Соклубники, здравствуйте!
На днях понадобилось снять центральную консоль в салоне (в которой магнитола и пепельница) на рестайле. Естественно, был перерыт весь форум в поисках мануала по разборке, но его я так и не нашел. Вообще, печально, что у любимого автомобиля такой бестолковый форум, в котором нет нормального ФАКа. Давайте исправлять ситуацию.
Итак: рестайл, салон, консоль, разборка — может кому-то пригодится.
Понадобится:
ФМ4 рестайл в комплектации титаниум и выше (не помню, есть ли в других полированные металлические накладки на торпеду, так же, не знаю, как крепится накладка под МКПП).
Пластиковая карта.
Шлицовая отвертка.
Порядок действий:
Ставим коробку в N (я этого не сделал, о чем потом жалел). Помним про ручник, чтобы машина не укатилась
Снимаем металличесую накладку под селектором АКПП. Для этого, просовываем пластиковую карту под ней и проводим картой по периметру накладки. Она держится на четырех защелках и выходит достаточно свободно. В принципе, можно отсоединить шлейф к светодиодам обозначения режимов и снять накадку, но в дальнейшем она не мешает.
Снимаем нижнюю часть металлической рамки (ту, в которой подставканники). Для этого, закрываем шторку подстаканников и начинаем отщелкивать защелки — их расположение показано на фотографии. Для этого, берем шлицовую отвертку и аккуратно просовываем ее между мягкой "резиновой" обивкой и металлом накладки в месте расположения защелки и АККУРАТНО работаем отверткой как рычагом вверх. Вниманиие: защелки в этом месте крепятся в очень непрочный пластик, который легко ломается. Так что, улисие нужно направлять строго вверх (т.е., перпендикулярно плоскости металла на накладке). Отсоединяем разъем от блока кнопок в подстаканниках. Поздравляю, нижняя часть рамки снята.
Отщелкиваем верхнюю часть рамки. Расположение защелок — на фото. Верхние крепления защелок достаточно прочные, но особое внимание нужно уделить двум нижним — они также из мягкого пластика. Совсем аккуратно нужно быть со вторыми снизу защелками, т.к. их крепления находятся глубже остальных и их проще всего сломать. Чтобы этого не произошло, рекомендация та же — направлять усилие строго перпендикулярно плоскости накладки (в этом месте она как раз имеет изгиб). Поздравляю, верхняя рамка снята.
Отвинчиваем винты, крепящие пластик вокруг магнитолы. Аккуратно отгибаем его и отсоединяем разъемы верхних кнопок.
Отсоединяем разъемы от блока климата. Для отсоединения разъема, нужно потянуть скобу на нем в сторону, противоположную жгуту проводов, выходящих из разъема (он на защелке). Снимаем пластиковую накладку.
Радуемся. При должной сноровке, вся процедура занимает пару минут.
Сборка проводится в обратной последовательности. Усилие на защелки нужно прикладывать строго прямо. Верхнюю часть рамки нужно начинать защелкивать снизу.
Буду рад, если кому-то пригодится этот мануал.