Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

shipbuilder

Мондео клуб
  • Постов

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Нижний Новгород
  • Машина
    Mondeo, 2008, TDCi, 6МТ

Контакты

  • Skype
    shipbuilderhh

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения shipbuilder

0

Репутация

  1. Господа, всех приветствую! Намедни получил следующую проблему: заглох на светофоре и не завелся. До этого машина дергалась при нажатии на педаль газа и оборотах 2-2,5 тыщи. Имея под рукой ЕЛМ327 и Форскан на ноут получил следующие ошибки: Р02ЕА - прерывистый/хаотический сигнал в электрической цепи датчика положения клапана воздухозабора Р02Е9 - высокое напряжение в электрической цепи датчика положения клапана воздухозабора После того как машина заглохла, завел только при помощи эфира - брызнул в воздуховод. Так как в НН очень сложно найти толкового человека по форд-дизелям обращаюсь в форуму. Какой датчик подыхает и совокупляет мой мозг нестабильной работой и что еще можно посмотреть? Подсказали, что нужно можно проверить или заменить датчик, который висит на грибке около дросселя, и проверить шланг от э/м клапана к грибку дросселя на герметичность (возможно и сам э/м клапан работает некорректно). Самого датчика на грибок я в каталоге не нашел. На картинках обвел красным непонятные места.
  2. 50 двигатель с учетом скидки за старый, 20 прокладки, 20 работа.
  3. масло фордовское Сажевика нет 70/30. Больше по трассе. У меня турбина подъедала масло, так что скорее всего я сам виноват, когда просмотрел уровень, плюс морозы были 30-35. Вот и сдох бобик.
  4. У меня тоже стук появился такой. В итоге на одном шатуне разбило вкладыш. Пробег 250. Думаю, и у тебя что-то наподобие.
  5. Модераторы, закройте, пожалуйста, тему.
  6. Систему прокачали как полагается. Эфир не помог. Сигналки вообще никакой нет. Штатный ключ. Ребята говорят, что форсунки не открываются. Тему ту нужно удалить, сейчас модеров попрошу.
  7. Диагностика выдает ошибку Р0183. И еще, ребята проверили напругу на форсунки и сказали, что тока нет. Стартер крутит. движок не схватывает.
  8. Пардоньте, просто уже всю голову сломал. По порядку: Форд мондео 2008 г.в., движок 2.0 тдци 140 л.с. Провернуло вкладыш на одном цилиндре, ребята сказали, что не ремонтная эта фигня. Машина заводилась, движок стучал. Движок был qxba Сейчас точную маркировку движка не знаю. Мужик сказал, что сняли с мондео. Он точно такой же, только различаются соединения шкива и коленвала. На старом двигателе он был соединен через муфточку и со шпонкой. На новом такого нет и шкив вращается отдельно от коленвала. Движок брал без навесного в сборе с башкой. Диагностировал через ЕЛМ327 программой forscan. Пишет ошибку Р0183
  9. Суть такова: купил я на разборке новый двигатель 2.0. Когда ребята установили его, то сказали, что шкив коленвала не такой как на моем старом движке. На старом он был со шпонкой, а на новом такого нет. Грешат, что могли неправильно выставить метки из-за этого и машина, как следствие, не заводится. Подскажите, мастера, а!
  10. расшифровку сделал. Напряжение сигнала с датчика температуры топлива слишком высокое. Что это за зверь и может ли из-за него не заводиться машина?
  11. Сегодня вскрыли голову. Под замену прокладка ГБЦ. Еще сказали, что подыхает охладитель егр. Вот дилема: покупать новый охладитель или мудрить что-то с этим.
  12. Чует мое сердце, что это терминал у марьиной рощи. Пробег уже 205.
  13. Антифриз из бачка уходит. под выхлопной прям антифриз, как он есть.
×
×
  • Создать...