Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Berserk

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo Sport

Достижения Berserk

0

Репутация

  1. Компактное и маневренное заднеприводное купе лихо накручивает круги по подмосковному картодрому. На выходе из шпилек, коими изобилует конфигурация трассы, корму уводит в занос, который пилот уверенно гасит обратным движением руля. Свист шин, вой высокооборотистого атмосферного мотора… Я целенаправленно ехал на тестовой машине именно сюда, но после этой картины в голове, словно сигнал тревоги, замаячила мысль: «Зачем мне это? Ведь у меня в распоряжении полная противоположность этой двухдверке». Большой хетчбек с турбодизелем под капотом, передний привод, масса более полутора тонн и, наконец, «гидромеханика» между двигателем и колесами. «Без паники!» – отвечаю я своему здравому смыслу и выруливаю на слегка влажный асфальт трека. Ford Mondeo Sport на тяжелом топливе совмещает в себе, казалось бы, несовместимые составляющие. Это – экономичный, динамичный, комфортный и азартный в управлении семейный автомобиль, «сворачивающий» головы пешеходам не хуже пресловутых суперкаров. Потрясающий баланс ценностей. Жестковатые сиденья, обшитые алькантарой и оформленные красной прострочкой, принимают в свои крепкие объятия а-ля гоночный ложемент, слепок которого делали специально под меня. Они облегают так плотно, что возникает ощущение, будто ты становишься с машиной одним целым, и не стоит воспринимать это, как дежурную фразу. Диапазон регулировок водительского места потрясает – рулевая колонка меняет вылет и высоту, точно внутри вместо жесткого вала проходит мягкая медная проволока, а подушке кресла можно обеспечить такой «угол атаки», при котором покажется, что мыски находятся на одном уровне с филейной частью. Класс. Лишь иногда возникает небольшой дискомфорт, связанный с тем, что тело всегда принимает одно единственное положение, менять которое представляется возможным лишь незначительно. Согласитесь, бывает, в дальней поездке хочется усесться то так, то эдак. Кокпит, не иначе. Слева от меня – отформованная точно под локоть ручка двери со вставками из матового алюминия. Рычажок ее открытия, объединенный с клавишей центрального замка, не продублированной на консоли (!), так же выполнен из крылатого металла и обрамлен полосой черного рояльного лака. Справа – массивный, но нисколько не мешающий ноге, тоннель под гидроавтомат и удобный подлокотник с огромной нишей внутри. Удивляет то, что при всем этом «обтягивании» и «облегании» не создается впечатление тесноты, напротив – ощущение простора и пространства для маневра. Вообще, Mondeo Sport покоряет именно подобными сочетаниями. Он огромен, но когда управляешь им, кажется, будто едешь за рулем какого-нибудь маленького «горячего» хетча. Кстати, динамика тоже соответствует последнему. Наверное, подобное ощущение возникает у пилота, пересаживающегося из малютки «Сесны» в огромный «Боинг», летать на котором к его удивлению так же легко и приятно. Качество интерьера на высоте. Пластик «торпедо» приятный и мягкий, консоли – чуть жестче, но лишь в угоду дизайнерской игре оттенков, а не экономии. Ее как раз здесь – минимум. Почти везде настоящий металл, будь то аккуратное оформление дефлекторов вентиляции или тончайшее покрытие, нанесенное на рулевое колесо. Лишь по-европейски расположенный селектор включения фар выполнен из крашеного пластика. Приборы и красивы, и информативны, хотя тахометру, на Mondeo Sport рассеченному вертикальной линией на две части, из которых оставили лишь одну, не хватает агрессивности. Хотелось бы и отдельный индикатор температуры охлаждающей жидкости, за которым, увы, приходится лезть глубоко в меню бортового компьютера. Я почему-то, садясь в машину первый раз, обратил внимание на брутальную деталь, которая сразу же исключила мысли об «игрушечности» салона Ford Mondeo Sport. Массивные прорезиненные алюминиевые накладки прикручены к педалям болтами под шестигранник. Заглушки на них отсутствуют, будто на гоночном болиде, благодаря чему сразу понимаешь серьезность этого автомобиля. Задний диван на любом Mondeo – рай даже для троих. При росте 180 см и посадке «сам за собой», у меня перед коленями остается еще минимум 10 сантиметров до передних кресел. Над головой и в плечах просторно, подлокотник широкий, положение спинки удобное. Интересно, кто же может там не поместиться? Не поленюсь повторить, места очень и очень много. Без сомнения, по этому показателю