Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

olddol

Прохожий
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Питер
  • Машина
    Ecoboost

Достижения olddol

0

Репутация

  1. Месяц назад купил Mondeo (2011 г.в.) Ecoboost. Покатался вокруг дома, на работу (всего ок. 3,5 тыс. км). Поскольку на внешний вид и внутреннее убранство мне абсолютно плевать - то на этом останавливаться не буду. Сначала о плюсах: Скрипов-писков подвески-обшивки нет. Средний расход 6,2 по кольцевой и трассе, 11 - по городу! и это не по Москве или Купчино, где между светофорами 1,5-3 км., 11 л - это с форсированным стартом на каждом светофоре через каждые 50-100 м (Васильевский и Петроградка). Отличный разгон от 40 до130 км/ч (возможно и выше, но практической необходимости для обгона и перестроения разгоняться быстрее 150 км/ч у меня никогда не бывает, а безудержного давления кала на мозг, от которого нога вдавливает педаль и глаза становятся как у имбицила - я не приветствую). Теперь о минусах. (С чем сравниваю: 5 лет катался на subaru wrx с правым рулем, 4 года на RAV4 с правым и 2 года - с левым) 1. Датчик дождя - чтоб у того инженера руки.... Стояли и у тойоты, и у субару реле с регулировкой времени задержки - горя не знал и дворников не видел (просто не замечал). а тут.... 2. Блок управления АКПП и ДВС. Почему настроен так тупо??? и у тойоты, и у субары - ткнул в педаль газа - вышел на заданную скорость - отпустил газ и катишься отдыхая. У форда - только отпусти газ - такой тормоз, что можно носом до лобового достать! Зачем такое торможение двигателем??!! а иногда (причем не предсказуемо) катится почти без потери скорости. И такая непредсказуемая тупость оч. раздражает. 3. до 40 км/ч часто нет динамики, автомат выбирает повышенную и начинается игра в дурочка - или на газ дави, чтоб он там проснулся или терпи умирающего лебедя. А иногда на этих скоростях по собственной прихоти включает пониженную - и при том же (относительно небольшом) давлении на педаль вдруг раздается визг колес - это он буксует при попытке рвануть - а кто просил??! 4. Тормоза (точнее система помощи при торможении - ох уж эта сраная немецкая электроника). Каждый раз при одинаковом поведении водителя ведет себя по разному. Иной раз как цапнет колодки - машина как вкопанная! Каждый раз жду когда мне какая-нибудь зазевавшаяся баба подрихтует задний бампер. 5. Опять же блок АКПП + тормоза. На парковке с ограниченным местом - это геморрой. Отпустишь тормоз - как прыгнет! Чуть прижмешь тормоз - как клюнет носом! Со стороны смотреть - человек 2-й день за рулем. Общий вывод: 1) немцам до японцев, как валенку до звезд.... хоть и пластик у них богаче... 2) хорошая тяга обеспечивает безопасную езду и легкость при перестроении (каюсь - постоянно играю в шашки, но иначе до работы и за 2 ч. не доедешь).... такт вот, хорошая тяга перевешивает все недостатки, но лучше бы они их устранили (не такая уж это сложность - настройка электроники)
×
×
  • Создать...