Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

farmers

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Украина
  • Машина
    Ford Mondeo Vagon 2,5 1998

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения farmers

0

Репутация

  1. Всё. Завелась. Подсоединил правильно провода завел, где то полчаса работал на 400-500 оборотах, на педаль газа не реагировал. Раза три, ну типа умный, останавливал и отсоединял минусовую клемму на 15 секунд. Дым шел почти черный и густой. Потом, как прогревался, начал набирать обороты, прочихался и заработал. Уже ездил недалека от дома, тяга бешеная по сравнению с тем как было. Это хорошо. Но работает все же странно. На педаль газа реагирует медленно, задумчиво, потом, словно спохватившись, просто рвет. Точно также реагирует на сброс газа, подержит пару тройку секунд обороты, потом сбрасывает. Поэтому езда малохольная такая, все с задержками. Думаю, ну в пределах возможного, что это датчик ХХ, потому как я как купил машину 5 лет назад, то и не знаю где он. Еще у меня есть датчик, купил зачем то положения коленвала, но так он лежит. Потому как не знаю где он находится. Датчик положения распредвала поменял, так его нашел. Подскажите пожалуйста - где эти датчики на моторе 2.5 литра. Чтобы я сегодня машину привел в чувство окончательно. Проезжему - громадное спасибо!
  2. Батюшки! Вот спасибо, вообще все не так подсоединял. Спасибо. С праздником. Побежал.
  3. Как провода не подсоединяю - все неправильно. двигатель тормозит. Где же ту схему подключения ВВ проводов найти?
  4. Последний, надеюсь вопрос. На катушке есть штука куда подключается разъем. Ближайший к этому ряд - это 536?
  5. Цифр на катушке нет. Схему найти не могу.
  6. Да вот не знаю. С номерами цилиндров разобрался, а где какие на катушке - не могу найти. Но если 4-5-6 поставил точно как надо, то с 1-2 -3 не уверен. Смотрел номера на катушке - ничего не увидел. Найти схему катушки тоже не могу. Еще сегодня взял немного бензина с бака, налил на асфальт и поджег, начал бензин гореть красным пламенем и с клубами черного дыма. Вот и думаю - может все из за бензина?
  7. Ситуация вот какая. Двигатель вообще не реагирует на педаль газа. До этого менял прокладку блока, что ближе к салону, после этого обороты ХХ стали 2.25 тыс. Немного поездил и столкнулся с тем, что мотор что на газе, что на бензине работает только на ХХ, на педаль газа не реагирует. Поменял свечи, ВВ провода, лямбда зонды. Искра есть, бензонасос работает, на свечах бензин есть. Но не заводится. А если заводится, то обороты где то 500, мотор качается и потом глохнет. Потом не заводится вообще. На педаль газа - ноль реакции. Провода подсоединены, трубки тоже. Уже не знаю что и делать. Понимаю что проблема нарастала, но сейчас вообще капут. Может что то в впускной коллектор впрыснуть? Ацетон или растворитель?
  8. Ребята спасайте. Не могу понять где какой цилиндр на моторе 2.5, откуда считается? Менял ВВ провода и скорее всего на том блоке, что ближе к салону их перепутал. Порядок работы цилиндров нашел, а где какой найти не могу. Буду тему читать, но и на ВАс надеятся.
  9. Не кидайте тапками, машина рабочая. Съездил в Луганскую область, после этого поменял всю ходовую и прокладку головки, что около радиатора, она прогорела. И началось. Сразу после этого обороты поднялись до 2250 оборотов, что на бензине, что на газе. Потом не могли отрегулировать. А вчера вечером, после того как завел, обороты подскочили до 3 -4 тысяч, но если нажимал на педаль газа, то обороты падали. 40 км с села ехали на холостом ходу. На бензине вообще не ехала и даже не могла набрать обороты, чтобы переключится на газ. Еще при работе на бензине двигатель стучал, на газе нет. Снял утром впускной коллектор и заметил, что от коробки с электромотором и какой то схемой трос на другом конце оборвался, и не открывал заслонки. Но когда оборвался - не знаю. Свечи были все в масле, заказал их с платиновым покрытием, ВВП и два лямбда зонда. Выпускной и то, что ниже его почистил. Что еще надо, по Вашему поменять? И вопрос дилетанта - где этот КХХ находится? И сколько он стоит?