любой «Мондео» вне конкуренции. При нажатии на кнопку Power под капотом оживает 200-сильный дизель с турбиной изменяемой геометрии, разработанный Ford совместно с концерном PSA. Работает мотор в паре с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом японской фирмы Aisin. Хоть на картодроме и приходится работать педалью акселератора с упреждением, нажимая ее чуть раньше, чем машина встанет на прямую, все равно скажу, что это – одно из самых выверенных и приятных сочетаний двигателя и КПП. В полпедали «Мондео» уверенно набирает ход, почти не заставляя ждать, пока фрикционы выберут ступень пониже. А при «кикдауне» белоснежный хетчбек вырывается вперед, ведомый всеми 450 ньютон-метрами момента, развиваемыми в режиме «overboost» (в обычном – 420 Нм). Отклики на перемещение мыска правой ноги своевременны, нет и намека на задержки или толчки. Алгоритмы работы АКПП подобраны блестяще. Признаюсь, такого от Mondeo я не ожидал. Мало того, что турбодизель Duratorc тянет просто потрясающе, так еще и коробка работает резво – водить машину одно удовольствие. На тестовом «Мондео» стояла опциональная активная подвеска, в которой компьютер 5 раз в секунду способен менять характеристики амортизаторов. На панели перед селектором трансмиссии можно выбрать один из трех режимов работы системы подрессоривания: Comfort, Normal или Sport. В первом, на мой взгляд, излишне велика продольная и поперечная раскачка машины на сравнительно крупных неровностях, которая почему-то имеет пагубную привычку не утихать продолжительное время. При езде в городе я бы посоветовал включать «нормальный» режим, а на крейсерских скоростях – спортивный – в нем Mondeo чувствует себя увереннее. Сейчас, во время заезда, я тоже использую зажатые характеристики амортизаторов, из-за чего бордюры в поворотах сотрясают кузов высокочастотной вибрацией. В активе у Mondeo приятно настроенный электрогидравлический усилитель руля, благодаря которому он охотно ныряет в крутые повороты трассы, перетекающие один в другой. На влажных участках ESP, которую я отключать не решился (уж слишком близко ограждения), деликатно осаживает прыть турбодизеля и не дает колесам крутиться впустую. Удивительно, но в ходовых виражах Mondeo Sport проявляет классную управляемость. При резкой смене направлений он скользит всеми четырьмя колесами, а в одном из коварных мест картодрома, так и норовит пустить в пляс заднюю ось. Азартно, ничего не скажешь. «Фордовцы» здорово настроили Mondeo Sport. А что в мегаполисе? Вновь проявление бесконечной заботы о водителе. Система контроля за мертвыми зонами не даст прозевать супостата слева или справа, парковочные радары и камера заднего вида позволят выписывать миллиметры на стоянках, а навигация выведет на верную дорогу. Последняя, к слову, почему-то не знает город Геленджик (место моего приключения на «Фокусах»), ради интереса введенный в поиске, наверное, все дело – в прошивке. Статичные виражные фары, устанавливаемые на Mondeo Sport в базовой комплектации, мне нравятся куда больше, чем постоянно запаздывающее активное головное освещение на автомобилях других марок. Во дворах я не мог нарадоваться на лампы, встроенные в бока переднего бампера: качнул руль в сторону, как тут же подсветилось соответствующее направление – удобнее, быстрее, да и дешевле. Внешность? Она хороша. Обычный хэтчбек «Мондео» имеет более грузный и тяжелый силуэт, по сравнению c собратом-седаном, но в версии Sport он подтянут за счет заметных штрихов. Оригинальные 18-дюймовые колесные диски, «юбки» на порогах, передний бампер с подобием сплиттера и задний – с диффузором. Добавляют «перчинки» и хромированные окончания выхлопных труб, и решетка радиатора в форме пчелиных сот. Все смотрится на пять баллов и заставляет оглядываться на машину как соседей по потоку, так и тех, кто ожидает наземный общественный транспорт. Кто будет покупать Ford Mondeo Sport – вот интересный вопрос. Молодые люди, ведущие активный образ жизни и уже успевшие заработать неплохой капитал, или, быть может, умудренное опытом старшее поколение, чей вкус с каждым годом становится все изысканнее? Мне представляется еще и третий желающий – глава большой семьи, знающий толк в удовольствии от вождения, который оценит и вместительный салон, и огромный багажник, и азартный характер Mondeo Sport. В любом случае, баланс ценностей дизельного Ford Mondeo Sport выверен столь точно, что каждый сможет найти в нем какую-то особенную для себя черту.
×
×
  • Создать...