Всем привет,
После первого ТО также загорается периодически чек, причем только на самом конверсе (желтый значок сверху не горит). При этом не работает круиз контроль, видимо происходит переход на резервную программу. Подтяжка хомутов не помогла.
Поехал к официалам, и мастер исполнил трюк: завел двигатель, на конверсе загорелось "двигатель неисправен" и сразу же даванул педаль газа. Чек после этого пропал, а так как он это делал быстро, то получилось чек исчез сразу после появления. Ну и мастер говорит, что так и так никакого чека нет и зачем ты вообще приехал. Я сразу не сообразил что произошло, думаю ну может чек действительно ушел, в общем уехал. Через пару поездок чек вновь появился, я попробовал повторить - сразу после старта двигателя давануть педаль до примерно 4000 оборотов - и действительно "двигатель неисправен" при этом исчезает. В общем, официалы меня внаглую развели.
Подскажите, это какая-то общеизвестная фишка по стиранию чека таким образом?