Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

mm77

Мондео клуб
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Mondeo 2.0 EcoBoost

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения mm77

0

Репутация

  1. Ура! Я забрал машину с новым BCMii. Кто в курсе, версия BG-9T-14A073-CL, выпущен 030/13 поддерживает ДД?
  2. Вот я поэтому и спросил. Ладно, ждать машину осталось не долго, всем спасибо за информацию. А, кстати, каков полный список версий ГЕМов, поддерживающих ДД в полной мере?
  3. Думаю, нет. И это хорошо, иначе у них могли бы вопросы возникнуть
  4. @Jheka, да Так я модуль-то еще в глаза не видел, иначе бы не спрашивал По ФИНИСУ нельзя узнать, он у всех серий одинаковый?
  5. Мои пять копеек: начитавшись форума заказал сразу веерные от рестайла и "от американца". Для пробы поставил обе. Покатался в в конце января-начале февраля (напомню: были адовые снегопады) по Москве и области (трассе). Выводы такие: И те и другие однозначно лучше струйных. Струйные — в помойку. На скорости свыше 90 км/ч эффективность обоих падает и примерно одинакова. Но гораздо выше струйных. Струйные — в помойку. Веерные "от рестайла" однозначно лучше "американца". "Американец" если стоять на месте, льет на крышу и чуть-чуть на боковое стекло. С веерными такого нет. "Американец" не налезает на трубку и его пришлось слегка подпилить. Вся процедура смены форсунок занимает минут 10 с перекурами. Если кому-то нужно, могу презентовать одну "американскую" форсунку (больше нет, брал одну на пробу). Самовывоз из СЗАО. Если будите заказывать "от рестайла" в Экзисте, обратите внимание на то, что в каталоге они называются "комплект форсуНОК", а по факту она одна там, так что брать нужно две.
  6. Други, подскажите: деталь с ФИНИСом 1767733 умеет правильно работать с ДД, т.е., это "нужная" серия BCMi? А то я нигде не смог найти информацию именно по ФИНИСу.
  7. Соклубники, здравствуйте! На днях понадобилось снять центральную консоль в салоне (в которой магнитола и пепельница) на рестайле. Естественно, был перерыт весь форум в поисках мануала по разборке, но его я так и не нашел. Вообще, печально, что у любимого автомобиля такой бестолковый форум, в котором нет нормального ФАКа. Давайте исправлять ситуацию. Итак: рестайл, салон, консоль, разборка — может кому-то пригодится. Понадобится: ФМ4 рестайл в комплектации титаниум и выше (не помню, есть ли в других полированные металлические накладки на торпеду, так же, не знаю, как крепится накладка под МКПП). Пластиковая карта. Шлицовая отвертка. Порядок действий: Ставим коробку в N (я этого не сделал, о чем потом жалел). Помним про ручник, чтобы машина не укатилась Снимаем металличесую накладку под селектором АКПП. Для этого, просовываем пластиковую карту под ней и проводим картой по периметру накладки. Она держится на четырех защелках и выходит достаточно свободно. В принципе, можно отсоединить шлейф к светодиодам обозначения режимов и снять накадку, но в дальнейшем она не мешает. Снимаем нижнюю часть металлической рамки (ту, в которой подставканники). Для этого, закрываем шторку подстаканников и начинаем отщелкивать защелки — их расположение показано на фотографии. Для этого, берем шлицовую отвертку и аккуратно просовываем ее между мягкой "резиновой" обивкой и металлом накладки в месте расположения защелки и АККУРАТНО работаем отверткой как рычагом вверх. Вниманиие: защелки в этом месте крепятся в очень непрочный пластик, который легко ломается. Так что, улисие нужно направлять строго вверх (т.е., перпендикулярно плоскости металла на накладке). Отсоединяем разъем от блока кнопок в подстаканниках. Поздравляю, нижняя часть рамки снята. Отщелкиваем верхнюю часть рамки. Расположение защелок — на фото. Верхние крепления защелок достаточно прочные, но особое внимание нужно уделить двум нижним — они также из мягкого пластика. Совсем аккуратно нужно быть со вторыми снизу защелками, т.к. их крепления находятся глубже остальных и их проще всего сломать. Чтобы этого не произошло, рекомендация та же — направлять усилие строго перпендикулярно плоскости накладки (в этом месте она как раз имеет изгиб). Поздравляю, верхняя рамка снята. Отвинчиваем винты, крепящие пластик вокруг магнитолы. Аккуратно отгибаем его и отсоединяем разъемы верхних кнопок. Отсоединяем разъемы от блока климата. Для отсоединения разъема, нужно потянуть скобу на нем в сторону, противоположную жгуту проводов, выходящих из разъема (он на защелке). Снимаем пластиковую накладку. Радуемся. При должной сноровке, вся процедура занимает пару минут. Сборка проводится в обратной последовательности. Усилие на защелки нужно прикладывать строго прямо. Верхнюю часть рамки нужно начинать защелкивать снизу. Буду рад, если кому-то пригодится этот мануал.
×
×
  • Создать...