Парни, нужна Ваша помощь, и вот какая:
вчера, утром завел машину, за бортом -20 С, грею минут 5, проверяю печку-дует холод( хотя вчера уже шел теплый воздух, впрочем как всегда), прогреваю 10-результат-холод, ну думаю поеду потихоньку, в движении прогреется. Еду 1км-холодно 2-результат тот же, стрелка на приборе дошла до первой ( белой зоны) и все, короче припарковался, открываю дверь и слышу-карлсон шпарит во всю, открываю капот- из расширительного бачка парит антифриз, пробую шланги радиатора -холодные.
Кстати, крышка на расширительном бачке у меня какая то странная , какая то прозрачная и держится при помощи хомута ( наверно предхоз сам поменял, как выглядит родная я не в курсе) , хотя я уверен там должна быть именно крышка, на резьбе и с клапаном( как в моем Ланосе). Ну я конечно чуток расстроился по этому поводу, сходил в магазин на 15 минут, вышел, завел, включаю печку-пошло тепло, проехался, все встало на свои места, температура показывает чуть ниже нормы, печка дует теплом. Сегодня завел, все в норме, 5 минут, теплый воздух, 15 минут-комфортное вождение в теплой машине.
Итак вопросы:
1. Купил новый термостат, стоит ли менять если все нормализовалось? Может это из-за -20С мороза, глюкнул термастат?
2. Какая крышка должна быт на расширительном бачке, если можно её код и фото, думаю надо купить оригинал с клапаном.
3. Как самому заменить термостат, где сливные пробки? машинку только взял- не успел изучить.
4. Что это было с машиной, может пробка воздушная , может термостат ( скорее всего он)???
В общем жду Ваших дельных советов.