Насколько я знаю, Дельфи на 4 Мондео или не ставились, или ставились в самом начале и мало.
У Сименс на вп. коллекторе наклейка с надписью Сименс.
Про проблемы: я же пишу - 270 тыщ все родное, никаких проблем.
ЕГР на Моне на порядок дешевле.
Лучше брать 2 л с топливной Siemens.
Дельфи - реально геморройная топливная.
Сименс - у знакомого 2л пробежал уже 270 т.км,
по движку - все родное, за искл. ЕГР.
У меня было подобное при температуре выше +20 градусов.
Заглушил - и уже не заведешь (даже не схватывает), пока не откроешь капот минут на 5-10 и не остынет подкапотное пространство.
Потом заводится с полтыка.
Это тоже заслонка или что-то другое?
Верить надо программе FordEtis.
Комплект ГРМ менять через 200 т км.
С ремнем генератора на самом деле все просто -
если ниче не шумит, ремень визуально цел, то не надо ремонтировать то, что работает.