Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

inkognito

Мондео клуб
  • Постов

    2 641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

inkognito стал победителем дня 21 июня 2019

inkognito имел наиболее популярный контент!

Поля под аватарой

  • Откуда
    М.о.г.Лыткарино
  • Машина
    МОНЯ4 седан 11.2008 2tdci ат6 евро2 тит. Бельгиец

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения inkognito

  1. Всем привет) не ткнёте носом) в пост где соклубник ремонтировал модуль управления вентилятором охлаждения двигателя? Я уже заколебался китайские модули менять!
  2. Хорошее видео, вот и Я на него думаю!
  3. Скорее всего датчик положения турбины
  4. Такое ощущение, что идёт передув и после этого сброс! У меня других вариантов нет! Елм покажет?
  5. У меня других вариантов нет! Елм покажет?
  6. Этот сраный актуатор конечно мозг выносит! Зачем там сопротивление сделали? Он ещё и на коробку влияет! (((
  7. Мне кажется, что идёт передув! И елм это покажет?
  8. Вова у меня тоже сейчас проблема с турбиной, заводишь на холодную и начинается: то свист турбины, то бу-бу-бу, Я это связываю с тем, что при замене актуатора решил оставить датчик, (ну или как там это сопротивление называется) то которое шло с актуатором, наверное надо было оставить родной датчик!?
  9. Читанул немного по первой ссылке, интересно) и правда они во время работы двигателя тоже в каких-то режимах включаются! Но больше всего меня удивило, что рекомендуется замена свечей каждые 30т.км. )))
  10. Сейчас возникла мысль, может у меня сразу гаснут свечи после запуска!?
  11. Вова) ну ты загнул))) мне всё-таки кажется, что свечи в данном случае служат конкретно поджигателем, а не подогревателем! ) Они же прямо в камере сгорания стоят, а не на входе воздуха! Кстати вопрос, сколько они у нас выглядывают в камеру?
  12. У меня с нова в сильный минус плохенько заводился ((( Надо было по горантии напрягать! Поэтому сейчас провожу эксперименты)))
  13. 100т.км. нормально, у меня в районе 150ти накрылись две свечки, тут фигня в чём на мой взгляд, это как часто делается пуск! Да-и брак никто не отменял, у меня например EGR до сих пор работает, а у кого-то на 50т.км. накрывается! Хотя пуск на двух свечках при -20 мне тоже не очень верится, до -10 ещё куда ни шло, особенно при моих тяжёлых пусках со всеми исправными свечами)))
  14. Ты мой эксперимент с бензином читал? А так конечно больше всего похоже на свечи! Попробуй с двойным-тройным прогревом свечей заводить, а то и четверным!
×
×
  • Создать...