Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

zews

Мондео клуб
  • Постов

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о zews

  • День рождения 19.06.1975

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo IV TDCi 2.0 Titanium 08/2011 black

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения zews

0

Репутация

  1. macar

    С Днём Рождения zews!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. Сколько по времени займет работа? Есть ли в наличие с/б оригинал? Каков срок гарантии на работы?
  3. Добрый день. Мондео 4, 2011, 2,0 дизель (140). Требуется замена сайлентблоков задних рычагов. Сколько будет по стоимости сами сайлетблоки и работа? Также, сколько времени займет работа? Спасибо.
  4. Здравствуйте. Сориентируйте по ценам, наличие и стоимости работ: - опорные подшипники; - амортизаторы передние; - работы по замене; - сход-развал.
  5. Форсунки с подогревом? В наличии?Когда можно подъехать на диагностику?
  6. Добрый день. Проблема с омывателем лобового стекла. По утрам, даже при 0... -1 град, не брызгает омывайка. После стоянки в тёплом боксе все работает. Думаю два варианта: сами форсунки не греют, вышли из строя (хотя разве могут обе сразу???) или предохранитель. Где искать этот предохранитель не в курсе, да и не охота возиться! Можно подъехать к вам на диагностику? Также сориентируйте по стоимости самой диагностики и форсунок с работой по замене! Спасибо!
  7. Добрый день. Проблема с омывателем лобового стекла. По утрам, даже при 0... -1 град, не брызгает омывайка. После стоянки в тёплом боксе все работает. Думаю два варианта: сами форсунки не греют, вышли из строя (хотя разве могут обе сразу???) или предохранитель. Где искать этот предохранитель не в курсе, да и не охота возиться! Можно подъехать к вам на диагностику? Также сориентируйте по стоимости самой диагностики и форсунок с работой по замене! Спасибо!
  8. macar

    С Днём Рождения zews!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  9. Можно тоже контактик. Был на ТО у официалов, тоже намекнули, что срок подходит... Пробег 115000 км.
  10. Всем Добрый день!!! Прошел месяц с моей проблемы! Все что я сделал - сменил заправку! Все годы, с момента покупки машины, заправлялся только на ВР (по рекомендации салона, где брал машину)! После моей публикации проблемы начал заправляться на Лукойле! Все проблемы исчезли! Чтобы это могло быть? Мотор работает ровно, не дымит, сильных толчков при переходе со второй на первую нет (остались слабые, но они были всегда - я так понял из форума, эта проблема не решаема на авто этих годов!). Или это, как говорится, "затишье перед бурей"?
  11. Всем доброго вечера! Хочу поделиться своей проблемой! Может кто какой совет подкинет! Машина ФМ IV 2,0TDCi 2011 года. Ездил не тужил и вдруг на 98 тысячах загорелся Чек. Изменений в работе двигателя и коробки ни каких не произошло. Записаться на диагностику к официалам не получилось, я так понял не любят они это дело, сразу называют сроки минимум через неделю свободная запись... Пообщался устно со спецами, сказали, если движок с коробкой работают как и прежде, значит где-то нагар на форсунке и она немного хуже работает или топливо плохое (хотя постоянно заправляюсь только на ВР) в общем отмазка... Поездил полдня, несколько раз глушил машину, с очередным заводом мотора Чек погас... Подумал, значит и впрям нагар или плохое топливо... Через полтысячи поехал на ТО (записали сразу на тот день когда я захотел, не так как на диагностику) где сделали все по регламенту и плюс сделал замену масла в коробке... По компу мой Чек не просветился, так сказали официалы... Я успокоился, значит все в порядке. Поездил пару тысяч км и вдруг, четыре дня назад, утром, опять Чек. Ну думаю, наверное опять нагар, мотор и коробка также работают без проблем, но день проездил, а Чек не гаснет... На следующее утро звоню опять официалам, записаться на диагностику... Только услышали слово Чек и диагностика, даже договорить не дали, отвечают: "У нас запись на тринадцатое число! Раньше никак!". Две недели, думаю ну нет... Перезваниваю через минут двадцать, говорю, можно на ТО записаться, желательно на сегодня, через пару часиков. Ответ поразил: "Да, пожалуйста, приезжайте!" Вот так я пробился на диагностику! ТО делать не стал, сказал, что нужно срочно на работу, посмотрите только, почему у меня Чек загорелся! Отказать они уже не смогли! И вот какой выдали вердикт: "Требуется замена клапана EGR и замена масла в коробке!" За клапан ладно, но говорю а масло в коробке - это как? Ведь четыре тысячи назад только заменил! Мне говорят, возможно заменили лишь частично, так всегда меняют... Действительно ли так??? Ладно, пойдём дальше. Машину забрал, Чек уже не горел, вероятно ошибку стёрли, или как-то ещё... День доездил нормально. На следующее утро, завёл машину, без проблем, Чек не загорался. Проехал метров пятьсот, притормаживаю перед светофором, при переключении со второй на первую передачу, какой-то рывок, как будто на механике сцепление резко бросил, и начало выдавать "неисправен двигатель" и следом "КПП требует ремонта", и начала гореть лампочка, забыл как называется, она загорается когда плохое сцепление с дорогой, по моему ESP... Дальше машина начала ехать как овощ... Проехал светофор, припарковался, заглушил мотор... Через пару минут завёл, все исчезло, и мотор нормально работает и коробка... Сегодня целый день ездил, без проблем, единственное притормаживал аккуратно после 40 км/ч, чтобы опять не было рывка... Вот такие проблемы! Кто что может посоветовать? Может у кого такие же симптомы были?! Купить новый клапан EGR не вопрос, но точно ли в нем проблема? Может подскажите нормальный авторизованный сервис, где могут нормально продиагностировать и что-то путное порекомендовать?! Может сперва как-то проверить этот клапан... Буду очень благодарен за ответы, советы...
×
×
  • Создать...