Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Nexus NXS

Прохожий
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина, Днепропетровск
  • Машина
    Мондео МК-1, 1.8 АКПП, 1995 г , хетч

Достижения Nexus NXS

0

Репутация

  1. Сам спросил-сам и отвечу, может кому то и пригодится: 1. Если есть новый термостат, то стоит поменять, а тот что стоял - в дальний ящик, на запас. Обратите внимание, что бы резиновое кольцо было в комплекте с ним. 2. Купил новую крышку с клапаном, фото неправильной и правильной прилагаются. 3. Самостоятельно заменить термостат не проблема, открутить два хомута воздухана ( для удобства доступа к корпусу термостата), один хомут патрубка выходящего из крышки термостата, и снять нижний патрубок на радиаторе ( я полностью слил антифриз, и заменил новым). 4. Что было? Скорее всего антифриз предхоз смешывал водицей и температура замерзания оказалась в приделах -20 С-25 С, чуток прихватило жидкость в патрубках и на короткое время циркуляция антифриза была замедлена или затруднена.
  2. Парни, нужна Ваша помощь, и вот какая: вчера, утром завел машину, за бортом -20 С, грею минут 5, проверяю печку-дует холод( хотя вчера уже шел теплый воздух, впрочем как всегда), прогреваю 10-результат-холод, ну думаю поеду потихоньку, в движении прогреется. Еду 1км-холодно 2-результат тот же, стрелка на приборе дошла до первой ( белой зоны) и все, короче припарковался, открываю дверь и слышу-карлсон шпарит во всю, открываю капот- из расширительного бачка парит антифриз, пробую шланги радиатора -холодные. Кстати, крышка на расширительном бачке у меня какая то странная , какая то прозрачная и держится при помощи хомута ( наверно предхоз сам поменял, как выглядит родная я не в курсе) , хотя я уверен там должна быть именно крышка, на резьбе и с клапаном( как в моем Ланосе). Ну я конечно чуток расстроился по этому поводу, сходил в магазин на 15 минут, вышел, завел, включаю печку-пошло тепло, проехался, все встало на свои места, температура показывает чуть ниже нормы, печка дует теплом. Сегодня завел, все в норме, 5 минут, теплый воздух, 15 минут-комфортное вождение в теплой машине. Итак вопросы: 1. Купил новый термостат, стоит ли менять если все нормализовалось? Может это из-за -20С мороза, глюкнул термастат? 2. Какая крышка должна быт на расширительном бачке, если можно её код и фото, думаю надо купить оригинал с клапаном. 3. Как самому заменить термостат, где сливные пробки? машинку только взял- не успел изучить. 4. Что это было с машиной, может пробка воздушная , может термостат ( скорее всего он)??? В общем жду Ваших дельных советов.
×
×
  • Создать...