На днях загорелся чек, машина стала сильнее дергаться и стала иногда глохнуть на холостых (только гогда полностью прогрета - в пробках).
Вчера поехал к официалам - диагностика - две ошибки, которые по словам диагноста, "ругаются" на электромагнитный клапан управления турбиной фордовский №1371924 - иду на рынок Кунцево - фордовских НИГДЕ нет - покупаю Вольво аналог №30670449 - ставим - едим на тест - чек не горит, но авто немного "подергивается" - смотрим свечи - небольшой нагар - меняем на новые - я уезжаю.
Через час загорается чек, авто сильно дергается на разгоне от 2000 до 3000 оборотов и иногда пытается заглохнуть на холостых. Я снова еду в сервис - диагностика - не работает МАР сенсор (в первый раз про него диагностика ничего не говорила) - смотрим - фишка проводки и МАР сенсора сильно залита маслом со шлангов ГУР. Чистим - диагностика - не работает. Диагност подсоединяет свой б/у, но по его словам заранее рабочий МАР - не работает. Пришлось оставить машину в сервисе для диагностики и прозвона жгута проводки от "мозгов" до МАР-сенсора. Сегодня я ему позвонил - он сказал, что жгут прозвонил, с ним все в порядке и сейчас он выясняет то-ли это все-таки МАР-сенсор, то-ли ЭБУ (т.е. мозги). Если это "мозги", то я даже не представляю на сколько я попал...
Но мне удивительно, что вот так все одновременно: клапан турбины и МАР (или мозги). Конечно, если он скажет, что это мозги, поеду для уверенности к другим официалам... По результатам отпишусь.