Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Владимир199818

Мондео клуб
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Пенза
  • Машина
    FordMondeo1998 1.8

Достижения Владимир199818

0

Репутация

  1. Сцепу заменил. Диск был изношен до заклепок. Но... дело было не в бобине). Клинят походу передние тормоза. Диски то нормальной темп-ры, а то пальцем не дотронешься. От интенсивности торожения не зависит, проверял. Колодки стерты со стороны цилиндра полностью, с внешней стороны на половину. Х.з. че делать? Менять суппорта в сборе?
  2. Понятно. Думал без снятия подрамника поменять, поместу видно будет. Схождение всё равно придеться делать. Попробую рейку подтянуть заодно. А то стучит слегка, когда по усу снизу бьешь. Про корзину ответьте кто знает. Нужно её взводить или нет и как эта процедура делается?
  3. Да нет, педаль легкая. Я склоняюсь к мысле, что возможно подпалил слегка сцепу. И при нагреве такая фигня и происходит. Кроме того есть какая то вибрация в моторе, которая передается на педальный узел. Вероятно еще и демпферы диска повреждены. Буду менять. По результатам отпишусь. Единственный вопрос который меня беспокоит- только сегодня наткнулся на тему взведения корзины. Не совсем понял как определить есть у меня эта система или нет? Подскажите знающие. И еще, чем смазать направляющую выжимного. Какая смазка подходит? Какие вообще тонкости при замене сцепы я мог упустить из виду? Подрамник насколько я понял снимать? Схождение обязательно делать потом? При замене сальника, снимается маховик. Как всё это отцентровать потом?
  4. Вообщем проблемка у меня. По поиску так и не нашел решения. Ситуация такая. В течении зимы раз 10, была следующая ситуация. Пропадала тяга. Плохой разгон, в гору еле-еле, запах палёной сцепы. Причем я так и не понял, что влияет на появление этого. Последний раз было неделю назад. И опять вроде все нормализовалось. Может кажется, но вроде как происходит после длительных поездок. Был случай, ехал где-то часа 2, потом поставил машину на солнышко), тепло как раз было. Через час завел, поехал, чувствую что то не то. Тяга не та, машина едет как будто с якорем. Газ давишь ускоряется, но как то жестко чтоль. Т.е. ускорение есть, но что то мешает. А вот в гору не хотит. Еле еле заползает с разгоном. После таких моментов иногда появляется запах сцепы в салоне. Поставил машину, на след. утро поехал как и не было ничего. Заглянул под машину. Походу течёт сальник кв. Не капает но на стыке коробаса и движка замасленное место. Думал может из-за сальника. После прогрева может масло давить начинает и оно попадает на сцепу? Может такое быть? Купил диск и сальник, сегодня хотел менять, но передумал. Решил подождать и заказать корзину. Но меня смущет, что машина ведет себя вроде нормально. Переключения легкие. Не буксует вроде (кроме вот таких случаев как я описал). С 4-й трогаешься на ручнике-глохнет. С 40 км. на 4-й скорость набирает, причем стрелки поднимаются одновременно. Трогается примерно на половине хода педали. Не пойму вообщем в чем проблема и где закономерность. А просто так лезть в коробас не охота, да и не дешево. Нужен совет вообщем. Может кто сталкивался с подобным? Движок 1.8 бенз. РКПП
