Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

niger

Мондео клуб
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Минск
  • Машина
    Форд Мондео 3 2.0 tddi 2002г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения niger

0

Репутация

  1. Доброе утро товарищи мондеоводы. Может кто подскажет телефончик хорошего диагноста в минске. Зарание спасибо.
  2. народ помогите куда копать? поменял свечи на дополнительном отопителе а на них не идет питание. реле вроде проверили рабочие проверили почти все предохранители и под капотом и в салоне все рабочие. и где дальше искать незнаю есть электро схема отопителе только там написано так мелко что ничего не видно. решили попробовать подключить данный девайс принудительно. что бы проверить на сколько он эффективен так вот зимой эта штука не заменила . где. дальше икать решение проблемы незнаю помогите разобраться.
  3. братья однокулубники подскажите где в минске можно быстро качественно и за приемлемую цену поменять сцепление? есть подозрение на маховик. спасибо.
  4. народ подскажите где в минске можно отремонтировать подкачивающий насос? или какой лучше ставить Bosch 0 580 464 103 от IVECO DAILY II 2,8 TD или Bosch 0 580 464 089 от Сузуки Гранд Витара 2,4 дизель и как их надо колхозить? спасибо
  5. так это вообще какой то бред
  6. вопрос такой может кто знает при какой температуре открывается или может приоткрывается маленький термостат
  7. маленький термостат находиться на помпе.
  8. и я просто высказал свое мнение а как поступать это уже решать вам менять маленький термостат или колхозить или ездить и мутиться.
  9. с секундомером ездить не буду могу сказать одно что до того пака патрубок я не предовил то машину было не нагреть с учетам что у меня еще и вибаста стоит.даже летом при температуре +17 градусов на трассе при скорости выше 90 машина всегда остывал до 72-75 градусов и это летом. а сейчас зима и температура -2 и стрелка стоит вертикально и не падает от дома до работы 13 км.может то что я сделал это и колхоз ну зато я знаю в чем причина и избавиться мне от моего колхоза займет примерно минут 5-10 чего не могу сказать насчет переделок.
  10. просто я не понимаю зачем что то резать и колхозить. для меня проще передовить эту трубку на зиму а летом отпустить и смотреть есть какой то результат или нет. в моем случае результат есть. если кто то считает что данная процедура не приемлема то не могли бы вы объяснить по чему вы так считаете?
  11. я по осени передавил этот шланг а машина стала быстрее прогваться и температура всегда по центру стоит. на лето можно отпустить и все будит ваше масло остывать
  12. то есть лучше для двигателя что бы он не до гревался чем достигал рабочей температуры?
  13. шланг надо передавливать тот который идет внизу возле основого радиатора охлождения
  14. что вы ерундой занимаетесь шланги режете. возьмите передавите его все и делов на пять минут
×
×
  • Создать...