Коллеги !!!,. а у меня тут на днях произошло следующие..
Ехал я на работу утром, встал в легко подвижную пробочку...
все было отлично....
но когда поток поехал.. я соответственно поехав за ним.. поймал себя на мысли о том что автомат не переключается..
точнее сказать переключается на повышенных оборотах... ни так как всегда...
Проехав метров 5-8 я понял что что то не то явно с автоматом .. а когда мой взгляд увидел из под капота клубы пара ...
тут же мой взгляд устремился на приборную панель а именно температуру двигателя... увидел что стрелка резко поднялась к красной зоне
тут же остановился и заглушил так же резко двигатель...,
открыв капот увидел фонтан под давлением охлаждающей жидкости который стремительно бил из верхнего патрубка , который идет с Радиатора...
Вот это думаю да.... Приехали... после вызвал эвакуатор и машину отвез в РОЛЬФ Спб...,
Просмотрев автомобиль специалист в Рольфе сказал что надо менять верхний патрубок.., но на главный вопрос так и не ответил в следствии чего это могло произойти.... ((((
в итоге на данный момент машина в Рольфе ... ждет когда придет патрубок ..,
Коллеги в связи с вышесказанным подскажите..., у меня есть опасения что бы ни чего не случилось.. с двиглом и коробкой АКПП.. в виду того что я довел стрелку температуры двигателя до красной зоны..,
но правда сразу же его выключил.., и из за чего такая лабуда могла произойти..... !? веть шланг то порвался видимо из за подъема температуры двигателя.. и образовавшегося в нем давления ?!....