-
Постов
219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Minsk
-
Машина
ФМ2 универсал 1997г.в. 1.8i
Данные профиля
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
Достижения mond007
0
Репутация
-
Всем привет!!! Решил проблему с постоянно закрывающимися замками при открытии. Решил поделиться. Косяк в микриках которые в сборе с замками. Ну все и так знают что они вылетают от времени наших фордиков Итак, стоит у меня самая дешевая сигналка, и при нажатии на кнопку открытия замки открывались и сразу же закрывались. Летом бывало работало нормально, как надо, зимой начинало работать нормально только когда машину прогрею хорошо и продую печкой салон, а соответственно и микрики в замках(видимо еще не совсем мертвые) Все решается очень просто, обрезал два провода от фишки которая идет на главный замок, у меня это передняя пассажирская дверь. А провода которые резал отвечают за сигнал микрика встроенного в замок, у меня это №5(оранж-черный) и №4(зелен-черный) Теперь как парень жму на кнопку моргают поворотники и двери закрываются, нажимаю еще - двери открываются! Удачки!
-
не силен как это сделать обратка, шланг управления
-
2,5 бар - при повернутом ключе 2 бар - на ХХ 2,7 бар - на ХХ со снятом шлангом с РДТ 2,5 бар - резко газ до 4тыс. РДТ ремонтируется или меняется? как вычислить его работоспособность?
-
день катался, теперь даже если ключом включать насос пару раз перед запуском, всеравно двс запускается не ровно, первых пару секунд колбасится и держит обороты на 500, потом выравнивает на положеные 900 и все гуд, либо если перед запуском насос не дергать то приходиться маслать стартером пару тройку секунд. хелп, что делать?! насос менять?
-
залез и я к топливному насосу, жэстачайшэ сгнило кольцо крепления насоса, заменил сетку, на вид не очень грязная...да желтая не новая но дуется нормально. и все же поставил новую, но трабл с заводкой не прошел... по симптомам не держит давление топлива, постоит пару часов и более, приходиться долго маслать при заводке, либо ключом насос гонять несколько раз. еще крутил вертел насос в руках на момент визуальных косяков, в штуцере подачи топлива на насосе имеется резиночка(принцип клапана вперед пускаю назад нет) это вся система которая держит топливо в магистрали? или это мусор у меня там, сложно рассмотреть, кавырял...
-
не понятен вердикт...плохая компрессия или нет? масло ест литра 2 на 10тыс. масло разное пробовал, сейчас остановился на shell, 10w40 естесно, ест меньше и дитонация(стрикотание при интенсивном разгоне) практически пропала, кстати проявляется чаще в жаркую погоду. на свечах нагара криминального не вижу, меняю их раз в тыс20-30.
-
итак, замерял. 2,5 бар - при повернутом ключе 2 бар - на ХХ 2,7 бар - на ХХ со снятом шлангом с РДТ 2,5 бар - резко газ до 4тыс. еще ребята под шумок замерял компрессию, на горячую естесно дайте совет, нормальная ли? 1-14,5 2-15,3 3-15 4-14,2
-
приветствую! если час, два машина стоит, заводишь - нормально все. это если больше то наблюдается такая фигня. и то не всегда. я не совсем понял как мерить давление бенза, беру манометр кручу к нему шланг через хомут, второй конец шланга на сосок с нипелем. при этом нипель выкрутить?
-
подключусь к разговору со своей проблемкой. после простоя в пару тройку часов авто заводиться и тут же глохнет, сразу же завожу еще раз - все норм, работает. прошуршав форум, попробовал пару дней перед заводкой несколько раз приводить насос в работу проворачивая ключ зажигания. подобного глюка не наблюдал, норм заводилась и работала. еще проверил один совет форумчан, после нескольких часов простоя нажал на нипилек который возле дросселя. бенза не брызгнула, хотя должна была как я понимаю. подкачал насос ключом зажигания, опять нажал на нипелек, пырскнул бенз. так у всех после простоя авто или нет? или изза этого и глохнет при заводке?
-
Диск должен точь в точь соответсвовать данным параметрам? ЕТ - это вылет, а 63,3 - центральное отверстие посадки? (4x108/63.3/ET 47-49)