Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Ice79

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV 2,5T

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Ice79

0

Репутация

  1. С Днём Рождения Ice79!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  2. С Днём Рождения Ice79!

  3. Нет, впуск не опрессовывали, расход не увеличился - может быть вместо 14,2л стал 14,3. Но сейчас, после установки нового TMAP (не MAP) вроде прошли все глюки
  4. Честно говоря, не уверен, что именно этот ролик... Поеду, лучше, на диагностику опять...
  5. Добрый день! В августе, т.е. пол-года назад я купил в Экзисте "натяжитель ремня грм" (Ina, № 534 0268 10) за 2116 руб., в руках не крутил, но неделю назад опять появилось посвистывание-поскрипывание в районе ремней. Т.е. отходил он ровно пол-года! Собираюсь покупать новый, но на этот раз что-то другое. И на счет оригинала. Оригинал, если не ошибаюсь, все-таки имеет название "Ford"
  6. Да, я чуть выше писал о нем и картинку прикреплял: http://mondeoclub.ru...40#entry2260929
  7. Вчера пришел датчик "Vemo", сегодня его поставили, и машина поехала без рывков и каких-либо проблем. Наконец-то! Еще раз спасибо всем за советы и участие.
  8. Засада. Только что позвонили из Экзиста, сказали, что поставщик отказался от поставки и, если я хочу оригинал, то мне ждать еще как минимум три недели, либо аналог фирмы Vemo, и это будет еще дороже на 600 с лишним руб. V95-72-0046 Vemo Датчик, давление во впускном газопроводе 3684,71 руб Выбора не осталось, согласился на аналог, поэтому решение проблемы откладывается на выходные.
  9. Спасибо за участие, вопрос пока не решился-жду доставки в "Экзист" этого датчика. Вчера обзвонил все что нашел Форд и Вольво склады, все экзисты - такой датчик только на заказ. Параллельно обнаружил, что Фордовский датчик стОит 2500-3000р, а такой же Вольвовский (аналог) стОит от 5000р... С другой стороны, электромагнитный клапан управления турбиной Вольво (№ 30 670 449) я купил за 2400р, в то время как фордовский (№ 1 371 924) стОит от 2500р. Датчик надеюсь поставить в четверг-пятницу, тогда и проверю на счет рывков, обязательно напишу.
  10. Нет, датчик накрылся не из-за масла. Когда мы сняли фару и добрались до датчика, увидели масло на контактах, была наждежда смыть спреем масло, очистить контакты - думали из-за попадания масла плохой контакт, но это не помогло, поэтому дело не в масле. Датчик сам по себе накрылся.
  11. У официалов по программе Форд, которой они пользуются, это называется TMAP-сенсор, его номер 1 379 704. Но в других каталогах он называется датчик давления или датчик температуры наддуваемого воздуха или датчик давления и температуры, может иметь № 1 689 133 Этот датчик регулирует работу турбины и впрыск топлива. Как я понимаю, этот датчик выполняет на "турбах" ту-же самую роль, как ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) на атмосферных двигателях.
  12. ТМАР-сенсор (он-же Датчик давления и температуры) № 1 379 704 Установлен под ПРАВОЙ фарой по ходу движения на патрубке интеркулера (внизу прикрепил схему) Датчик залит не антифризом, а маслом со шлангов ГУР. Нет, шланг не лопнул, просто по правой стороне, где проложены шланги ГУР, они все в масле - подтекают, но очень мало - подливаю в бачек масло раз в год. Менять все шланги ГУР на новые слишком дорого, а подтекания, тем более "не заметные" вроде как не напрягают...
  13. Только что позвонил диагност - сказал что это ТМАР-сенсор точно. Его №1379704. Уже хорошо. Осталось только найти его в ближайшие часы или аналог Вольво. По результатам отпишу.
  14. На днях загорелся чек, машина стала сильнее дергаться и стала иногда глохнуть на холостых (только гогда полностью прогрета - в пробках). Вчера поехал к официалам - диагностика - две ошибки, которые по словам диагноста, "ругаются" на электромагнитный клапан управления турбиной фордовский №1371924 - иду на рынок Кунцево - фордовских НИГДЕ нет - покупаю Вольво аналог №30670449 - ставим - едим на тест - чек не горит, но авто немного "подергивается" - смотрим свечи - небольшой нагар - меняем на новые - я уезжаю. Через час загорается чек, авто сильно дергается на разгоне от 2000 до 3000 оборотов и иногда пытается заглохнуть на холостых. Я снова еду в сервис - диагностика - не работает МАР сенсор (в первый раз про него диагностика ничего не говорила) - смотрим - фишка проводки и МАР сенсора сильно залита маслом со шлангов ГУР. Чистим - диагностика - не работает. Диагност подсоединяет свой б/у, но по его словам заранее рабочий МАР - не работает. Пришлось оставить машину в сервисе для диагностики и прозвона жгута проводки от "мозгов" до МАР-сенсора. Сегодня я ему позвонил - он сказал, что жгут прозвонил, с ним все в порядке и сейчас он выясняет то-ли это все-таки МАР-сенсор, то-ли ЭБУ (т.е. мозги). Если это "мозги", то я даже не представляю на сколько я попал... Но мне удивительно, что вот так все одновременно: клапан турбины и МАР (или мозги). Конечно, если он скажет, что это мозги, поеду для уверенности к другим официалам... По результатам отпишусь.
  15. Спасибо, а есть ли необходимость скорейшей замены этого клапана, или можно ездить пока не надоест? Ничего там больше не накроется?
×
×
  • Создать...