Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sharkykolpino

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    FORD Mondeo 2008г. V 2.3 (161 л.с.)

Достижения Sharkykolpino

0

Репутация

  1. Хочу уточнить .. именно в момент перегрева начинает тупить.. ? или последствия перегрева движка тупления коробки !?...
  2. я просто все к вопросу волнения... все ли в порядке у меня с системой охлаждения в связи с последней ситуацией
  3. и зачастую очень часто нууу как то раз там в минуту.. на сколько это должно так быть..
  4. Спасибо Коллеги! успокоили.. ) а то я уже запаниковал что все Пипецц!!! затрагивая эту тему сразу же возникает вопрос.., с какой периодичностью должен работать доп вентилятор.. я замечал что у меня он срабатывает с определенной частотой..
  5. Коллеги !!!,. а у меня тут на днях произошло следующие.. Ехал я на работу утром, встал в легко подвижную пробочку... все было отлично.... но когда поток поехал.. я соответственно поехав за ним.. поймал себя на мысли о том что автомат не переключается.. точнее сказать переключается на повышенных оборотах... ни так как всегда... Проехав метров 5-8 я понял что что то не то явно с автоматом .. а когда мой взгляд увидел из под капота клубы пара ... тут же мой взгляд устремился на приборную панель а именно температуру двигателя... увидел что стрелка резко поднялась к красной зоне тут же остановился и заглушил так же резко двигатель..., открыв капот увидел фонтан под давлением охлаждающей жидкости который стремительно бил из верхнего патрубка , который идет с Радиатора... Вот это думаю да.... Приехали... после вызвал эвакуатор и машину отвез в РОЛЬФ Спб..., Просмотрев автомобиль специалист в Рольфе сказал что надо менять верхний патрубок.., но на главный вопрос так и не ответил в следствии чего это могло произойти.... (((( в итоге на данный момент машина в Рольфе ... ждет когда придет патрубок .., Коллеги в связи с вышесказанным подскажите..., у меня есть опасения что бы ни чего не случилось.. с двиглом и коробкой АКПП.. в виду того что я довел стрелку температуры двигателя до красной зоны.., но правда сразу же его выключил.., и из за чего такая лабуда могла произойти..... !? веть шланг то порвался видимо из за подъема температуры двигателя.. и образовавшегося в нем давления ?!....
  6. Коллеги!... всем привет!, у меня на боковых зеркалах есть поворотники.., но почему то они не маргают. в связи с чем у меня возникает вопрос должны ли они маргать вместе с основными ?!... если да. то почему они могут не работать !... Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...