Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mond007

Мондео клуб
  • Постов

    219
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Minsk
  • Машина
    ФМ2 универсал 1997г.в. 1.8i

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения mond007

0

Репутация

  1. Всем привет!!! Решил проблему с постоянно закрывающимися замками при открытии. Решил поделиться. Косяк в микриках которые в сборе с замками. Ну все и так знают что они вылетают от времени наших фордиков Итак, стоит у меня самая дешевая сигналка, и при нажатии на кнопку открытия замки открывались и сразу же закрывались. Летом бывало работало нормально, как надо, зимой начинало работать нормально только когда машину прогрею хорошо и продую печкой салон, а соответственно и микрики в замках(видимо еще не совсем мертвые) Все решается очень просто, обрезал два провода от фишки которая идет на главный замок, у меня это передняя пассажирская дверь. А провода которые резал отвечают за сигнал микрика встроенного в замок, у меня это №5(оранж-черный) и №4(зелен-черный) Теперь как парень жму на кнопку моргают поворотники и двери закрываются, нажимаю еще - двери открываются! Удачки!
  2. клапанная крышка пластиковая??!?! или окрашена
  3. собсна про CONCORD CL60001 и спрашивал, он подходит без переделок и 2 отверстия есть под датчики?
  4. опаньки, в наличии есть и стоит 12$ только инфы нет, на какие авто ставиться, или это аналог оригинала от зетека 1,8 мондео?
  5. ребята, корпус термостата аналог оригиналу кто нибудь подсказать может? обыскался, а найти не могу, или их в природе нет.
  6. не силен как это сделать обратка, шланг управления
  7. 2,5 бар - при повернутом ключе 2 бар - на ХХ 2,7 бар - на ХХ со снятом шлангом с РДТ 2,5 бар - резко газ до 4тыс. РДТ ремонтируется или меняется? как вычислить его работоспособность?
  8. день катался, теперь даже если ключом включать насос пару раз перед запуском, всеравно двс запускается не ровно, первых пару секунд колбасится и держит обороты на 500, потом выравнивает на положеные 900 и все гуд, либо если перед запуском насос не дергать то приходиться маслать стартером пару тройку секунд. хелп, что делать?! насос менять?
  9. залез и я к топливному насосу, жэстачайшэ сгнило кольцо крепления насоса, заменил сетку, на вид не очень грязная...да желтая не новая но дуется нормально. и все же поставил новую, но трабл с заводкой не прошел... по симптомам не держит давление топлива, постоит пару часов и более, приходиться долго маслать при заводке, либо ключом насос гонять несколько раз. еще крутил вертел насос в руках на момент визуальных косяков, в штуцере подачи топлива на насосе имеется резиночка(принцип клапана вперед пускаю назад нет) это вся система которая держит топливо в магистрали? или это мусор у меня там, сложно рассмотреть, кавырял...
  10. не понятен вердикт...плохая компрессия или нет? масло ест литра 2 на 10тыс. масло разное пробовал, сейчас остановился на shell, 10w40 естесно, ест меньше и дитонация(стрикотание при интенсивном разгоне) практически пропала, кстати проявляется чаще в жаркую погоду. на свечах нагара криминального не вижу, меняю их раз в тыс20-30.
  11. итак, замерял. 2,5 бар - при повернутом ключе 2 бар - на ХХ 2,7 бар - на ХХ со снятом шлангом с РДТ 2,5 бар - резко газ до 4тыс. еще ребята под шумок замерял компрессию, на горячую естесно дайте совет, нормальная ли? 1-14,5 2-15,3 3-15 4-14,2
  12. приветствую! если час, два машина стоит, заводишь - нормально все. это если больше то наблюдается такая фигня. и то не всегда. я не совсем понял как мерить давление бенза, беру манометр кручу к нему шланг через хомут, второй конец шланга на сосок с нипелем. при этом нипель выкрутить?
  13. подключусь к разговору со своей проблемкой. после простоя в пару тройку часов авто заводиться и тут же глохнет, сразу же завожу еще раз - все норм, работает. прошуршав форум, попробовал пару дней перед заводкой несколько раз приводить насос в работу проворачивая ключ зажигания. подобного глюка не наблюдал, норм заводилась и работала. еще проверил один совет форумчан, после нескольких часов простоя нажал на нипилек который возле дросселя. бенза не брызгнула, хотя должна была как я понимаю. подкачал насос ключом зажигания, опять нажал на нипелек, пырскнул бенз. так у всех после простоя авто или нет? или изза этого и глохнет при заводке?
  14. Диск должен точь в точь соответсвовать данным параметрам? ЕТ - это вылет, а 63,3 - центральное отверстие посадки? (4x108/63.3/ET 47-49)
×
×
  • Создать...