-
Постов
106 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения record
0
Репутация
-
pashamortis подписался на record
-
@Дмитрий Русинович, У меня так же было, схождение неправильно выставлено было.
-
Всем добрый вечер! Итог экспериментов : скидывал ремень агрегатов - звук остался . На всякий случай заменил натяжной ролик ГРМ, был у меня резервный ролик GMB, слегка б/у, тот который стоял был сильно хуже (люфтил и шумноват), хотя и почти новый, вот тебе и INA . Замену обводных роликов не производил. Тем не менее, не смотря на это , всё по старому... В принципе уже склоняюсь к шуму от выжимного, поскольку , если авто стоит, свиста нет, но как прогреется и на ходу появляется. И когда глушишь горячий двигатель, перед самой остановкой, такой же завывающий короткий звук. Сцеплению приблизительно 7000 км всего то, выжимной ставил оригинальный. Вот такие пирожки пока больше нет мыслей. Всем спасибо за советы!
-
Спасибо! С этим порядок, неделю как прокладку ГБЦ новую поставил, ГРМ естественно разбирал,собирал,натягивал и прочее... Натяжной ролик ремня агрегатов ремонтировал (сломалась натяжное устройство), так что в нём уверен, натяжка хорошая. А вот звук такой как и был. В субботу ещё раз всё протестирую, попробую без ремня и смажу п/ш роликов, прикупил ещё ремень покороче 1715мм для авто без кондиционера, на ремонт кондея всё равно нет денег пока, вот заодно и проверю пошипник шкива компрессора. А вот как проверить насос ГУРА, не представляю. Сам по себе крутится без усилий, радиальный люфт не заметил, осевой есть, а вот жижа не свежая, это факт.
-
Я этот ремень уже хрен знает сколько раз снимал-одевал, за всю историю владения данным авто. Без снятия опоры мне его обратно не одеть. Снять всегда проще, но только со снятым колесом. А вот сверху я просто руки туда просунуть не могу, тем более с инструментом. Звук появляется когда ему вздумается, по заказу не хочет, преимущественно на ходу, но после остановки может продолжаться а может и исчезнуть. От педали сцепления не зависит. Локализовать звук просто прослушиванием не удалось, его как то везде слышно, довольно громкий. Да, вот похожее сравнение нашёл, есть что-то общее со скрипом бокалов : https://www.youtube.com/watch?v=qUYBsRhLvyQ Я вот подумал, есть место которое я упустил из виду, это подшипник муфты компрессора кондиционера, этот остался без внимания. Система пустая и муфта не включается. Может это и есть источник шума?
-
Скоро попробую, откладывал этот эксперимент по причине невозможности снятия - надевания ремня обратно без съёма опоры двигателя и прочего... По крайней мере у меня не получается даже снять его в таком виде.. руки не пролезают в эти щели
-
Да побольше . Да, это возможно только при снятии помпы.. если аккуратно А снимать не хотелось бы.. Скорее всего так и есть.. Ладно, надо поискать в гараже старую помпу, вроде не выбрасывал, попробую её вскрыть.
-
Спасибо, про подшипники ясно, скорее всего ещё раз проверю эти узлы, хотя всё крутится мягонько. А вот насчёт смазки помпы кто нибудь знает, я собственно, нашёл в интернете что Вазовские помпы некоторые так смазывают, но там всё ясно, смазка подается именно к подшипникам, а на этой помпе не очень понятно куда ведёт отверстие.
-
Похоже что она, больше уже нет вариантов, ГРМ весь новый, подшипники в роликах ремня генератора новые, и даже сцепление и выжимной подшипник новые, хотя и помпа тоже не старая.... Звук такой насыщенный среднего тона и резонансный, как будто источник в какой то емкости находится ,точно не ремни, на ютубе нашёл ролик с похожим звуком, говорят помпа. В том то и дело что если бы потекла, всё сразу ясно понятно, да и на холодную она не издаёт звуков, только на горячую.
-
Всем добрый день! Имеем : двигатель l1j сильвертоп, помпа AIRTEX 4085 (относительно новая ~ 2000км пробега), не течёт, не люфтит, крутится без заеданий, но при этом воет, свистит и поёт разными голосами на горячую, очень раздражает... Антифриз FЕLIX g12, менялся вместе с помпой. Вопрос : На помпе имее(ю)тся дренажные отверстия, кто нибудь пробовал через них закачивать смазку? Дойдёт ли смазка до подшипника? Спасибо!
-
На моём авто был противный высокий звон, я уж чего только не смотрел, оказалось гофра такая попалась звонкая. В интернете нашёл рецепт, замотал её стеклотканью и хомутами стянул, гибкость вроде сохранилась, а звон исчез.
-
Если трос не тянется значит приржавел к оплётке. Я, когда машину купил, тросы менял все. Задние оба не двигались. Когда менял, на обоих рассыпалась оплётка, старьё, за машиной плохо следили. Помоему надо менять все, может и второй тоже заедает где нибудь, поэтому и не хватает, да и новое всегда приятно . Кстати, какой длины центральный тросик? У меня в гараже лежит старый, могу измерить, этот точно подходил.
-
Не, снимать не нужно, если в кратце : нужно опустить рычаг вниз, до упора и держать в таком состоянии, там есть собачка которая упрётся в штифт и освободит зубчатый сектор натяжного механизма, вот в таком положении тросик и вытянуть, сектор должен провернуться. По фото понятней должно быть, на форуме есть. Я делал по другому : сначала присоединил тросы под авто, а уж потом в рычаг трос вставил и рычаг прикрутил.
-
День добрый! Механизм натяжки в ручке ручника (трещётку), сбросили? Хотя... 70-80мм это многовато, мне так кажется..
-
+1 Как вариант. Я как-то примерял ,от нечего делать, главный тормозной от 1-ого мондео на свой 2-ой, так вот он до фланца свободно не заходил в вакуумник, видимо у 1-х мондео шток вакуумника короче. Регулировка штока наверное должна быть.