не понимаю, зачем искать идеально горизонтальную поверхность с идеально вертикальной стенкой? Просто надо найти ровную (прямую) площадку, пусть даже с небольшим наклоном, который не повлияет на развесовку по осям. Нам ведь надо иметь наклон фар относительно продольной оси авто, а не относительно абсолютного горизонта.
Наклон 1 % означает, что при расстоянии до стенки 10м, галка будет ниже, чем у самого носа машины на 10см.
Кстати насчет пружинок (или колечек силиконовых как тут некоторые пишут), которые стоят на вистеоне с завода. По мне так они ни разу не выполняют функцию амортизации, а служат только для того, чтобы настроить ближний + дальний при изготовлении фар. Жесткость этих пружинок у меня была достаточно немаленькая, и сжать ее одну, и уж тем более 3 пружинки весом одной лишь линзы в 200-300 грамм, да учитывая что рамка крепления находится в центре тяжести, при прыгании на кочках ну очень непросто. Скорее колеса отлетят от таких перегрузок. Пошевелите вистеон руками, тяжко он прожимается. Это раз. А второе это то, что шпильки крепления стоят по продольной оси, о какой амортизации речь идет? Пружины на авто тоже продольно ставят?