-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Могилев
-
Машина
Мондео седан 2001 2.0 TDDI 115 л.с.
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Достижения Kira
0
Репутация
-
а гдето я читал что люди спирт добавляли в бак. он хорошо размениваться с водой, и эта смесь становится горючей, и сгорает вместе с остальным топливом. практики никакой, только слухи. как насчет такого ''мифа''?)))
-
не всегда приходиться заливаться по полной, и 5 и 10 литриков. всякое бывает, бывает и с рук дт беру. насчет водички не отрицаю. а можно както избавиться от нее?
-
т.е. не обращать на это внимания? спс
-
как только загорается резерв, на хх начинают прыгать обороты - 900-1100, не постоянно, но периодически, с интервалом гдето 10-15 сек. так сказать подгыркивает). может ли это изза забитой сеточки в баке? или изза чего тогда? покачивающий работает. и началось недавно, как похолодало +5-0.
-
разобрался я с подключением. все на месте, свечи, релюхи, проводка. в общем нету только одного провода, который приходит от предохранителя на релюхи, так сказать питания нет. тестером я проверил наличие напряжения на управлении релюхами при заведеной машине. все есть. как я понимаю мне надо только кинуть питание через предохранитель и все должно заработать? еще один вопрос, у меня климат контроля нету, ручки, будет ли подогрев работать как положено, т.е. вовремя включаться и отключаться, почемуто ж его не подключили?!
-
На основе данных Константина Викторовича,которому-респект,привожу пример проверки работоспособности свечей подогрева антифриза на холодном двигателе(ТОЛЬКО с помощью ЦИФРОВОГО тестера-имеет высокую точность измерений): 1)Проверяем предохранитель F82 7,5А(в салоне авто)(питает катушки реле подогрева антифриза при включенном зажигании) 2)Открываем:капот,крышку блока предохранителей и вынимаем предохранитель F3 60А, проверяем его(до кучи )и на место не ставим. 3)Минусовой провод вольтметра на минус АКБ,плюсовой-на одну из двух ножек по очереди в гнезде для предохранителя F3 4)На одной из ножек не будет напряжения-положение этой ножки в блоке надо запомнить!!! 5)ФИНАЛ! ВКЛЮЧАЕМ ЗАЖИГАНИЕ!Переключаем тестер на измерение сопротивления,один провод на минус АКБ, а второй провод на запомненную нами ножку.Результат: 1)если показания омметра не произошли:а)забыли включить зажигание б)не исправны реле подогрева антифриза в)не исправны все свечи подогрева антифриза 2)показания равны 1,2 ома(приблизительно) - исправна только 1 свеча 3)показания ничтожно малы - исправны 2 или 3 свечи Точнее только так:Снять(под капотом)левую стяжку(стягивает крыло+стойку),снять колодки с 2х реле и прозвонить омметром (в колодках)большие "мамы"(на которых нет +12V) на кузов.В ближней колодке(к левому крылу)= 1,2 ома-1свеча исправна;в дальней колодке=1,2 ома-исправна только одна свеча,а если ничтожно мало-исправны 2 свечи. Везде я написал ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО потому,что свечи разных производителей могут отличаться сотками ом по сопротивлению + подгорелость контактов реле подогрева + чистота проводимых измерений(чистота контактов при измерениях,точность приборов) 5)Выключаем зажигание и собираем все в обратной последовательности. Данная проблема присутствует и у меня. Полез искать по советам piskarika. Вышло следующее: свечи у меня стоят, открутил от них питание, кинул + , все работают, полез в предохранители, а F3 60A то и нету))) во прикол. Как это так? Обогреватель есть, а подключить забыли, или и не думали? Может такое быть? В общем что вы восоветуете делать? Самому подкинуть можно?
-
у меня такой же мотор и 2-ва подхвата. 1-й на 1800, 2-й на 3000. т.е. на первом вдавило и давит до 3000 , а потом еще конкретней вдавило. както так. если честно сам поражаюсь нормально ли это.
-
вот только не надо тут наговаривать!))) машина в огне, мотор шепчет. просто хочу что то побольше, или унивенсал.
-
я в курсе, надо 3-й. пох..., я машинку на продажу готовлю. пусть другие меняют!
