Коллеги, встречайте новичка!
Почитал всю ветку, посвященную EcoBoost. Много воды льется на мой взгляд. А вот тема с хомутом под капотом интересная, нужно проверить у себя.
Особенно затронуло душу, как кто-то писал, что не нравится ему новый Мондео с Эко Бустом, а вот Мазда6 по душе пришлась, да так тема понравилась, что сразу захотелось ответить.
Итак, начну пожалуй с того, что было до Буста. За рулем я сравнительно недавно и кроме Форда машин других у меня не было. Жена работала в пассаже, а потому и машинки все брал и обслуживал там же. Первой машиной была Фиеста, кстати, для малютки оч. даже резвая, но т.к. мы здесь собрались для обсуждения именно Мондео, то и передем к ним... Вторая машина была Мондео 2,3 автомат (160л.с.), так вот не доходя до Эко Буста могу сказать, что абсолютно ЛЮБУЮ Мазду6 делал в ЛЮБЫХ условиях, при этом давая ей еще и фору))), единственное с кем, сложновато тягаться было так это пожалуй с Акордом (честно говоря некоторые были порезвей), разумеется сравниваю только с одноклассниками (хотя однажды пытался с Поршем 911 попыжить на светофоре, попытка закончилась когда я еще переезжал перекресток, а он уже был через два светофора)))))))))). На первом Мондео отъездил почти 60тыс. Вопросов к авто не было никаких кроме одного - маловато мне было 160-ти кобыл вот и решил поменять.
Теперь расскажу первые впечатления от новой машины (тем более есть с чем сравнить):
1. Машину покупал 2 мес. назад, обзвонил всех Московских ОД, но как на зло ни у одного не было того, что мне надо. Искал именно 200 сил и только в комплектации Титаниум Блэк, в итоге купил по старым связям в пассаже, реально забрал последнюю машину, да и недешево если честно.
2. На тест драйв специально поехал в Major, хотел объективности, чтобы без знакомых. На тесте в машине сидело трое, я по привычке втопил педаль и менеджер чуть не побледнел, хотел даже тест сразу закончить (именно в этот момент я решил, что машина моя и это то, чего мне так не хватало на светофорах))). Я задал менеджеру вопрос - почему я должен поменять 160-ти сильную машину на 200, ведь это всего лишь 40 лошадок разницы и все, на что мне ответили, что меняю я на принципиально новый двигатель, и разница действительно ощутимая - полностью согласен.
3. Теперь о моих впечатлениях уже после покупки и обкатки (на одометре сейчас как раз 5тыс.). Комфорт реально на высоком уровне (повторюсь - есть с чем сравнивать) - кожа, нави и т.д. Читал здесь как некоторые писали, типа о каких-то провалах при старте и т.д. - согласен, резко педаль лучше не нажимать, но для отклика ему достаточно 1 сек., далее педаль можно утапливать и получаешь постоянную тягу, идет как по маслу. Давайте не будем забывать, что это абсолютно другая коробка, у нее нет кик дауна, поэтому достаточно переключить в спорт и машина просыпается... Честно говоря в первые дни мне тоже казалось, что он как-то не оч. набирает скорость и что он какой-то туповатый, но эти ощущения проходили после взгляда на спидометр - смотрю а там уже 130))), в итоге понял, что это все благодаря гораздо лучшей (чем у предшественника) звукоизоляции - вроде как тупит, а вроде и 130км/ч не мало для Варшавского ш., т.е. я просто не ощущал набора скорости.
Очень внимательно следил за спором любителя Мазды (наверно у бедных япошек нет своего форума))) и нашего товарища, полностью согласен с мнением, что машина действительно неплоха в управлении и действительно создана не для трека. Машина для комфорта, но при желании может и поддать. Кому хочется спорта - милости просим - BMW M5 - ни с чем не сравнимое удовольствие (у товарища есть, я ездил пару раз).
4. Здесь много писали о расходе топлива. Я так скажу - на двух предыдущих Фордах расход реально падал только после 15 000км! Например, в силу особой манеры езды на прошлом Мондео в начале расход у меня был в городе 20-22!!! я ездил на диагностику (у дилера знакомый мою машину обслуживает) - никаких нареканий с их стороны не было, предложили поменьше на педаль давить))), но этого позволить себе не могу, привык получать удовольствие от машины и если цена этому лишний десяток литров бензина, то так тому и быть. Никогда не понимал тех, кто пытается экономить - хош экономить - бери Матис Деу. Что касается нового, то сейчас расход не более 14л, при той же манере езды!
Всем спасибо за внимание, извините, что так много текста.