Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Visco

Мондео клуб
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Челябинск
  • Машина
    FM3-2.0-2006-универсал-МКПП

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Visco

0

Репутация

  1. Итак, очередной крах очередных предположений У меня (рестайл) водительский замок точно такой же, как и пассажирский – прям, один к одному (зеркально, понятное дело). И в нём тоже ОДИН микрик. Внутри корпусов приводов идеальная чистота: уплотнение по периметру, пять защёлок, три шурупа... Грязи там взяться просто неоткуда. Что было: микрик в пассажирском замке прекрасно пропикивался цешкой, чем ввёл меня в заблуждение, потому что сопротивление при нажатой кнопке (цепь 1-4) я проверил не сразу, а оно было 4-5 Ом. А приводило это к тому, что отжатый микрик (цепь 1-2) позволял замку работать в одну сторону, а нажатый не позволял крутить моторчик в другую (в лучшем случае ограничиваясь конвульсиями). Микрик Cherry, приконтачен контактной сваркой моторчик: Расковыряв стенку микрика (который, к слову, тоже герметичен лучше некуда) потыкал рандомно иголкой в подвижные части, что обнулило сопротивление при нажатой кнопке. Спортивного интереса ради, поставил его назад, припаял, и всё прекрасно заработало. Очевидно, взял своё износ контактных поверхностей внутри микрика. Эксплуатировать в таком виде я его конечно не буду – микрик, всё же, скорее мертв, чем жив. Сходу удалось найти в каталоге Черри максимально похожий: https://switches-sensors.zf.com/wp-content/uploads/2012/07/2018_7-Sub-subminiature-DJ-Datasheet.pdf Остаётся копать на полный штык и найти совсем правильный и в розницу.
  2. 23…24 тыщи полновесныхЪ российскихЪ рублей. Моя жаба считает, что платить за замок ~7% от цены всей машины целиком – это не рационально (пришлось долго подбирать слово). Пассажирская дверь открылась (чудом, не иначе), но микриков проблемных, видимо, всё-таки два: в ней (это факт) и в водительской (его завтра ковырну). По факту, кстати, схема управления замками несколько более мудрёная, нежели моё предположение выше. Если дойдут руки - отпишу. Ну если вдруг кому было интересно
  3. @Жиша Водительскую дверь я разберу завтра же, но давайте по пунктам: нажатие на кнопку ключа даёт команду мозгам подать напругу на моторчик водительского замка моторчик крутится, открывая замок и нажимает кулачком на микрики микрики водительского замка замыкают цепи моторчиков других дверей эти моторчики тоже крутятся, отпирая свои замки их кулачки, в свою очередь, нажимают микрики в этих самых своих собственных замках, прерывая таким образом работу своих моторчиков все двери открыты правильно?
  4. @Жиша Так. Секунду. А что делает микрик в замке пассажирской двери? Только прерывает электричество, которое подаётся на моторчик после микрика в водительской? Правильно?
  5. А можно мне тоже этот рецепт получить? Переднюю пассажирскую дверь открывал вручную, отложив борьбу с микриком до тепла, а она неделю назад внезапно ожила и без объявления войны закрылась на двойную блокировку. Открываться изнутри/снаружи/ключами/сигналкой/мольбами/матюками отказывается
  6. Коллеги, а болты кто-нибудь заказывал? Номенклатура, натурально, идиотская. Три разных номера для М12х70 (№13,19,20 со схемы выше) можно ли заменить на чуть более длинный М12х72 (№14)? К нему хоть аналоги есть.
  7. спасибо еще раз Ну же, коллеги, дайте последний ответ, и я пойду уже в лабаз за стеклом.
  8. Вот спасибо. Крепление под зеркало вижу, окошко под вин тоже, обогрев на месте... Что скажут знатоки? Подойдет же на мой рестайл? Кстати, ты когда его поставишь, отпишись пжлст.
  9. Очень жду инфу. Когда примерно стекло приедет?
  10. Удваиваю вопрос. ...HVZ дешевле процентов на 15 чем ...W2P в чем у них разница-то? Экзист пишет, что оно тоже с обогревом и кронштейном. Врёт в чем-то?
  11. друзья, что выбрать в текущей ситуации: оригинал выходит едва ли не дешевле всего остального выбрать его? Тот же отто в емексе дешевле на 30% !! Так бывает?
  12. русскоязычный весьма детальный обзор http://www.youtube.com/watch?v=bN1afWa7OFM
  13. годная статья http://bmwservice.li....com/38285.html P.S. сейчас у меня 143 ткм, замены 20-40-60-80-100-120-130-140, только оригинал, мотор чист, расхода масла нет вообще.
  14. просто смени первый залитый оригинал тыщ через 5.
  15. у меня такой. обогрев есть, датчиков - нет. стекло еще заводское, работают все жилки, но неслабо отпескоструено - против солнца ехать несколько напряжно.
×
×
  • Создать...