Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

petr800

Мондео клуб
  • Постов

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о petr800

  • День рождения 14.12.1982

Поля под аватарой

  • Откуда
    Оренбург
  • Машина
    FM3 1,8L 2004г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения petr800

  1. С Днём Рождения petr800!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения petr800!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения petr800!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения petr800!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. Про антенну возможно и 500, значит очень-очень жаль моих 8500 ( ,Когда машина глохла на ходу, стрелки на ноль падали, на приборке прочерки и загорались лампочки масла аккума и еще что то не помню, так-же лампочка на часах мигала не часто но мигала. провода с рождения машины не трогались (9 лет) естественно осмотр был поверхностный, боялся срывать обмотку что-бы не повредить-они просто деревянные, начну гнуть боюсь сломаются. ну а пока пробег уже примерно 2 тыс полет нормальный.
  6. Блин про антенну -согласен, повелся, но от куда мне знать, сказали я и купил ведь так уверенно сказали... А когда машина не работает на все пойдешь чтобы быть на колесах. теперь у меня их две, кому надо, могу подкинуть. Гену не снимали, удар был но не настолько сильный. Провода я смотрел до того как в сервис погнал, только не прозванивал, визуально были целы, гена работает как нужно 13. 7
  7. Ну вот, пришла антенна иммобилайзера, земенил не помогло.зря брал (8500) продолжала глохнуть только теперь на любых оборотах на любых скоростях, даже на нейтрали, хуже всего что происходило это в пробках на перекрестках, сигналы просто надрывались в мой адрес. Почистил массы, провода, проверил напругу на акум. все в норме, больше не знал куда смотреть-отогнал в сервис. Что сделали не знаю да и объяснить не смогли, сказали только то что почистили релюшки и все и сказали что нужно покататься посмотреть-гарантий дать не смогли, Одно радует, проблемма пока не приходила и надеюсь больше не придет. Полет пока 1500 км.
  8. Я стараюсь максимально описать проблему, просто их столько было с машиной!!!! разъем который к мозгам!?! Я его снимал осматривал, все ок-были проблемы с прочерками на приборке и не заводилась, сервис вынис заключение, что проблема у меня с антенной иммобилазера, заказал жду. Я понимаю что может быть разрыв, только понять немогу почему это происходит на скорости на совершенно ровной без всякой тряски и ям осфальте, без каких либо рывков и талчков, просто при плавном движении... я немогу связать коробку МКПП с выключением движка и заводкой его после выключения передачи??? возможно я совершенно ничего не понимаю в этом!?! Поэтому и прошу ВАС связать все в один клубок(провода, колодка к мозгам, датчика АБС, выключение передачи и отсутствие чека) Это может произойти сегодня, а можект через месяц
  9. нет, круиза у меня нет. плохой контакт на датчике АБС-возможно, может даже и датчик тупит. В правое колесо был сильный удар и я всю подвеску в плоть до кулака менял, толь датчик АБС старый остался.
  10. массу смотрел, проводку датчика колена осматриавал руками ощупывал все норм датчик гура я не знаю где находится, подключали комп, делали диагностику все тоже норм
  11. Блин, я уже сам надеюсь что это контакт, а не вновь сломаная-вышедшая из строя дорогостоящая деталь. Если бы знать хотя бы примерно на какой контакт глянуть, в противном случае всю проводку не предстовляется возможном проверить-это надо всю машину разобрать, что-бы всю проводку осмотреть...
  12. не врубаю, она уже врублена и я к примеру проехал 15-215 км-машина глохнет, но после того когда я выжимаю сцепу и выключаю передачу машина заводится)))
  13. Правда это ФАНТАСТИКА, хотя после почти пяти лет владения и пробега в 200 000км для меня моня 3 это и правда большая загадка. Но моя проблема хоть и фантастикой но все же остается!!!!!!
  14. спасибо за ссылки, но первую я уже читал-там пишется про провалы оборотов и гнилые провода, у меня немного другое. хотя с помощью этой темы чистил д.заслонку, обороты перестали плавать-это хорошо.вторая про опору двигла мне она точно не подходит))) я не пойму почему когда машина глохнет на ходу и катится на включаной передачи ничего не происходит, но (именно) после выключения передачи на нейтлаль она заводится и все в порядкке мошина продолжает ехать как ни вчем не бывало... Я не могу это связать с оборотами и возможно гнилыми проводами. Если провода перебиты, машина могла просто заглохнуть и незаводится после выключения передачи...
  15. Всем привет. Ругать не надо за похожую тему,но она остается только похожей, но не моей! Прежде чем писать обязательно шуршу по всем темам и очень много решил с помощью форума. Суть моей проблемы в следующем, При движении на скорости на пятой передачи (коробка 5-ступка механика) машина глохнет и просто катится, приборка работает как при включаном зажигании, стрелки на нулях, НО!!! при выключении передачи на нейтраль машина заводится и все работает как положено... Проблема повторялась за 5 мес. раз 15, периодичности никакой я не заметил. Вопрос, может на коробки есть какой-нибудь датчик, который умирает и подает неверный сигнал??? Прошу помощи у ВСЕХ!!!
×
×
  • Создать...