перестаёт моргать и всё. Левый не включается. Т.Е. Нейтральное положение - правый поворотник, клавиша вверх - опять же правый поворотник, клавиша вниз - не моргает ничего. Что за сюрприз и как его исправить? Исправить хочеться сегодня, т.к. завтра уезжаю в командировку, оставляю машину жене, а девушка на авто без поворотников ни к чему хорошему не приведёт. Спасайте!!!
×
×
  • Создать...