Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Essc

Мондео клуб
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Беларусь, Минск
  • Машина
    Другая

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Essc

0

Репутация

  1. 1. Кто-нибудь через пару тысяч километров после двойной-тройной частичной замены масла проверял состояние масла? Не потемнело ли опять? Складывается ощущение, что это особенность коробки такая, превращать масло в мазут. 2. Есть ли смысл между частичными заменами наматывать километраж, или будет достаточно будет 20 минут на подъемнике на драйве повисеть, чтобы оно все перемешалось. Не особо хочется растягивать процесс замены масла на месяц. 3. Есть ли ощутимая разница между Motorcraft Mercon LV и Kendall VersaTrans LV? Подделывают ли их вообще? Насколько безопасно в интернет-магазинах покупать? П.С. У себя пока масло не менял, цвет не проверял, коробка работает адекватно.
  2. Каким-то образом возможно дистанционно купить прошивку Аяшева? Может кто покупал, сколько будет стоить? UCDS есть, залью сам.
  3. Отлично!) Ощущения в целом схожие, главное - что все обогревы работали при любой температуре) Еще есть одна мысль, но тут скорее на продление ресурса АКБ AGM. Как известно, они не очень любят высокую температуру. Учитывая, что АКБ у нас стоит под капотом, а не в багажнике, плюс короба никакого нет, возможно было бы неплохо облачить АКБ в чехол из стекловолокна в качестве теплоизоляции. Видел, продаются такие готовые, один их наших гос.заводов делает. И для зимы, и для лета - будет только в плюс. Останавливает только необходимость опять снимать АКБ) Но может к лету соберусь)
  4. Конечно. Любой Мондео Тренд (без пакетов).
  5. Есть разница.
  6. Одновременно они включаются, просто заднее быстрее оттаивает. В очень морозные дни за один заход лобовое может и не оттаять. Я лично всегда нажимаю кнопку, чтобы было видно, когда оно выключится, и при необходимости включаю повторно.
  7. У нас их в разы больше, чем Мондео. И да, тянут 1.5 из-за пошлин.
  8. Там негерметичная крышка. У всех так.
  9. Расскажите поподробнее, пожалуйста. Какой комплект покупали, базовый или с дополнительной проводкой под Форд? Много проводов резать пришлось? Что из штатного автозапуска работает? Обогрев лобового-заднего стекла включается? Сиденья, руль? Коробка заблокирована или нет?
  10. Кроме того - очередь на заправке меньше)
  11. Серьезно, получилось? Круто, сделай скриншот, пожалуйста, если не трудно, попробую у себя опять. А BCM какой версии?П.С. Были морозы до минус 18, все подогревы работали. За одно включение лобовик не успевал полностью отойти (лёд был серьезный), за середину второго уже полностью оттаивал (4-5 минут совокупно).
  12. Спасибо за отклик!Ошибки какие-нибудь были?
  13. Товарищи, подскажите, есть ли смысл в авто 2015 года залить стоковую прошивку 2017 года? Писали, что улучшили работу АКПП. Проблем не будет?
  14. У меня автообогрев включается от минус 8 градусов примерно. По ощущениям - иногда с лобовым, иногда без) Сегодня в минус 3 - автобогрев не включился. Все равно дублирую кнопкой, когда нужно мне, поэтому с удовольствием бы отключил. В минус 16 обогрев лобового работал (фишка надета). Единственное, с одного цикла не справился (но начал, была видна граница) - отключился минуты через 3-4, пришлось нажать еще раз. Можно как-то длительность увеличить? Зеркала оттаивают моментом, включаются с обогревом заднего. Обогрев форсунок откровенно слабоват, алгоритм работы до конца не понятен - похоже, что работает всегда, но еле-еле. По крайней мере, включение обогрева заднего кардинально ситуацию не улучшало) Обогрев заднего - средний по мощности, проблем с невключением не было.
  15. Делаю точно так же всегда. Ни одного удара за все время эксплуатации пока не было.
×
×
  • Создать...