
lame3
Мондео клуб-
Постов
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Поля под аватарой
-
Откуда
Москва
-
Машина
Mondeo, 2.0 TDCI, 2011 г.
Достижения lame3
0
Репутация
-
В том, то и проблема, что у меня они довольно ощутимые я бы назвал их даже рывками, но они про падают через 500 метров примерно, а у меня и в -1 и -2 ощущаются. Хотя может я так привык к вариатору (на Лансере 10). Вот даже как к дилеру ехать диагностировать проблему, если она только на холодную появляется к дилеру приеду и все будет тип топ.
-
Уважаемые форумчане, подскажите у меня Мондео 2.0 TDI 6АКПП. Пробег 2800км, при запуске на холодную и начале движения без прогрева, ощущаются довольно сильно толчки при переключении передач с 1-ой на 2-ую и со 2-ой на 3-ью, но иногда нет времени по 10-15 минут сидеть и греть коробку двигая селектор из P _ D _ R _ N держа по минуте в каждом положении, можно ли эксплуатировать ТС сильно не прогревая коробку и чем это черевато. После полного прогрева машины толчки пропадают и рывки тоже. Это нормально или нет, до этого был Лансер10 ничего подобного даже на холодной машине не было. После прогревания коробки все толчки и рывки пропадают. Вопрос, надо ли прогревать коробку и как это делать, зависит ли время прогревания от температуры окружающей среды? В семье есть Патфаиндер 2.7TDI АКПП там без прогрева сел и поехал ни рывков и толчков на холодной нет.
-
В итоге, сейчас эту проблему как-то решил? P.S. Лучшая защита это КАСКО.
-
только за ручку или с металлического ключа, с брелка не открывается =)
-
Нашел не стандартное решения для данной проблемы, касаемо закрывания заведенной автомашины с установленной системой без ключевого доступа. Заводим моню, открываем водительское стекло, закрываем дверь. Рукой закрываем на водительской двери "замок для блокировки двери и автоматически блокируются все двери". Потом пальцем на кнопку - закрыть окно водительской двери - стекло поднимается и машина закрыта. Для проверки ключ от машины уберите по дальше и по пробуйте открыть, у меня не получилось. Просто не хочу ставить сигналку только ради того, чтобы можно было закрыть заведенное авто.
-
Уважаемые форумчане подскажите, мне нужно, чтобы я смог закрыть заведенную машину при этом у меня на машине установлен без ключевой доступ. Ключ в салоне оставлять не буду =). "Cигнализация?" или можно как-то без неё, что можете посоветовать. Потребность возникла так как то по утрам отвожу ребенка в садик, а раньше на предыдущем тс, авто заводил, закрывал. Приходил авто теплое, сел и поехал. А Моня ни в какую не закрывается в заведенном положении, с систмой без ключевого доступа, спасайте!
-
Уважаемые форумчане подскажите, мне нужно, чтобы я смог закрыть заведенную машину при этом у меня на машине установлен без ключевой доступ. Ключ в салоне оставлять не буду =). Какая "сига" для этого подойдет, что можете посоветовать. Потребность возникла так как то по утрам отвожу ребенка в садик, а раньше на предыдущем тс, авто заводил, закрывал. Приходил авто теплое, сел и поехал. А Моня ни в какую не закрывается в заведенном положении, спасайте!
-
Добрый вечер, сегодня переобулся в 215\50 r17 Dunlop ice winter 01 шип, резина подвывает, в принципе пока всё ок, жду заносов снежных. Что не понравилось, шиномонтажник как увидел мои секретки "Рольфовские аля Фордовские" сразу сказал "извини бират, я такой делать не буду если силамаю буду за еда тулько работать". Перейдём к конкретике, он отказался откручивать вышеуказанные секретки по причине того, что не даром как вчера ему подогнали авто с такими же, где он сломал секретку, вывод 7к рублей (сварка, и так далее). Данная ситуация навела на мысль о необходимость данных устройств на мое авто. Пришлось самому откручивать указанные секретки.
-
Если есть вариант поставить 225/55 r17, поэтому пока не смотрю в сторону 215\55 r17. Но наверно возьму что-то из этих двух, маловато 215/50 думаю очень жестко будет, а с учетом дорог и всего прочего, да и был уже печальный опыт испорченной резины и дырок в асфальте как следствие покупка нового баллона. 16 диски не рассматриваю, не смотрится, сугубо личное мнение.
-
Ну я бы так не сказал в нише шипованной резины выбор состоит из 13 моделей, многие из которых я бы не взял чисто из практических соображений. Липучка ввиду погодных условий и отношения ЖКХ к своим обязанностям не рассматривается в принципе. http://market.yandex...reed_mode=false Ставил ли кто-то 225 55 17 ?
-
Народ 225/55 R17 ставил кто на рейстайлинг? поделитесь впечатлениями. Напрягает то, что в типоразмере 215/50 R17 практически отсуствует выбор либо хакка, либо Кумхо. У меня до моньки на двух предыдущих стоял гиславед 5, достаточно удачно как мне показалось, а в этой нише выбора почти нет. Если останавливаться на типоразмере 215/50 R17 наверно склонюсь в сторону dunlop sp winter ice 01 вроде цена доступная... не хочется 30к выкидывать на колеса зимой много машину не эксплуатирую 3-5к за зиму в лучшем случае.