Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

goomba

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 4, 2.3, АКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения goomba

0

Репутация

  1. Прежде, чем употреблять тот или иной термин, стоит подумать. Спрос с того, кто употребляет. А не с того, у кого этот термин был перенят. Термин изначально некорректен. Соответственно и его употребление в данном контексте некорректно. И у кого услышал этот термин автор не имеет ни какого значения - те люди явно не разбираются в кожном производстве и в вопросах экологической чистоты продукции.
  2. Обычный дифференциал работает, как показано на видео. Его основная цель - уменьшить тягу на внутреннем колесе в повороте. Что такого особенного в дифференциале мондео, если он работает по-другому? Как он может раздавать суммарно меньше 100% тяги? Куда остаток девается (речь не про ESP, а только про дифференциал)?
  3. Так в этом-то и смысл дифференциала, чтобы гибко раздавть 100% тяги. Если он только может 50/50 - это тоже самое, что его вообще нет, либо он заблокирован. Вот наглядное кино:
  4. По хорошему она должна подтормозить буксущее колесо, тогда тяга пойдет и на стоящее. Странно, что она этого делать не умеет.
  5. Непонятно. Глушить тягу на оба колеса? Т.е. на буксующее пойдет меньше тяги и на стоящее тоже (поскольку на нем тяги и так не было, она не изменится)? Стоящее колесо крутиться так и не станет, а буксующее станет пробуксовывать дальше, но уже с меньшей тягой? Или все-таки будет глушиться только буксующее, а на стоящее колесо пойдет больше тяги и оно завертится?
  6. Я говорю не про ESP в целом, а про антипробуксовочную систему (traction control), которая входит в состав ESP. Я полагаю, если она присутствует, то не должна позволять пробуксовывать одному колесу, когда второе стоит на месте и ждет, чтобы ему дали побольше тяги, чтобы поехать. Если на мондео не так, то как работает антипробуксовочная система на ней?
  7. Здесь кто-то советует отключать ESP на парковке, кто-то наоборот не советует. Непонятно. Я недавно выезжал с парковки. В одном месте там был лед (очень скользкий, ногами не мог удержаться когда шел - сносило) присыпанный пухлым снегом. Поверхность ровная, без уклонов. Я на этом самом месте забуксовал и дальше ехать не смог. Кое-как отъехал назад и с небольшим разгоном проехал. Меня удивило, что при включенном ESP не сработала антипробуксовочная система. Она по идее должна блокировать буксующее колесо и передавать тягу на другое. Этого не происходило. Была пробуксовка. Отсюда вопрос - как должна работать антипробуксовочная система на мондео? Дальше был подъем с таким же льдом. Так там меня при газовании вообще сносило вбок, на припаркованную машину. Куда бы не повернул руль и в какую бы сторону не ехал (вперед или назад) меня упорно сносило налево в машину. Выбраться помогли 3 человека, оттолкнувшие машину назад. Дальше я с разгону по ледягому уклону выехал, но при этом машину мотало влево-вправо и ESP постоянно хрустело. (Шины без шипов). Еще вопрос - с включенным ESP надо ли сильно газовать в такой ситуации или лучше наоборот - слабо? А с отключенной было бы лучше? P.S. Однажды в гаражах на вектре я сел на брюхо (долго снег не чистили). Ни вперед ни на зад машина уже не ехала. Открыл водительскую дверь посмотреть на колесо. Смотрю - буксует. Что-то антипробуксовка не срабатывает. Газовал-газовал и вдруг в какой-то момент колесо заблокировалось, чуть прокрутилось градусов на 10-15 и снова заблокировалось и машина равнула с места (другое колесо вывезло - оно не буксовало) и я выехал. Думал на мондео также, но видимо не так.
  8. Кожезаменитель никак нельзя назвать - "эко". Это продукт химической промышленности. "Эко" может быть только натуральная кожа - самый настоящий экологически чистый продукт. Поэтому не надо путать понятия. Кожезаменитель ни по каким своим свойствам не лучше натуральной кожи, он только хуже и смысла обсуждать возможность перетяжки салона кожезаменителем нет никакой - будет хуже, чем кожа.
  9. Тогда можно поточнее - где там кожа. Боковинки (поддержка спины и задницы) из чего? На задних сидениях как? А ты какую обивку смотрел, винздор?
  10. Стриптезерши обычно (по крайне мере за границей, у нас не практикуют) натираются специальным средством, имеющим сладкий аромат. И приятно и запах тела не присутствует ("потные сиськи" (с) например). Наверное имеется в виду этот аромат. Если это действительно так - то очень неплохой вариант, запах приятный и будет еще подсознательно настроение поднимать. Если жена на стриптиз не ходит - не поймет.
  11. А откуда такая уверенность, что там действительно кожа и что она именно в тех местах? У меня такой же салон, но я что-то начал сомневаться, что там действительно кожа. Запах совсем не кожи. А другого способа проверить (не разрезая) я не знаю.
  12. В теме об этом ничего не сказано, вводит в заблуждение. Значит надо обновить либо разделить темы на до и после. Хотя скорее всего рестайловые размеры должны подойти и на дорестайл - наврядли в рестайле подвеску изменили.
  13. Это как? Не понятно - что при глушении происходит?
  14. А почему здесь нет 215/50 R17 и дисков 7J x 17" ? Сейчас машины на таких колесах идут.
×
×
  • Создать...