  5. Рычаги передние MOOG. Шаровые норм., саленты после 1000 км. пошло отслоение. Стойки стаба переднего MOOG- пока 1000 км. вроде неплохие. Но менять их будет гемор. Шестигранником не удержишь их после нашей зимы. Задние стойки стаба JP через 50 км. в -25 вырвало на х... ВВ провода- брал за 650 р. надпись моторкрафт (не знаю почему так дешево, но у меня катуха с фокуса оказалась, может поэтому). Х.з. но через 500 км. пробило 1,2 цилиндр. Взял старые оригинал, прошел наждачкой, работают без нареканий. Термостат Wahler 88 г. вполне нормальный 10 т. или всю зиму отработал пока. Температуру держит по центру, не знаю у кого там на 1/3 было. Единственное замечание манжету сразу выкинул. Поставил старую, новая была явно не поразмеру( больше). На днях буду менять сцепу. Посмотрел на отзыв lome решил рискнуть), возьму NK+ выжимной Luk. Кстати вопрос- сальник задний кв., на экзисте от 1000 и выше. Позвонил в магазин где в наличие запчасти, сказали есть мали -120 руб. Кто нибудь ставил, стоит рискнуть, нет??? Забыл. Опора стойки с подшипником рувиль- в мороз скрипят как несмазанная телега. -10 и пошло-поехало. Раздражает. И не забывайте все шаровые, наконечники, стойки стаба и тд. набивать смазкой. С завода там с гулькин х..р.
  6. В продолжение темы. Заменил термостат, вв провода. Почувствовал разницу, что называется. Свечи- хотел взять медь, но решил до з/п подождать, взять платину. Но... видно не судьба пока. Короче ситуёвина следующая- поехал я к родственникам, 600-650 км. туда-обратно. На полпути туда, после небольшой остановки, слева стал прослушиваться как бы стук при трогании. Не хруст, как у наружнего шруса, а что то среднее. Когда доехал до места, звук уже был слышен просто в движении(не важно прямо или в поворотах). Вообщем добрался до дома, полез на яму. Левый внутренний трипод не люфтит, хотя звук по ощущениям именно слева. Небольшой люфт (0.5 см. где то) по отношению к ступице, насколько я знаю, должен быть. А вот правый внут. шрус оказался весь в зелёной смазке. То ли хомут ослаб, то ли пыльник поизносился. Вообщем люфтит сам трипод прилично, с небольшим стуком. И люфт по отношению к ступице примерно 1 см, а может и больше. Вопрос к знающим- всё кирдык триподу? Без смазки или почти без неё, проехал около 500-600 км получается. И почему звук исходит с левой стороны, хотя трипод правый вроде люфтит? Пишу непосредственно "с места событий" так сказать. Думаю, что делать сейчас? Завтра машина нужна на ходу. Пока решил снять пыльники с внутренних шрусов, набить смазкой. Заодно посмотреть, что там вообще. Ещё несколько вопросов есть по поводу: что бы просто посмотреть, набить смазкой трипод, достаточно шаровую снять, опустить рычаг? Какая смазка? Объездил кучу магазинов, везде предлагают обычный ШРУС-4. Говорю, что нужна для трипода внут. шруса, хлопают глазами. Хотел найти полимочевинную, не нашёл. Взял Castrol LMX. Подойдёт ли она? И про хомуты-взял обычные пластиковые стяжки. Можно их применять и нужно ли их будет заменить на фордовские? Заранее спасибо.
  7. Ну на счёт прогрева- тут либо ты преувеличил про 3 сек., либо у тебя какой то из датчиков темпы помер. Не может такого быть, что бы при заводе на холодную за 3 сек. обороты падали до холостых. Провалы при трогании думаю вылечатся при замене вв проводов и термостата. Про залёт не уверен, вскрытие покажет. Про кузов у тебя то же странное представление. Где ты там нашёл оцинковку порогов. Жучок говоришь). Какого года машинка то? Если моего примерно, то лучше тебе не знать, что под этим жучком). Ага вижу моего. Не заметил сразу. Промолчу...
  8. На 4-й на 40 км. уже писал-скорость набирает. MAF проверял-норм. Да, хотел упомянуть, но забыл. Сегодня заказал вв.провода и... термостат. Осенью ещё удивлялся, что вентилятор не включался ни разу. Темпа была в норме, рабочая. Думаю - молодцы немцы, режим работы двигателя такой, что не перегревается зараза). На тазе вентилятор в пробках меня доставал. Зима пришла-на холостых машинку не прогреть, метров 50 проедешь стрелка поползла. Нехорошо конечно но думаю вряд ли он виновен.
