Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

termo2000

Мондео клуб
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Подольск
  • Машина
    Ford Mondeo 3 2001г. TDDi 2.0/115, хэтчбек

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения termo2000

0

Репутация

  1. Ставил шкив Hans Pries, 30т.км, вроде тихо пока
  2. Ожил моня на конец то. В итоги поменяли насос подкачки. Заклинил распылитель в форсунке первого цилиндра. Сегодня поставил форсу, всё ОК.
  3. Кнопку смотрел, вроде нажата.. Сегодня отправил машину электрикам. Позже отпишусь.
  4. Сегодня обнаружили, что не работает подкачивающий насос, то-есть сам насос рабочий, нет питания. Проверено реле и предохранители, контакты и провода от самого насоса не повреждены. Где надо копать? Днём машина уже не завелась, полностью мёртвая, кручение стартера без "подхватов".
  5. Была похожая проблема с треском, клинил цилиндр автомата опережения.
  6. Здравствуйте. Вчера вечером машина стала "упираться" не было разгона нормального. Из глушителя светлый дым с резким запахом не сгоревшей солярки. Сегодня наблюдал целый день в движение на хх. На холодную и на прогретой дым одинаково идёт. При разгонах шлейф из белого дыма сзади. Буду благодарен за совет, с чего начинать.
  7. Тоже боролись, пружины тяжко встают, брал комплект стойки+пружины Kayaba
  8. Как я понимаю, на фото выше старый ЭБУ?
  9. короче это начало ремонта методом "тыка", это мы проходили, только успевай деньги подвозить завтра поеду за прозрачными шлангами и поставлю на подачу-обратку. Сегодня на холодную отпускали трубки форс. из под 1и 3 шла пена. Надо для начала полностью исключить воздух.
  10. У меня машина страдает тем же. Пуск отличный, что на холодную, что на горячую. При пуске в минусовую температуру работает секунд 15-20 нормально, дыма ноль. Затем начинаются одиночные "пропуски", пропуск - из выхлопной клуб дыма, пропуск - опять дым(соляра живая) и далее видимо при прогреве пропуски учащаются и дым валит непрерывно коромыслом. Прыгаю в машину и убегаю со двора. При 1200 - 1250 об. дым пропадает практически полностью, если прижать дальше 1500 - 2000 об. дым валит с двойной силой и всё сопровождается треском как "пальцы" на бензиновых, только звук чуток глуше. При полном прогреве дым отсутствует, но лёгкое подтраивание есть.
×
×
  • Создать...