Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

ECCO

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Краснодар
  • Машина
    ФМ-3, 1.8л, 2005

Достижения ECCO

0

Репутация

  1. нагрузочной пока не мерил, но проверил показания датчика напряжения бортовой сети в тесте, результаты следующие: через 5 минут после выключения работы двигателя было чуть больше 12 вольт. затем включил вентилятор печки, музыку, обогрев заднего стекла - стало прыгать 9-10 вольт (это все при незаведенном двигателе). Завел двигатель - стало 14,5 вольт где-то и при включенных потребителях почти не менялось.
  2. в режиме самодиагностики приборной панели на ФМ3 (вот тут взял http://www.mondeoclub.ru/remont/fm3/sekret.php) есть такой показатель - 15. bXX.X напряжение в бортовой сети. Его значение не будет совпадать (или большая ли будет разница) с напряжением, измеренным не самом АКБ ?
  3. @Evgkomok,@Жиша, спасибо!
  4. АКБ еще родной стоит, проблем с ним никогда еще не было, всегда заводился без проблем. Советуете все равно поменять?
  5. Не совсем понял, чем может повредить старый АКБ генератору, если он (АКБ) работает пока без нареканий? У меня АКБ тоже почти 9 лет, вроде все ок. После вашего поста начал волноваться ))
×
×
  • Создать...