Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

33ru

Мондео клуб
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Владимирская область
  • Машина
    Форд Мондео- 3, 2001 года.

Достижения 33ru

0

Репутация

  1. Однако машина работает отлично. По поводу клапанов могу сказать, что раньше я сталкивался с недозакрытием клапанов, причина та же не стандартный клапан (длинее на 2-3 мм), компрессия при замере была чуть выше 0. В моем случае клапана закрывались полностью, но отсутствовал зазор между толкателем и распредвалом. Компрессию замерял дома, думал ошибся после чего замерял в 2 разных сервисах результат был тот же. При покупке запчастей желательно деталь проверять по VIN, так как не во всех магазинах это делают, часто интересуются моделью, годом выпуска, объемом, буквами двигателя.
  2. Я сам мозг сломал, теоретически если клапан длинее нормы, он должен раньше открываться и позже закрываться, соответствено компрессия должна быть меньше или хотя бы на положенном уровне, однако на практике наоборот.
  3. ПРОБЛЕМА РЕШЕНА. Были зажаты клапана на 3 цилиндре. Когда снимал голову были заменены частично клапана, в том числе и на 3 цилиндре. Клапана попались не стандарт (на долю мм. длинее), в результате отсутствовал зазор между толкателем и распредвалом. Проблема была решена стачиванием ножки клапана и доведения до необходимого зазора.
  4. Когда менял колпачки голову не снимал, про канал подачи масла между 2 и 3 цилиндром не знал, спасибо приму к сведению.
  5. Нужна помощь. После 150 000 км машина стала сильно есть масло. Поменял поршневые кольца, маслосъемные колпачки, собрал проехал 150 км масло держит уровень, но появилась проблема двигатель начал троить, поначалу думал неправильно выставил зажигание, обратился в сервис, зажигание выставили двигатель стал троить меньше, однако не то, сделал диагностику- не работает 3 цилиндр, вернее работает на холостых через раз, свеча черная кончик белый, меняли местами свечи, высоковольтники, форсунки, результат тот же, замерили компрессию равно 17, был сильно удивлен, замеряли в разных местах, тот же результат, в остальных цилиндрах практически 14. Долго ломал голову решил, что маслосъемные колпачки были повреждены при установки или встали не ровно, через них гонит масло соответствено растет компрессия, разобрал проверил, все в порядке на всякий случай заменил на новые, результат тот же. Есть мысль, что проблемы с маслосъемным кольцом. У кого есть какие мысли поделитесь.
×
×
  • Создать...