Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Alexxxxx

Мондео клуб
  • Постов

    94
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев
  • Машина
    Мондео 2.0АТ 2006

Достижения Alexxxxx

0

Репутация

  1. Продал мондео3 осталось в хозяйстве 2 форсунки 501Z и передняя полуось с новой гранатой, граната не ездила только поставили на полуось, есть еще коробка от нее. форсы можно увидеть тут http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/forsunka-dizelnaya-delphi-na-ford-ford-ejdr00501z-ID7slRB.html http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/forsunka-dizelnaya-delphi-na-ford-ford-ejdr00501z-ID7slHw.html так же остался датчик света и дождя http://lvov.lv.slando.ua/obyavlenie/datchik-sveta-i-dozhdya-ID61a3P.html есть еще передняя панель, обтянутая черной кожей последний рейсталинг 2005-2007 мондео3 не ругайте если разместил не туда, вроде мондео3 дизель ветка
  2. ну у меня топливная не ушатанная была просто одну форсунку вкрутили не прописывая в итоге и форса накрылась и поршень повредила хотя тыс 30км после замены форсы на отремонтированную я проехал с таким поршнем
  3. относительно не дорого прокладка болты сальники клапанов и распредвала б.у поршень заодно масло поменял и ролик ремня один
  4. решил проблему заменой поршня в третьем цилиндре компрессия отличалась на 5-6 единиц от всех остальных при разборке поршень был пригоревший, края как будто закругленны напильником такое с поршнем сделала льющая форсунка достаточно накатать 5-10- тыс чтоб поршень подгорел симптомы неодинаковой компрессии, иногда начинала троить на холостых при неполном прогреве и мигала спиралька ремонт форс тут не при чем, форсы могут работать нормально, но выравнять компрессию комп не сможет выскакивает ошибка датчика детонации, в основном при езде по городу, по трассе все нормально за исключением появляющегося стука
  5. оффтоп не забывайте откуда этот парень пишет, потому как остальные и этого не смогут
  6. если ты со Львова едь в Бартатив там не доезжая заправки ВОГ есть МАН сервис, а на его территории в углу есть стенд для делфи форсунок, они по делфи делают все и запчасти у них есть любые и сканер для прописки форсунок после присвоения нового кода. а то что дымит так форса льет и не сгорает топливо или заклинило или уже так работает плохо. больше во Львове по Делфи ни кто не поможет все остальные трактористы, а официалы вообще к дизелям не лезут или везут форсунки туда.
  7. я там был они мне форсы Бош сканером смотрели через пару сотен км одна из них заклинила. Ищи одесскую фирму "АДЛ сервис" вроде называются они представители Делфи и все остальные по Украине у них берут если не ошибаюсь у них 9 стендов Делфи по разным городам полный ремонт форсунки был 1640грн, с других регионом я знаю передают Новой почтой форсунки и назад получают уже отремонтированные с распечатками показателей стенда.
  8. ОК попробую так сделать только как угадать середину рабочего хода 3 цилиндра
  9. так как все же сделать правильно эту процедуру
  10. да перепрописал я форсы есть у меня сканер
  11. http://www.ouipiir.ru/?do=findComment&comment=3154 вот нашел инструкцию все вроде делали правильно только ЕГР не снимали, хотя он был открытым вверху так как к нему подсоединяется впускной коллектор
  12. в каталогах ESI есть инструкция как измерять компрессию на форд мондео, снимается впускной коллектор выкручиваются все свечи накаливания, в одно из отверстий вкручивают переходник (адаптер) от которого шланг идет на шкалу на которой есть стрелка, двиг был холодный вернее теплый, с форсунок были сняты электрические контакты и крутиться стартер пока значение не перестает расти, показатели по цилиндрам долны не отличаться более 2 единиц и должны быть в границах 30-26 то что у меня 31 видать качество измеряемой аппаратуры такое, или из-за шлангов где тоже есть паразитный объем что такое пневмотест я даже не знаю и мотористы наверно тоже
  13. звонил мастеру на предмет надуть горшок воздухом он сказал что полюбому будет шипеть, ведь уже есть пробег и клапана не в новом состоянии
  14. Спасибо за науку масло они старались налить не по центру, а на края мне еще не ясно какая именно компрессия, почему если маслать она накачивается на 26 а если пару раз крутануть всего 20-22 когда на других цилиндрах почти сразу подымается на 31 какой показатель правильный, потому что если 26 это реальная компрессия, то это плохо, но не смертельно, можно ездить еще годами а если 20 то стоит задуматься присадку молибден не покупал, а стабилизатор масла долил, пишут что повышает компрессию и удаляет нагар и еще для инфы, двиг заводился всегда с полоборота, ни дымил ни вонял, мощности полно, из под масляной крышки при рабочем двигателе шел беловатый воздух
×
×
  • Создать...