  9. Собственно, начну с начала. Приобрел за 150 деревянных ford mondeo универсал, 3 месяца назад. 1998 г., дв. 1.8, механика. Накатал ок. 3 тыс.км. Машинка при первом осмотре понравилась. Кузов ровный ,салон в идеале, двигатель шепчет. Подвеска "в хорошем состоянии". Сразу решил поменять ремень ГРМ с роликами. Помпу менять не стал, а зря( при вскрытии заметил закоксовавшиеся следы подтекания). Менял сам. До этого была наша родная десятка, так я её ругал, мол конструктара мать их... Ха, ха. После моньки вспоминаю свою десятку как детский конструктор. Ладно, почитал мануалы, форумы, начал менять. Разобрал быстро), мозги конифолил только болт шкива кв, прогрел феном( взял у тёщи) минут 20, без проблем сорвал. Похоже герметика нафигачили. Собрал по меткам, с планкой. Завел. Всё работает, но появился подвизгивающий звук. Поездил день, решил ослабить ремень. Ослабил-пропала тяга. Подтянул как было-тяго норм, звук остался( почиркивание как бы). Метки в норме. Забил короче, ибо по мере нагрева движка почти пропадает. Ролики брал Ina, не знаю может попались неудачные. Теперь про кузов. Когда брал показалось, что в идеале... Тут полили дожди, полезли жучки). Задние арки. Решил не тянуть, всё зачистил. Тут был первый сюрприз-кромки арок практически в труху. Поставил машину в гараж на просушку. Снял локеры, всё зачистил, загрунтовал, промазал суриком. 2 дня на просушку и мастикой. Кромки арок залепил( по форме примерно) пластилином, который растопил затем феном. После покрыл лаком, затем мастикой. Пароги внешне не гнилые, но... при нажатии на них из салона, как то странно поддаются, как будто пластиковые. Думаю изнутри не долго им осталось. Расстроила меня монька этим, думаю по весне продать чтоль её. Ну да ладно. Вообщем то, что заменил, приобрёл- стойки заднего стаба, масло с фильтром, салонный и возд фильтр, ГРМ и ролики, чехлы, 15 литьё фордовское. При покупки не работал ЦЗ с пульта. Продавец глубокомысленно изрек, что мол сели батарейки. Месяц закрывал руками пока не додумался вынуть-вставить предохранитель. Теперь о главном) собственно сформулирую свои вопросы. 1. Подвывало немного с правой стороны. Решил, что накрывается ст.подшипник. Делать пока не стал, не досаждает. Да и не он возможно. Вопрос собственно- как правильно определить ст.подшипник или подвесной. 2. При покупке продавец поделился информацией, что приходет конец опорнику. Залил пока маслом. Не досаждает. Правда руль немного перекошен, но не ведёт. Вопрос- может руль быть перекошен из-за него? 3. В морозы стало похрустывать слевой стороны. Сначало думал, что подвеска, ибо на любых неровностях похрустывало-постукивало (звук как у шаровой). После 30 мин. езды всё приходило в норму. И именно в мороз. Но... сейчас я уже не уверен. Звук стал слышен при трогании и разгоне. Похож на привод, но на поворотах не хрустит, хоть ты кренделя выделывай. Вопрос-что это может быть? Внут.граната? 4. И вот самое главное. При трогании с места и при резком разгоне, был небольшой провал, не всегда правда. Особого значения не придал. Вот пришла зима, морозы. То ли совпало так. Но трогание с места стало для меня мукой(особенно в пробках). Приходиться перегазовывать. Не сильно, но почитав во что выливается замена сцепы, хочется избавиться. Что предпринял- проверил провода, свечи. Свечи еле еле открутил головкой с трубой. Сам изолятор серо-желтый, электроды в чёрном нагаре, но не сильном. Провода в темноте не светились, но выяснилось, что пробивают два провода непосредственно на цоколь свечи. Вот вам и вопрос- в этом дело? Или симптомы(плохое трогание с места, колбасит накатом, при езде задним ходом колбасит совсем уж нехорошо, только с перегазовкой.) похожи на сцепу. Уровень масла в норме. Скорости включаются без проблем. На 3-й и ручник не трогается-глохнет. Скорость с 40 км. на 4-й набирает нормально( при резком ускорении). Много тем здесь прочитал. Но хочется разобраться конкретно с моими случаями.. Буду признателен за ответы.
×
×
  • Создать...