Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

fahrv

Мондео клуб
  • Постов

    465
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Россия
  • Машина
    Ford

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения fahrv

  1. Ну в чем же мондео 4 выше да еще и на голову ?)))
  2. Да нормально все по ценам в соренто3 засада только с приводами так же как и соренто2 так же как и у спортажев и мохавов и хрюндаев, можно же было у соренто 3 ее победить, но увы все осталось так же, вот это действительно обидно и неприятно конечно по сравнению с мондео, но в тоже время и не дорого около 5-6тыс руб через одно ТО накидывать на его профилактику и операция не такая уж сложная если механик пряморукий и проблем не будет до 120-150 тыс км.
  3. что за бред как их можно сравнивать машины совершенно разные из общего разве только печально низкий клиренс у обеих в своем классе у каждой, у соренто3 абсолютный рекорд в своем классе - ниже уже только седан и то не всякий). Из самых главных минусов это такой же бак как у мондео4 на 3,3 бензине у кии, поэтому даже если расход не волнует особо все равно очень не удобно, ну и машина очень баржевая, можно уж было более четким управление кии сделать с таким-то низким клиренсом или клиренс увеличить чтоб соответствовать такой баржевости. В остальном у мондео плюсов нет абсолютно никаких соренто лучше - что тут сравнивать)))
  4. Это не особенность а неисправность, если рулевая не болтается то остаются только резинки которые в задней части опоры передних рычагов которые вы скорее всего еще не меняли они больше 60-80 тысяч на наших дорогах не живут, а передние сайленты по хорошему 50-60 такова особенность подвески у этой машины(меняли наверно в передней части рычагов) их лучше заменить в сборе или вперессовать в обоймы задних сайлентов передних рычагов резинки от ауди. А если будете делать то и передние лучще повторно заменить ( т.к. им досталось неплохо уже из-за потери упругости на задних) менять лучше на оригинал от проверенного поставщика или от дилера, а не типо лемфордер боге и проч турецко-китайские поделки и подделки все они плохие да и разница в цене не сильно различна, там еще у передних сайлентов была особенность вроде они ассиметричны или надрезы какие-то на них были точно не помню возможно уже запчасть изменили - хотя врядли, но лучще ставить при замене так стояли старые в сервисах и официалам на это пофиг и в ELSA вроде что-то было написано типо запомнить монтажное положение, но я когда-то делал и прессовал новые так же как и стояли старые. Удачи. P.S. уже давно пассата нету и мондео уже тоже нету, но одно точно могу сказать мондео четверка хоть и проще и по сравнению с пассатом и рулиться хуже и хоть исполнение агрегатов у мондео на фоне пассата на вид хлипкое и слабое, но все равно как не пародоксально мондео почему-то значительно надежнее и не доставлял никаких проблем вообще в отличии от пассата.
  5. все встанет как положено в допуске если резинки в подвеске не убитые - просто г..но получиться и становиться неизвестно на сколько хватит стойки и опрника, может на долго, а может нет, ну и сайлент блоки тоже спасибо не скажут, особенно резинка в опорной площадке штока амортизатора, соответственно и работа подвески будет не такой как положено конструктивно.
  6. на нормальных АТЕшках из чешской республики выштамповка тоже есть, подделка просто вам скорее всего попалась. Себе брал в качестве эксперимента ATE на мондео получилось один раз норм сам удивился, решил второй раз - левак как и должно было быть, потом третий снова левак, в четвертый норм))) такая вот статистика считаю что даже немного повезло т.к. на рынке почти с любыми автозапчастями расклад примерно 1 к 2 в пользу подделок. Полностью с вами согласен, больше тут время тратить не буду)))
  7. да забейте Вы))) Это все равно никому не нужно, на передних комфортных надпись ATE тоже есть причем она не краской написана а выбита на скобе которая в тормозной поршень вставляется, если посмотреть найдете там еще и другие надписи а даже спец метки на передних комфортных есть, если они не рассыпались на складе или не паленка, ну или если наши солеровцы из рассыпухи не паковали, то в запечатанных коробочках они парные))))