  10. Спасибо. Но там вроде были металлические как бы шайбы. Вот б... Вчера звонил на разборку, то сказали - ничего кроме резинок не надо. Потом еще одному двигателисту позвонил с тем же успехом. И уже вчера все собрал. Как вы думаете - к чему может привести отсутствие на форсунках этих колечек. В принципе кунуть их туда - ну день. Кстати из обратного клапана на рампе идет трубочка, так вот из этой трубочки пульсацией идет бензин. Так что сегодня клапан буду разбирать. То наверное вытащу снова форсунки и запихну кольца, которые поеду сейчас найду. Делов то!
  11. Каналы в двигатель не чистил. Целый день ершами, щетками и двумя шуруповертами чистил впускной коллектор и ту штуку, где топливная рампа. Ушло 4 литра сольвента. Форсунки тоже отмокали в сольвенте и помешивались, сольвент от такой процедуры постоянно был грязный, я его менял на новый. Чистил - чистил и задрало оно меня капитально, там как короста и тогда взял я тупой нож и чтоб не повредить ничего соскребал эту черную байду. Из коллектора лилось вообще кошмар. Когда разбирал, то поломал окончание тросика, который открывает - закрывает заслонки. Сделал из пластмассы фигню, но так что заслонки полностью не закрывались. Потом все собрал. Но когда коллектор привинчивал один болт оборвался. Заводилось долго и вначале вообще пошел черный дым, а потом густой белый. И я пулей вылетел с гаража. И сразу заметил, что тяга сумашедшая. Однако! Обороты какого то черта сразу после заводки скачут до 3000, потом опускаются до 2250 и все. Если добавить газу, то обороты потом очень медленно падают. Думаю подсасывает из за оборванного болта и еще не закрываются полностью те заслонки. Завтра снова разберу, трос как надо сделаю и болт поменяю. Не удержался проехал. Так он никогда не ездил! Ускорение бешеное. Обороты до 6000 моментально, тяга на пятой как раньше на второй. Я понимаю, что где то написано почему ХХ такой большой, но читать просто нет сил, да и глаза режут. Поэтому, если можно, причину такого ХХ или ссылку. Буду благодарен. Сейчас пойду отмываться. Да забыл написать - появился шум всасываемого воздуха, сильный, чего раньше никогда не было.
  12. Выяснил, что на форсунках должны быть только резинки. машина пришла из Италии и уже много раз убедился, что собирали её из того, что было. Купил сольвент, щетки и сегодня буду все чистить - отмывать. Вопрос такой. На движке после снятия всего впускного тракта остались 12 отверстий для впуска воздуха, они тоже порядочно загажены. Как их чистить, если эти все черные отложения полетят туда внутрь? Стоит ли их вообще чистить? Или просто сверху. Топливная рампа тоже вся в смоле. Форсунки отвезу на чистку. Не знаю успею все сегодня или нет. Но готов!
  13. Фотки только утром. А резинки если менять, то у моих с того краю что в двигатель, резинка стопориться какой то шайбой с прорезью. То есть сначала снимаешь эту шайбу и потом резинку. Верх форсунки, который входит в рампу имеет только резинку, никакого стопора нет.
  14. Спасибо вам большое. Я все купил, снял впускной патрубок и ту штуку где рампа и форсунки. Форсунки вытащил. Все в грязи - завтра буду отмывать. Но когда менял, точнее снимал кольца на форсунках, то когда снимал кольца со стороны где отверстия эти маленькие, то там есть что то вроде шайб. И как я не старался почти все они рассыпались. Какие то очень хрупкие. А резиновые кольца все дубовые. Не могли бы Вы подсказать - чем стопориться нижнее резиновое кольцо кольцо на форсунке? Может отчего то подходит или номер есть в магазине заказать. Спасибо.
  15. Спасибо. Поехал брать или заказать.
×
×
  • Создать...