Когда на улице стало теплее стал замечать, что начал включаться вентилятор. В то время, как на улице всего +4 градуса! Проехавшись в тестовом режиме Сonverse определил, что вентилятор включается когда температура ОЖ в районе 100 градусов, при этом она падает всего на 2...3 градуса и тут же начинает расти дальше. Всё это актуально при плотном городском движении, если выехать на трассу, то температура падает до 91...93 градусов. Что будет летом, когда температура воздуха за бортом будет 30 градусов и выше? Вентилятор вообще не будет выключатся? До этого 4 года ездил на Моне этого же поколения только с обычным атмосферником 2,0 и на ручке. Вентилятор включался только тогда, когда на улице была жара.
Ещё одно наблюдение: движение по трассе, температура двигателя около 92 градусов, выхожу на длительный обгон, т.е. примерно 15...20 секунд "газ в пол" и, как ни странно, температура вместо того, чтобы подскочить наоборот падает на 4...5 градусов. Такое впечатление, что помпа начинает более активно гонять ОЖ при бОльшей нагрузке на двигатель, а при при городском ритме она работает более "вяло" и двигатель сразу начинает перегреваться, что даже в салоне появляется запах перегретого тосола, по крайней мере мне так кажется.
Поделитесь своими "температурными" наблюдениями, может у всех на Бустах примерно так? Боюсь перегреть движок.