Pinki
Мондео клуб-
Постов
167 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
В. Новгород
-
Машина
Ford Mondeo II 1.8 96г. Бензин. Хэтчбек. МКП.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Pinki
0
Репутация
-
Столкнулся с такой же проблемой. Вначале когда это случилось вылечил путем заглушил-завел. Но через какое то время эта проблема стала постоянной. "Вылечивается" путем снятия фишки с датчика подачи воздуха. Но теперь из за выкл. датчика дергается при езде без газа и иногда при торможении обороты до 500-400 падают. Вообщем хочу вот эти контакты посмотреть по фото к цитате ниже Вот только фото не открывается. Где эта связка проводов? Пишут у левой стойки, это со стороны мотора или движения автомобиля?
-
Не найти мне в каталоге экзиста синхронизатора первой передачи. Как он правильно называется? Или может сразу номерок у кого есть?
-
Это одно и тоже?
-
Про ДПКВ я понял. А как открутить нижний датчик температуры? Весь вечер проковырялся. головка не лезет, ключом не подобраться. Полностью эту приблуду с термостатом снимать?
-
да. я серьезно.
-
А для чего он нужен?
-
Полистал темы, посмотрел термостат и разобрался, где верхний и нижний. Возник вопрос ответа на который в тех темах я не нашел. От нижнего датчика идут разветвление проводов ещё на какой то датчик, который ниже и левее и уже в районе двигателя. Что это за датчик и за что он отвечает?
-
Подскажите пожалуйста. Стрелка температуры ОЖ стоит на месте. Потрогал все патрубки вроде термостат работает. Думаю дело в датчиках. завтра буду смотреть. Вот только я не понял, где находится нижний датчик который как раз отвечает за стрелку?
-
Мне они нужны, что бы багажник мог брать большую нагрузку. Если за счет них увеличится клиренс, то соответственно и багажник можно больше загрузить? Пружины и амортизаторы новые. в багажник влезает 7 мешков с песком. Место ещё есть, но будет уже глушак цеплять ямы. Я подумал если поставить проставки, то ещё мешка 2 накинуть можно. Где их в экзисте искать? в разделе задней подвески их там нет.
-
подскажите номер такой резиновой вставки в пружины задние. Они нужны для больше нагрузки как я понял?
-
А почему тогда холодный воздух идет как надо, там другая система??
-
машина у меня 4 года. поломке уже года 2-3. Когда я покупал точно такого не было. Помню зимой на 1 ставил и чувствовал поток горячего воздуха. Доставать радиатор очень трудно, лишний раз не хочется туда лезть. я пробывал менять полярность там сразу звук работы эл. двигателя меняется становится очень громким и не приятным. Поэтому я думаю полярность правильная. темболее в окошке где блок резисторов поток воздуха идет от вентилятора и он очень сильный вот только до рефлекторов он не доходит. Хотелось бы услышать другие возможные причины поломки прежде чем лезь за радиатором Вакуумные трубки отвечают за работу заслонок. На сколько мне известно заслонки работают для горячего и холодного воздуха одинаково. И если холодный воздух идет значит трубку функционируют как полагается.
-
фильтры стараюсь менять регулярно. 1-2 раза в год. Щас фильтра нет временно около недели т.к. сильно потели окна при новом фильтре и я решил проверить как будет без него. А проблема с печкой уже почти 2 года.
-
проверил на режиме холод. Да, потоки воздуха стали сильнее и меня они устраивают это косаемо положение голова/ноги. При положении ноги\стекло стало хорошо дуть только в ноги, на само стекло 1, 2 и 3 скорость не ощущается. Радиатор отопителя?? Я его ещё в прошлом году менял т.к. была течь.. Причем его поверхность старого была абсолютно чистой, а печка так же не дула, что и после замены радиатора
-
Подниму ещё раз тему. Начались холода и проблемы с печкой. А именно печка слабо дует. Например лучше всего будет объяснить при положении голова/ноги 1 - скорость не чувствуется поток воздуха вообще 2 то же самое 3 слабый поток на голову, в ноги чувствуется просто небольшая теплота в районе рефлекторов 4 поток воздуха в ноги и в голову равен как на 2й скорости при положении только голова. При положении ноги/стекло 1 2 и 3 скорость "дует" в ноги, на 4 ощущается слабый поток на стекло и в ноги рециркуляция не работает. заслонка открыто всегда улица. открыто полностью ( проверял снаружи и снимал эл. двигатель смотрел как ходит заслонка( (да, её отчетливо слышно) нареканий на заслонку нет Фильтра салоного нет (по другой причине) Снимал передний пластик смотрел рефлекторы и часть воздуховода, ничего странного не заметил. Менял термопред на блоке резисторов все контакты на фишке целы видимых проблем с электрикой нет. эл. двигатель крутит куда надо и довольно сильно (см пост12) в салоне бегунок рефлекторов везде поднят вверх (горизонтальная белая полосочка в крайнем верхнем положении) к температуре нареканий нет Вот ещё что хотел добавить. Когда я снимал блок резисторов и запускал 4ю скорость в том окошке где стоял резистор поток воздуха очень сильный. Может где то то разгерметизация воздухопровода, но где ??