Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

_mf_

Мондео клуб
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    russia, tver region
  • Машина
    mondeo III turnier, 2.0 tddi, 2oo2, d5ba, vp30

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения _mf_

0

Репутация

  1. Может кому пригодится - случайно нашёл комплект грм TCK47 (FAI AutoParts) В экзисте номер бьётся, применяемость указана. На ебэе есть. Цена нормальная по сравнению с оригиналом.
  2. @Gentenaar, там 3 клеммы, между какими измерять нужно? И сколько должно быть сопротивление?
  3. http://www.youtube.com/watch?v=Mqj2z-BW__8
  4. http://mondeoclub.ru/remont/files/?SECTION_ID=119&ELEMENT_ID=926
  5. @анатолий иванович, В начале проверить все прокладки и сальники двигателя на предмет пропускания масла, может фильтр масляный не затянут, или датчик давления масла. Далее если утечек нет, то заменить маслосъёмные колпачки на клапанах. Если не поможет замена колпачков, то нужно смотреть состояние поршневых колец.
  6. А нельзя это определить по состоянии внутренних стенок выходного патрубка с турбины? Наверное там всё замасленое будет если масло вылетает.
  7. Значит такую дырку легко найти, большая должна быть. Или хомут не затянут. Получается, что на участке после мар-сенсора?
  8. Дымит чёрным дымом -это когда количество впрыскиваемого топлива больше нормального. Чернота - остатки несгоревшего топлива превратившиеся в углерод. Одна или несколько форсунок льют, вместо того, чтобы распылять ДТ. Патрубки интеркулера не при чём.
  9. Заказал дэйко, поменяю как придёт.
  10. может кому пригодится ключ: http://www.ebay.com/itm/FORD-TDCI-TDDI-Auxiliary-Auxillary-Belt-Tensioner-Tensioning-Tool-OEM-303-676-/350703774752?pt=UK_CarsParts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item51a792ec20 не дёшево конечно
  11. @DriverOK, спасибо за ссылку! Натяжитель в норме, осенью ставил новый, на старом была разбита втулка амортизатора, втулка самого натяжителя насколько я помню без люфта была. Нужно посмотреть не скачет ли ремень. Шкив поменяю в скором времени.
  12. Прилегание клапанов керосином проверяют. Не должен протекать через нормально притёртый закрытый клапан. Компрессию - компрессометром.
  13. На какие шкивы нужно обратить внимание? Ремни менял со всеми роликами и натяжителями полгода назад. Шкивы старые, единственное что заметил, на шкиве коленвала вылезло наружу какое-то тонкое уплотнение из механизма демпфера. Возможно его нужно поменять целиком. Какой более-менее нормальный неоригинал можно взять? http://www.exist.ru/...&sr=61&Cat=Ford Правда до разборки двигателя такой рокот появлялся только иногда при разгоне в диапазоне 1800-2000 оборотов. На хх не было. Ещё заметил, что раньше двигатель работал под нагрузкой мягче, чем на хх и из салона был слышен только звук работы на хх. Сейчас наоборот, начинаеш ехать - звук ещё более неприятный, чем на хх и слышен из салона постоянно.
  14. Записал на телефон странное изменение звука двигателя заведённого на холодную Это тоже проблема которая появилась после сборки, думал что егр открывается и закрывается - но не угадал. Про такой появляющийся рокот много роликов на ютубе. Датчик попробую завтра проверить тестером. Но я думал, что без него вообще не заведётся мотор.
  15. Датчик откручивал когда фиксировал коленвал, грязи на нём было мало, почистил, потом вставил обратно. Кронштейн на 2 болтах, не проверить никак пока не снимеш коробку. Сместить его вроде бы тоже трудно, если только не сломать. Как можно проверить сигнал с него? Тестером? Или осцилограф нужен.
×
×
  • Создать...