Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Chilly

Мондео клуб
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Зеленоград/Москва
  • Машина
    Mondeo 3 Хэтч 1.8 MT 2000г

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Chilly

0

Репутация

  1. Да я смотрел уже. Разницы особой нет. Там мех-м ручника поворачивается на шариках-подшипниках и ему в общем то пофиг в какую сторону поворачиваться. То что это не рестайл я уверен. Пятигранный болт на месте, да и по экзисту уже видел те номера что ты привел. Я честно не думаю что дело в суппортах, потому как одно колесо ручником удерживается отлично. Я их сравнивал с родными, практически ничем не отличаются, у универсала более масивные разве что. Те же крепежные отверстия, те же углы. Я чес говоря сначала и не подумал что это от универсала, думал просто рабочие на заводе попутали левый с правым ). Ну а после того как поставил врядли мне удастся их сдать/обменять.
  2. Троса я менял еще летом и на сервисе. У меня то ни подъемника ни гаража нет ) Троса помойму Triscan или мб Febi, вобщем что то из дешевого. Суппорт покупал в магазе, номерок не помню. Правда суппорта от универсала, мне пришлось рычажки ручника переставлять. Они стояли сверху от оси суппорта, рядом с прокачным штуцером. Но в общем то больше ничем не отличаются.
  3. Так не проверял. Но на снятых суппортах рычаги ходят - поршень выезжает. Я планку не трогал, лезть далеко. Но просто конец троса вытягивал и он потом очень резко втягивался обратно. Такое чувство что слишком сильная эта пружина подвода, и она не дает до конца отпускаться рычагам.
  4. @Nikitos,т.е. сначала его разбирать смотреть? @Serega2011,Без тросов новые супорты работаю отлично. Оттягиваются от руки и с щелчком втсают на место. От педали тормозят
  5. Но в чем тогда может быть проблема центрального троса? Возможные неисправности центрального троса это обрыв или заклинивание в оплетке (если она есть). Он не клинит, иначе бы тросы не натягивались и он точно не оборван по очевидным причинам. Я думал что подклинивает непосредственно трос ведущий к суппорту. Но он довольно свободно ходит, не считая сильного натяжения. Он вытягивается пасатижами сантиметров на 10 из оплетки и потом резво убирается обратно
  6. Спасибо нашел. Насколько я понял система натяжения троса в центральном тросе, а не в тросах которые идут к колесам?
  7. А где б посмотреть схемку как это все выглядит в сборе?
  8. Борюсь с лета с задними супортами. Все никак не работают как надо. Летом были заменены: 1)Диски с колодками 2)Тросы ручника 3)Полностью перебраны суппорта Вроде все работало но недолго. Опять перестал отпускаться ручник. Вчера заменил суппорта на новые фирмы NK Поставил, дергаю ручник - заднее левое прокручивается, правое держит. Поднял машину: Левый рычаг не доходит до конца( недонатяг). Левый и правый рычаги не возвращаются на исходную при отпущенном ручнике, правый совсем чуток не доходи, левый довольно сильно. Что делать куда лезть? Такое чувство что тросы ручника очень сильно уходят обрано, чем и не дают вернутся рычагам на исходную.
  9. Можно ли поменять бампер на рестайл, а решетку радиатора оставить старую дорестайлинговую?
  10. Выставил COM порт вручную, скорость автодетектится. А вот как узнать версию ELM я хз.
  11. Может кто подскажет. OBD-2 кабель, покупался в прошлом году для VW, в комплекте шел диск с драйверами и софтом. Задумал я подключить его к своему мондюку, но Scanermaster и еще несколько др. прог выдали ошибку "interface not found". М.б. кто то подскажет как с этим бороться?
  12. Так думаю налажал с веткой форума, хоть минигайдом откуплюсь
  13. Собстно нет никаких сложностей, самая большая сложность аккуратно снять пластик с багажника. Сам пластик держится на 4 винтах и ~8 защелках. После того как открутишь винты понемногу отрываешь пластик. Далее такая картина: 6 гаек. Слева 2, справа 2. И две посередке. Зеленым отметил клемму кнопки и уплотнительную резинку которую стоит аккуратно вытащить из кузова, она мертво прикреплена к проводу. Потом просто вытаскиваешь. Сама кнопка. Нажимная планка, главное пружинку не сломать, на вид они довольно хлипкие. Хехе, прям минигайд
  14. Разобрал сегодня багажник, причиной оказалась та самая кнопка на багажнике которая давно не работала. Раньше она просто не работала, а теперь ее еще и закоротило. Пришлось снаять панельку со значком" FORD", которая над номером. Выковырял оттудова кнопку, разобрал, почистил, залил ВэДешкой, поставил на место. Теперь у меня еще и задняя кнопка работает
  15. Да, косяк осознал, больше не буду. Я в тексте указал что хэтч, но и профиль поправил. Сегодня уж неуспею, темнеет. Завтра разберу панели задней двери, гляну что там к чему. Стоит ли сам механизм мотора дербанить? Он в принципе с ключа то открывается. Кстати сутра все работало как надо, и кнопка в салоне работала и сам не открывался, вечером опять дурить начал
×
×
  • Создать...