  8. ничего не считаю мне это не нужно, все известно уже давно. И даже если допустим взять тот аналог что копирует комфорт передние будет ли он таким же по составу неизвестно,(про него тут в теме написано я искать не хочу и вспоминать) да и без разницы мне. И какой толк тут что-то писать, если все равно вон выложили фотку с колодки на которой видно один единственный лебл и снова в кторый раз типо: оригинал =TRW или АТЕ, кстати еще и не факт что заводская вообще т.к. сгнила и рассыпалась мало что на ней сошранилось уже, а так если что на заводских комфортных сзади 4 лейбла прозводителей колодок и самого фомоко одновременно причем на внешних 3 и на внтренних 3 причем два сопадают а 2 нет, и да надпись на них TRW тоже есть и как она выглядит уже не помню, может как на фото а может со временем ее по другому начали ставить, еще на внешних задних кофортных идет так называемый "адгезив фойл". Если интересуют именно оригинала всякие, еще можно поставить от вольво, тут в теме про них тоже писали. Удачи!
  9. В оригинале ни TRW ни ATE никогда не было ни форд не моторкрафт ставте все что угодно если лень тему читать. Если gjсмотреть на передние комфорт, то они даже внешне не похожи ни на АТЕ ни на TRW. В оригинале тормозные механизмы спереди АТЕ а сзади TRW но не накладки. То что кто там на колодках видит какой то один лейбл(помимо АТЕ ТRW есть и другие совместно с ними однвременно) и считет что это AТE или TRW это их право.
  10. Она же уже работала такого цвета и будет, странный какой-то вопрос вообще; нет так давить не должно это ненормально у меня с завода почти с новья давили оба и сползали там где диаметр хомута тонкий пока сам не сделал - сейчас все сухо. Новая оригинальная фордовская в момент закладки будет желтая, отдельно от пыльников и валов оригинал форда именно для триподов не продается - смазка только в комплекте к пыльникам или валам, если нужна отдельно от VW проще заказать, чем найти ее в магазинах особенно в провинциальных городах. Как это трипоидный шрус с одной стороны, а с другой чо как у 2,5Т?- так не бывает. Не авто а франкенштейн несимметричный у Вас какой-то.
  11. Имелось ввиду что в оригинале шаровой и маленького сайлента нет, поэтому и менял их целиком чтоб не сверлиться под шаровую и не впрессовывать маленький сейлент лотерейного качества.
  12. Вы правы больше 2/3 запчастей на рынке псевдобренды(то бишь подделка низкосортная под лемфордер боге и т.д. и под оригинал в том числе и форд не исключение) как вариант найти на бэушный рычаг, но где гарантия что сайлент блок не косячный и бу рычаг будет нормальным. Маленького сайлентблока не было оригинального в продаже, поэтому себе и менял на рычаги целиком в сборе на настоящий оригинал.
  13. А что тут думать рычаг в помойку и замена на новый в сборе, время деньги, у меня старые лежат я даже не заморачивался с перепрессовкой заменил на новые в сборе сделал сам как положено - да ну эти все сервисы, зато еще 100ку теперь также пройдут. Засечки, наплавка олова, искрами медь и т.д. под подшипники - это конечно адский колхоз никогда рука такое себе сделать не поднимется), уж лучше сразу выбросить.
  14. Масло масляное, масло масляное... Тема ни о чем, когда ее уже закроют
  15. причем тут подрамник скобы держащие втулки прикручены совместно с рычагами, из тонкостей болты после демонтажа под замену и гайки тоже т.к. затягиваются определенным моментом каким и насколько докручивать я уже не помню, как и каким моментом и на сколько доворачивать и как вообще все разбирать правильно смотрите в ЕТИС, только затягивать желательно, на стоящей на колесах машине. но об этом там почему-то там не написано, наверно, потому что специалисты об этом и так знают. Сход нужно будет делать т.к. рычаги сзади будут откручиваться и возможно схождение немного уйдет, развал спереди у Мондео не регулируется никак. Удачи.
×
×
  • Создать...