Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zhenk-c

Мондео клуб
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киров
  • Машина
    ФМ3 2,5 л, 2004г.в., седан

Достижения zhenk-c

0

Репутация

  1. Промывал в течении года - 3-4 тык., все становилось по - прежнему, но похоже окончательно настал конец... Хочу заказывать, но выдает только оригинал за 5200 р. Предлагают от 2.0 за 1900 р., вроде как один в один... А ты где неоригинал нашел, сколько цена?
  2. Спасибо за совет, буду смотреть блок, наиболее веротная причина!
  3. Привет! Подскажите в чем проблема... Климат-контроль, фреон заправлен, давление в норме, но при включении кондера муфта не срабатывает При замыкании контактов на датчиках высокого и низкого давления - все работает, при замыкании 3 и 5 контакта на реле - все включается. При каллибровке ошибок нет. Диагностика показала ошибку - не работает датчик температры салона.После проверки: снял, почистил, проверил напряжение - все в норме. Более диагностику не проводил, кондер не включился. Вопрос: информация, которая поступает на датчик салона воздуха от чего зависит, с чем связана? Преды все в норме, при выключении климата слышно как фреон (а может и нет) стекает по трубкам. Ошибка не стирается. Может есть схема работы климата? Судя по всему дело в проводке...
  4. Вроде починили, решил отписаться. Прокачал выжимной с заменой тормозухи - не помогло, пришлось заказать корзину, диск, выжимной. Сегодня поменяли, оказалось, что на корзине 3 зуба сточены, поэтому и возникала проблема. Пока полет нормальный, все включается и на холодную и на горячую. Только походу в сервисе, когда ставили на место часть глушителя, либо плохо протянули соединения, либо поставили родные прокладки, которые порядком подизношены, поэтому рев двигла как у болида ) Завтра устраним пробел! Цена: - корзина, диск и выжимной - 17 тык. - работа - 4500 тык. - нервы - бесценно...
  5. Тормозуха нормально, климат от работы мог создать кондесат
  6. как вариант, а каким образом?... есть такая мысль, раз машина была прогрета, климат работал на полную, то, после того, как первоначально двигатель был заглушен, в корзине мог остаться воздух или попасть вода, поэтому сцепление до конца не выжималось...
  7. Может воздух или вода в корзину попали, т.к. климат кочегарил на полную, и сцепление не довключалось?
  8. Коллеги подскажите, ситуация следующая. Позавчера решил доехать до магазина, на улице -20. Завел, прогрел, поехал. Доехав до места, оставил моню на 30-40 минут. Выхожу, завожу, включаю передачу, машина не едет, ощущение, что привод крутит вхолостую, как будто машину вывесили. Отбуксировал во двор. Утром решил, что в сервисе проблему решат, надо буксировать. Выхожу, завожу, прогреваю, включаю передачу, поехала... Что за фигня? Глушу двигатель, минут 20 в раздумьях, снова завожу, врубаю передачу, не едет... На сервисе также ничего внятного пояснить не смогли, поменяли масло в коробке, проверили привода - живые. Сегодня снова поехала, вроде пока... тьфу-тьфу-тьфу все работает. Подробности: не включались все передачи, педаль сцепления возвращалась, но выжималась чуть мягче обычного (или мне это казалось), посторонних звуков не было. Подскажите, может кто сталкивался
  9. я сегодня километров 20 по городу наездил с остановками, если бы вал выскакивал, то выскочил бы непременно. Сцепление не ведет, не буксует, выжимной работает, т.к. педаль возвращается....
  10. Коллеги подскажите, ситуация следующая. Позавчера решил доехать до магазина, на улице -20. Завел, прогрел, поехал. Доехав до места, оставил моню на 30-40 минут. Выхожу, завожу, включаю передачу, машина не едет, ощущение, что привод крутит вхолостую, как будто машину вывесили. Отбуксировал во двор. Утром решил, что в сервисе проблему решат, надо буксировать. Выхожу, завожу, прогреваю, включаю передачу, поехала... Что за фигня? Глушу двигатель, минут 20 в раздумьях, снова завожу, врубаю передачу, не едет... На сервисе также ничего внятного пояснить не смогли, поменяли масло в коробке, проверили привода - живые. Сегодня снова поехала, вроде пока... тьфу-тьфу-тьфу все работает. Подробности: не включались все передачи, педаль сцепления возвращалась, но выжималась чуть мягче обычного (или мне это казалось), посторонних звуков не было. Подскажите, может кто сталкивался
  11. Подскажите, как лечить? Ситуация следующая, позавчера решил доехать до магазина, на улице -20. Завел двигатель, прогрел, поехал. Доехав до места оставил моню минут на 30-40, после снова завел, но стронутся не смог, передачи влюкчаются, но машина не едет, посторонних звуков нет, педаль сцепления выжимается чуть мягче обычного, педаль возвращается. Далее еще интеесней, отбусксировал во двор, решив, что надо гнать в сервис где устранят проблему. На следующий день, договорившись с буксиратором, повторил процедуру, завел, прогрел, включил передачу, поехал... Что за фигня? Остановился, заглушил двигатель. Минут через 20 завожу, включаю передачу не едет, оущение что привод крутит в холостую. Вообщем в сервисе сказать ничего не могут, поскльку сгодня она опять поехала, привода живые - проверили, поменяли масло в коробке. Что может быть такое? Подскажите кто сталкивался? Стрмновато ездить, думая, что со светофора ты можешь не уехать.... Спасибо!
×
×
  • Создать...