Здравствуйте. Уже год являюсь поклонником этого форума, но это моя первая тема, потому, что сейчас в первый раз не знаю в чем причина. Так же как и многие являюсь владельцем плавающих оборотов на холодную и до конца еще не вывел эту болезнь. Но вопрос вот в чем: заглянул я как-то ночью под капот и увидел один светящийся вв провод, ну думаю пора менять их всех. Купил новые (стеллокс, знаю что не очень хорошие), заглядываю через неделю под капот, а они искрят в месте соприкосновения с клапанной крышкой (пробивает получается), при том мне показалось что все. Ну думаю, точно катушка виновата, угробила мне быстро провода. Меняю катушку, потом опять покупаю провода новые, на этот раз Tesla, и в первый же вечер смотрю под капот, а они тоже все искрят! Пробивают на корпус либо на холодную, либо под нагрузкой, когда газу даешь. И вот теперь я не могу понять, это нормальное явление или мне "везет" так с проводами? Буду благодарен любым советам!