-
ну как вариант ДА. у меня сча залито манол декстрон 2. брал его на доливку, так и долил всю банку
-
SORRY, ПРОБЛЕММЫ С ИНЕТОМ!
-
в моей ситуации я все делал так же, только паронит 1 мм брал, у меня другого небыло. результат нулевой. я думаю изза толщины паронита, потому что насос не создает давление, а добавляя оборотов 2000-2500 руль становился легче. свою проблему я решил заменой насоса гур. поставил, завел, 1 мин поработала, вышел весь воздух и все ок. руль одним пальчиком крутиться. езжу 2 й день, жизни радуюсь. но смущает одно НО. с утра завожу(+5-+7 градусов у нас счас), руль крутится легко, но чуть чуть гудит, через мин 3-5, как движок прогреется, все исчезает, и опять тишина. это нормально? в моей ситуации я все делал так же, только паронит 1 мм брал, у меня другого небыло. результат нулевой. я думаю изза толщины паронита, потому что насос не создает давление, а добавляя оборотов 2000-2500 руль становился легче. свою проблему я решил заменой насоса гур. поставил, завел, 1 мин поработала, вышел весь воздух и все ок. руль одним пальчиком крутиться. езжу 2 й день, жизни радуюсь. но смущает одно НО. с утра завожу(+5-+7 градусов у нас счас), руль крутится легко, но чуть чуть гудит, через мин 3-5, как движок прогреется, все исчезает, и опять тишина. это нормально? в моей ситуации я все делал так же, только паронит 1 мм брал, у меня другого небыло. результат нулевой. я думаю изза толщины паронита, потому что насос не создает давление, а добавляя оборотов 2000-2500 руль становился легче. свою проблему я решил заменой насоса гур. поставил, завел, 1 мин поработала, вышел весь воздух и все ок. руль одним пальчиком крутиться. езжу 2 й день, жизни радуюсь. но смущает одно НО. с утра завожу(+5-+7 градусов у нас счас), руль крутится легко, но чуть чуть гудит, через мин 3-5, как движок прогреется, все исчезает, и опять тишина. это нормально? в моей ситуации я все делал так же, только паронит 1 мм брал, у меня другого небыло. результат нулевой. я думаю изза толщины паронита, потому что насос не создает давление, а добавляя оборотов 2000-2500 руль становился легче. свою проблему я решил заменой насоса гур. поставил, завел, 1 мин поработала, вышел весь воздух и все ок. руль одним пальчиком крутиться. езжу 2 й день, жизни радуюсь. но смущает одно НО. с утра завожу(+5-+7 градусов у нас счас), руль крутится легко, но чуть чуть гудит, через мин 3-5, как движок прогреется, все исчезает, и опять тишина. это нормально? в моей ситуации я все делал так же, только паронит 1 мм брал, у меня другого небыло. результат нулевой. я думаю изза толщины паронита, потому что насос не создает давление, а добавляя оборотов 2000-2500 руль становился легче. свою проблему я решил заменой насоса гур. поставил, завел, 1 мин поработала, вышел весь воздух и все ок. руль одним пальчиком крутиться. езжу 2 й день, жизни радуюсь. но смущает одно НО. с утра завожу(+5-+7 градусов у нас счас), руль крутится легко, но чуть чуть гудит, через мин 3-5, как движок прогреется, все исчезает, и опять тишина. это нормально? в моей ситуации я все делал так же, только паронит 1 мм брал, у меня другого небыло. результат нулевой. я думаю изза толщины паронита, потому что насос не создает давление, а добавляя оборотов 2000-2500 руль становился легче. свою проблему я решил заменой насоса гур. поставил, завел, 1 мин поработала, вышел весь воздух и все ок. руль одним пальчиком крутиться. езжу 2 й день, жизни радуюсь. но смущает одно НО. с утра завожу(+5-+7 градусов у нас счас), руль крутится легко, но чуть чуть гудит, через мин 3-5, как движок прогреется, все исчезает, и опять тишина. это нормально?
-
что, больше нету никаких соображений? ребята, помогите!!!
-
я кстати про это и хотел сказать. у меня тоже так
-
а у тебя с климатом иди барашки?)