Доброго времени суток!
У меня S-max. Решил поставить себе реле ДХО тоже. Опирался на инструкцию описанную на первой странице данной ветки.
Удивительно, цветность проводов совпала 100%, но результат только на 50%. В прямом смысле. после подключения всех проводов, как указано тут:
В нашем случае программная функция "Скандинавский свет" ("day light") выключена. Если есть режим "А" (автоматическое управление светом), то можно вообще забыть про существование "крутилки" и наслаждаться результатом проделанной работы.
Данная реализация этой функции построена на РХО 20М.
Подключение Дальнего света в "полнакала" как ДХО к обычным фарам (не подходит к фарам с линзами)
Подключить РХО в подкапотном пространстве, без функции ручника):
(Если хотите функцию отключения ручником, то подключайте в салоне по схеме от LoR'a.)
1. Управляемый провод(+) от габаритных огней - ЭТО ЖЕЛТО-СИНИЙ ПРОВОД ОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ
2. Активный минус – контроль стояночного тормоза; -НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ
3. Не используется;
4. Земля (–) подключается к корпусу автомобиля или минусовой шине; -НУ С ЭТИМ ВСЕ ЯСНО
5. Выход (активный плюс) – Включение дальнего в полнакала - СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙОТ РАЗЪЕМА ЛЕВОЙ ФАРЫ.
6. Питание РХО (+) – в подкапотном блоке предохранителей к штырю от которого идут толстые красные провода накрутить дополнительную гайку (с резьбой 6). Ей прижать провод с предохранителем 15А
7. Доп. Выход (активный минус) – используется для управления- В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ
При запуске двигателя включается только одна фара. Сначала я сделал выход из РХО на левую фару(на дальний свет). После включения реле горела только левая фара, потом проделал тоже самое с правой, и снова горит одна, теперь правая.
Вопрос: В чём причина? И как модернизировать Вашу схему, чтобы она заработала на S-max?