Итак, очередной крах очередных предположений
У меня (рестайл) водительский замок точно такой же, как и пассажирский – прям, один к одному (зеркально, понятное дело). И в нём тоже ОДИН микрик.
Внутри корпусов приводов идеальная чистота: уплотнение по периметру, пять защёлок, три шурупа... Грязи там взяться просто неоткуда.
Что было: микрик в пассажирском замке прекрасно пропикивался цешкой, чем ввёл меня в заблуждение, потому что сопротивление при нажатой кнопке (цепь 1-4) я проверил не сразу, а оно было 4-5 Ом.
А приводило это к тому, что отжатый микрик (цепь 1-2) позволял замку работать в одну сторону, а нажатый не позволял крутить моторчик в другую (в лучшем случае ограничиваясь конвульсиями).
Микрик Cherry, приконтачен контактной сваркой
моторчик:
Расковыряв стенку микрика (который, к слову, тоже герметичен лучше некуда) потыкал рандомно иголкой в подвижные части, что обнулило сопротивление при нажатой кнопке. Спортивного интереса ради, поставил его назад, припаял, и всё прекрасно заработало. Очевидно, взял своё износ контактных поверхностей внутри микрика. Эксплуатировать в таком виде я его конечно не буду – микрик, всё же, скорее мертв, чем жив.
Сходу удалось найти в каталоге Черри максимально похожий: https://switches-sensors.zf.com/wp-content/uploads/2012/07/2018_7-Sub-subminiature-DJ-Datasheet.pdf
Остаётся копать на полный штык и найти совсем правильный и в розницу.