Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

dimker

Мондео клуб
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Спб
  • Машина
    ФМ3 2.5 5-мккп

Контакты

  • Skype
    dogersbok@list.ru

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dimker

0

Репутация

  1. Странно,обычно же быстрее всех должно вывешиваться?или я чтото путаю,с появляюще-пропадающими звуками проверь хомут стабилизатора,у меня на низкой и жесткой подвеске он расшатался,и иногда чтото брякало/вибрировало
  2. Штекер не трогаешь,рубить проводку в самой фаре надо,в крышке задней пилишь дырочки для ксенона проводки.
  3. У меня уже стоят на машине третий год,все работает.Летом поставил вместо дальнего такие же линзы.Переставлял все в новые фары,ничего сложного нету,единственное срезал фишку для дальнего ,иначе никак,но если так подумать то после пропила отражателя терять нечего))
  4. Собираюсь на пруле до белоруськи сгонять,знаю что там он запрещен,можно ли ехать туда?машинка ессно на русских номерах!
  5. имхо ВНИЗ проще
  6. да фиг с ней дерготней,я все шланги поменял а шипение после выключения зажигания осталось,и холостых 2000 ,а на ходу до 5 доходит
  7. Да и кстатит проблемы начались через 30минут как выбил катализатор
  8. купил шаровые лемфердер,поставил,люфт 5мм,до этого на новых был люфт через неделю 1 см,говорят нормально?
  9. Поиск мне дал ничего толкового ,ничего не нашел! Значит ситуация следующая,холостые гуляют от 900 до 6000.Когда глушу машину ясно слышно пшшшшш.Сегодня разобрал впуск,все почистил заодно,от клапана который между голов(двиг v6)везде все закрепил железными хомутами,стало немного получше,холостые быстрее стали возврашаться))но не как надо.проблема не ушла.Дело в том что у меня вот эта трубка которая идет от масло отделителя идет в тройник,от тройника идет под ДЗ и на какую то магистраль на кузове(рядом с топливной)На самом выпускном коллекторе рядом с лямбдой вкручен здоровый болт,между кхх и дз какая то пластина,я так понимаю там егр клапан должен быть и до меня его заглушили?вопрос только в том что почему пшш,раньше же этого не было?да кстати когда отключаю кхх,ничего не происходит,и звук псссс идет от туда при работе,все шланги вентиляции заменил на какие то метизовские+железные хомуты,попытались подымить туда,воздух оттуда валит Еще во впуске масло откудато(
  10. а у меня проблема,купил шаровые,через 5 дней разболтались,купил новые,уже феби а не лемфердер,расшатались через 2 недели((
  11. Хм,щас похолодало и щелчков больше нету,все тихо,ну мб это потому что я трипойды со шрусами менял
  12. Троса новые Выжимной новый(прокачен даж ) Трипойды живее всех живых,когда шрус втыкал,свободного хода в дифе было гдето 50-60*
  13. До того как я менял сцепления(я тогда разбирал все)после сборки залил какой то кастрол,посоветовали в магазине,тут когда менял пыльники шрусов ,при снятии их потекла просто вода,слил все,масло за 15тыщ просто превратилось в воду.Так же появился хруст при переключении и удар в дифе
  14. Подскажите ,нужно ли снимать двигатель для замены коробки?Сьездил в 14(!!!)сервисов везде сказали что надо снимать полностью и работа будет стоить от 10 до 15 к,так ли это?думаю сам менять просто,и не хотелось бы сливать фреон и другие жидкости
  15. Просто на новой опоре смотрел и когда она была уже собрана на стойке,тк было веденье руля,тут случайно услышал что там по какой то стрелочке надо ставить,и как раз подшипники защелкали,снял когда увидел что стояли неправильно,щас на новых все ок,едет ровно
×
×
  • Создать...