так двигатель собран и проехал 400 км бережной езды .двигатель ожил чуствуется ,что пришли лошадки обратно но ошибка осталась .и вмоем случае ошибка выходит только тогда когда мотор нагревается .и одна проблема правда не по теме лампочка давление масла моргает .когда заводишь горит в пол накала когда едешь чем больше нажимаешь газ так сильнее загорается отпускаешь газ тухнет нажимаешь загорается ,а обороты остаются такие же .это началось в прошлом году когда поймал яму
ламда уже вторая стоит по бумагам которые мне отдали вместе машиной в официальном сервисе при диагностике тоже показывала на бедную смесь там они по бумагам просто заменили лямду ,а резултата ноль .это было 3 года тому назат .я 2 месяца назат новую поставил .ну этот вопрос меня данный момент не сильно волнует та-как капиталю двигатель сгорел клапан выпускной 4 цилиндра да и поршня болтались на эти выходные будем собирать
лямда вторая уже стоит по сервисным книжкам его меняли официальном сервисе .по бумагам так же показывала на диагностике бедную смесь .ща уже это второцепенный вопрос двигатель разобран делаю капиталку
иза треснутого колектора может же датчик кислорода показывать бедную смесь .так как после скидывания ошибки машина идет хорошо .когда нагреется все нетянет пальцы начинают стучать
здравствуйте нет не мерил так как незнаю параметры дачиков какие должны быть .сегодня померил напряжение маф как рекомендовали вот резултаты холостой 0.60 ,1500-0.91,2000-1.11,300-1.41,4000-1.73 вольт выходит у меня маф труп ?
здравствуйте . у меня таже проблема бедная смесь .сразу опишусь ,что было сделано для устранении ошибки заменен топливный насос ,регулятор давлении топлива хотя и старый держал все параметры .выпускной колектор был треснутый заварен так как не нашел целый .маф промыт фильтра все новые датчик кислорода заменен на новый клапан эгр заглушен .подсосов не слышно .и самое интересное иногда эта ошибка изчезает и машина едет нормально .и нчью машина идет лучше чем днем .
результат .компресия повышалась с 11 до 13 атмосвер поднялась .мотор стал намного резвее средний расход упал до 9и 5 .воскресение проверил давение при работе на холостых показывал 2и 1 при резком газе давление почти не изменялась .проверка на упор как стоит таки стояла .был заменен насос росийского произвотства новый замер показал при холостых так же 2и 1 при резком газе поднималась до 3 атмосвер на упор до 5 атмосвер .результат машаина начала тянуть лучше по трассе раньше на пятый только переключался после 120 км.час ,а сейчас можно ехать 70 , 80 и приэтом также спокойно разогнаться расход пока не аю какой
сегодня проверил компресию вовсем 11 атмосвер сейчас на выходных попробую залить Лавр . думаю апетит большой мотора иза не хватки компресии ?о результатах после испытания.
сегодня на работе разобрал свой клапан эгр он у меня работает закрывает открывает нормально только меня смутил электро магнитный клапан эгр я я хотел создать вакум на трубке , а он воздух все равно пропускает . вопрос он таки должен пропускать воздух или нет ?сейчас ради эксперимента жаглушил эту трубочку .прокатился заметил ,что машина стала лучше тянуть на малых но больше средних тяга становится слабее .до отключения было на оборот
как то приехала модндео 2 1.6 мотор так у него то ,что связано с эгр ничего небыло .на выпусном колекторе отвертия даже нет .сказал что ездит нормально детонаций нет .отсюда вопрос без эгр такие моторы были?
у меня тоже вентилятор крутился как заведешь мотор , а потом эбу вышел из строя . сейчас с другой эбу вентилятор включается когда нагревается мотор .только мотор долго греется но при езде держиться между двумя последними буквами . у меня расход тоже был большой но после замены поролона который стоит где клапаны эгр . но у меня еще покзывает диагностика бедную смесь и проблемы с клапоном эгр. щас хочу попровать заглушить эгр