здравствуйте уважаемые форумчане.после долгого поиска по форуму похожего на мои симптомы ничего не нашел.хочу услышать ваше мнение по поводу моей проблемы.итак мы имеем zetec 1.8 115 л/с акпп.масло по верхней метке (жор есть),свечи новые(зазор 1.3 мм),катушка и провода проверены мультиметром(все в допуске),датчики дтвв,дтож новые,дмрв показывает напряжение выше нормы на 30%,фильтра новые,жидкости в двигателе залиты по уровню,бензин 92(фишка октан корректора снята),компрессию не мерял. Суть проблемы: на холодную двигатель заводится с пол оборота ключа особых стуков нет ( ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/dedkovevgenii/video/_myvideo/1.html).... после прогрева до рабочей температуры слышен тихий стук в районе первого цилиндра где-то возле картера,в конце видео шум от поворота руля.( ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/dedkovevgenii/video/_myvideo/2.html ) При включении передачи D и нажатии педали тормоза раздается ритмичный треск(в районе середины двигателя) иногда пропадающий вовсе. В момент поворота руля треск усиливается, а при повороте руля до упора трещит постоянно(ссылка на видео https://my.mail.ru/mail/dedkovevgenii/video/_myvideo/3.html ) при плавном нажатии на газ треск пропадает вообще двигатель работает ровно,обороты не плавают.при резком нажатии педали газа такой же треск 1-2 секунды потом все ок.Грешу на масляный насос и забитые гидрокомпенсаторы. У кого какие идеи на этот счет .Если возникнут вопросы по параметрам авто по возможности напишу.