Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

AlexMS

Мондео клуб
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о AlexMS

  • День рождения 05.07.1963

Поля под аватарой

  • Откуда
    Кировская обл Кирово-Чепецк
  • Машина
    Mondeo IV 2,0 МКПП, 2008, Бельгия

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения AlexMS

0

Репутация

  1. Привет! Надо весь жгут смотреть. У меня была такая фигня, но левый задний датчик показывало. Обломился провод внутри косы, в месте, где она раздваивается на две. Разъёмы при этом были в порядке. Вообще проводка у Мондео одна сплошная беда...
  2. Всё таки еще раз хочу вернуться к теме гаснущей приборки. Совершенно четкая связь с появлением ошибки IPC U3006:17 - "Входное напряжение канала А больше порогового значения." Мониторил в форскане. Действительно, показывает напряжение на входе модуля 17 с лишним вольт. При этом автомобиль не заведен, просто включено зажигание. Приборка при этом не светится. Напряжение аккумулятора 12,7 в. Такое впечатление, что приборка отрубается по защите от перенапряжения. Как только напряжение мониторится нормально 12 вольт, приборка тут же оживает. Что это за канал А, где его найти и прозвонить? Или в форде есть внутренний источник питания, типа DC-DC адаптера, через который питается электроника? При езде с потухшей приборкой, если одновременно включить обогревы переднего и заднего стекла, как мощного потребителя, приборка просыпается и какое-то время работает. Разъем в приборке пропаивал, особых изменений нет. Сдается мне, дело не совсем в приборке. Либо цепи измерения входного напряжения в ней барахлят?
  3. Всем привет! Мондео 4 дорестайл, 2л, МКПП, бензин. Тухнет приборная панель (большая красная), все стрелки падают в 0, гаснет Sony и климат. При этом все работает. Появилась ошибка U3006:17-68. Началось после замены аккумулятора. Сначала изредка, а теперь уже постоянно. На не заведенной машине обычно все светится нормально, но тоже иногда тухнет. Аккумулятор стоял Varta 74 а/ч, возраст 9 лет, начались проблемы с заводкой после простоя машины более суток. Новый поставил Mutlu 75 а/ч. Крутит и заводит хорошо, напряжение 12,7 в, после запуска 14,1 - 14,5в. Есть ли у кого мысли, что может быть?
  4. Привет! Правильно терзают)) Для коробок используются масла со спецификацией API GL4. GL5 для мостов, если залить такое в коробку, будут плохо переключаться передачи.
  5. С Днём Рождения AlexMS!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  6. Тоже заменил у себя. Размер все же немного другой - 55х230мм. Установил Jmj 55x230P "Гофра глушителя трехслойная усиленная Interlock 55х230 мм". Подошла очень хорошо, изготовлена добротно, на вид точно такая же, как оригинальная.
  7. С Днём Рождения AlexMS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  8. С Днём Рождения AlexMS!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Кстати, да. Посмотрел на сайте Castrol. Из Magnatec-ов имеется 5W-30 A5 со спецификацией Ford WSS-M2C913-D. Поиск по марке автомобиля и двигателя выводит тоже на это масло. А дилеры льют Magnatec Professional E 5W-20 со спецификацией Ford WSS-M2C948-B. На сайте Castrol-а такого масла нет почему-то...
  10. Да, после ТО конечно проверял уровень. Было все в норме.
  11. Расслабился)) На прежнем масле не было таких проблем. Проехал где-то 7-8 ткм. Как раз за год набегает примерно 15 тысяч от ТО до ТО.
  12. Всем привет! По весне делал ТО у ОД. Залили Castrol 5W20. Вчера глянул на щуп - ёпрст - сухой полностью. Долил остатки из 5л. канистры, которые после ТО отдали, уровень поднялся примерно до половины между мин и макс. До этого всегда на ТО заливали Формулу F 5W30, уровень от ТО до ТО не падал. Да, движок Duratec HE 2.0, пробег 91 ткм. Похоже, это масло для дюратеков фигово подходит, сильно угорает. Наверное имеет смысл вернуться на формулу Ф. Только вот похоже дилеры ее больше не льют.
  13. Привет! Это радует)) А по поводу цены - может кинешь информацией, где можно приобрести, желательно с хорошим остаточным ресурсом батареек? К будущему лету скорее всего и на летнем комплекте придется заменить.
  14. Ну так не про стартерные батареи речь)) Нужно предел тока на мультиметре правильный выставить, начинать с максимального. Батареек перемеряно... Ничего никогда не взрывается)) Вольтметром оценить работоспособность батарейки практически невозможно, если она не включена на нагрузку.
×
×
  • Создать...