-
Постов
528 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о igorb78
- День рождения 21.07.1978
Поля под аватарой
-
Откуда
Пермь-Закамск
-
Машина
Mondeo II хэтч 1.8td (RFN) Lucas 1999г
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения igorb78
0
Репутация
-
1) посмотреть на выхлоп: есть ли черный дым при резкой прогазовке? Пропадает черный дым на больших оборотах и плавном педалировании? 1) Проверить давление турбины (хотя бы пальцем в трубке турбокорректора). 2) Поменять мембраны турбокорректора 3) регулировка турбокорректора и ТНВД
-
Черезчур сумбурно написал, только с 5-го раза в общих чертах тебя понял. Ну принимай мои поздравления. 125 ткм пробега? Получается за 18 лет ты на ней почти совсем не ездил, только ухаживал и обслуживал. Получается 7000 км в год ? Я в детстве на мотоцикле больше проезжал. Кстати когда ты успевал мороз-то увидеть с такой "нагрузкой"? Я на мотоцикле за лето управлялся. У нас другая ситуация и с музейными экспонатами соревноваться не с руки. Речь идет про рабочие лошадки купленные очень дешево для серьезной работы.
-
Эх, с тобой спорить.. Все твои аргументы сходятся в том что ты один Д'артаньян.. И соляру ты сливаешь, и запчастями китайскими хвалишься. Вся твоя экономичность в рамках 'стырить что попало'. Дизелем я насмотрелся. Нахаляву прихватил бы нормальный дизелек. Но такой как мондео 2 - больше никогда. У меня сейчас еще лачетти бенз, так вот она по экономичнее мони дизеля будет, в честных условиях. Кушает 8,5 л 92-го, заводится до минус 36 с полтыка. Твой дизель по ценам Азс больше сожрет. Эх, с тобой спорить.. Все твои аргументы сходятся в том что ты один Д'артаньян.. И соляру ты сливаешь, и запчастями китайскими хвалишься. Вся твоя экономичность в рамках 'стырить что попало'. Дизелем я насмотрелся. Нахаляву прихватил бы нормальный дизелек. Но такой как мондео 2 - больше никогда. У меня сейчас еще лачетти бенз, так вот она по экономичнее мони дизеля будет, в честных условиях. Кушает 8,5 л 92-го, заводится до минус 36 с полтыка. Твой дизель по ценам Азс больше сожрет.
-
Ну и к чему этот, цирк ? Речь идет об общей ситуации. Сколько Мондео-бензинок пусть 20-летних не заводится в минус 32 ? Ну процентов 20. Половину из них при элементарном обслуживании в течение 1 дня возвращаем в строй. А сколько дизельных 20-летних Мондео заводится в минус 32? Ну 2 процента наверное. И пытаться их реанимировать бессмысленно. Масло нулевка сразу во впуск уйдет через сапун и турбину, а компрессию не поднимешь так просто. Делать подогрев? нафиг такая машина. Я свой дизель один раз в минус 40 завел с толкача (уж очень надо было), но это просто цирк, а не показатель, потому что в минус 20 уже неизвестно: кто кого.
-
С бензинкой меньше геморроя, и в мороз заводится без проблем, но кушает много (около 11 л). Такой дизель в минус 20 уже очень трудно завести. Тут надо смотреть на машину - наверняка кузов весь уже гнилой. Так что основной геморрой будут не с двигателем. Долго такая машина не проходит, надежности тут изначально нет (20 лет - это возраст). Единственное что мне особо понравилось - это "крепость" кузова. Небольшие столкновения обходятся легким испугом. Я на 110 км/ч вылетел в бетонный разделительный забор под углом 20 градусов (резко выбросило при аквапланировании). Весь ремонт 4000 руб, даже фару не разбил - перекладина бампера очень мощная.
-
В автопитере autopiter.ru и сегодня продают SPACO 14159 за 1000 руб (20 $)
-
Забей! Водитель решил, что у него машина особенная, и не должна ездить как у всех.
-
Намек понял! Айн момент, щас все организую! АУ!! Питер! Что не осталось холостых Мужчин?! Помогите девушке. Требования не строгие: всепогодность и автозапуск каждые 2 часа. Я бы и сам прилетел. Ну а что? тут лету 2,5 часа всего. Только женат уже, да и староват наверное. Но автозапуск работает надежно! да и погода вот нелетная... Шутка, если что. но кажись только наполовину...
-
Красную фишку выковыриаете отверткой. У меня она сама болтается. Внутри фишки вставлен чип. Там особо нечего ломать. Просто потом может выпасть из ключа. Мы же говорим про простой ключ без кнопок?
-
он от туда почти сам выпадывает. Если для Вас это мозговой "штурм"
-
kitcune Я так понимаю, что регулировать (сделать пораньше) УОВ Вы принципиально не хотите. А зря ! Это как надо любить свою машину, чтобы дойти до такого (минус 10 и не завестись). У старого дизеля снижена компрессия, для компенсации нужно делать раньше впрыск. Заниматься стартером и генератором, чтобы крутил очень быстро (быстрее чем на бензинке). Я повышал бортовое напряжение до 14.7 В - лучше крутит и меньше риск разряда. Далее свечи, масло. Он хотя бы схватывает? дым идет? А я при большом желании и в минус 30 заводился. Подключал теплый перезаряженный АКБ к штатному на мощные клеммы. И крутил около 5 минут. У стартера перемычка массы иногда краснеть начинала, но заводил. Главное крутить не останавливая особенно если идут непрерывные вспышки в догонку. - постепенно холодные вспышки разогревают камеру компрессия повышается и он заводится. Когда стартер разогнался он потребляет в разы меньше чем при разгоне, да и толк от стартера есть только тогда, когда он крутит максимально быстро. Эфир можно попробовать. Есть еще танковый способ: при запуске дать "нюхнуть" во впуск горящий факел Я сделал дубликат ключа с красного чипа, но автозапуском не заморачивался. Потертость ключа не влияет на чип. Но для копирования вроде нужен чип из красной метки.
-
Ой простите! Но дело по прежнему не в бобине! (кто-то не тот сидит в кабине). Всех дел мне конечно не узнать никогда, НО. Мой моторчик еще с завода и работает (тьфу-тьфу) - один раз перебирал. Покрыт ржавчиной как и кронштейн его крепления. Так что про надежность расскажите кому-нибудь другому. Шестерни сьедает от неправильной регулировки или перетяжке тросика. При прогазовке тросик подтягивается, при отпускании газа плавно (хотя на самом деле некоторыми рывками) отпускает. При набросе нагрузки при х.х. своевременно подтягивает тросик и увеличивает обороты до 1000 об/мин - это нельзя назвать "газует". Нормально отрегулированный моторчик (и ЭБУ) не поднимет обороты до 2000 или более. Ну и опять на счет "драйва": На динамику моторчик практически не влияет, ну если не считать случаев когда например едешь на 1-й передаче на оборотах около х.х, и моторчик может сработать, чтобы движок не заглох. Но это я не считаю "драйвом". ПС: для любителей поспорить предлагаю сначала отрегулировать хх по книжке. И начинайте регулировку с положения ДПДЗ (не забывай выключать зажигание ). Затем регулируйте тросик, потом лапку ТНВД. И это нужно делать после каждого изменения Угла Впрыска Когда получится можно и на ТК посмотреть...
-
Ну так это не ЭБУ виновато, а твои собственные мозги. Настрой нормально моторчик (если он исправен)