Месяц назад купил Mondeo (2011 г.в.) Ecoboost. Покатался вокруг дома, на работу (всего ок. 3,5 тыс. км). Поскольку на внешний вид и внутреннее убранство мне абсолютно плевать - то на этом останавливаться не буду.
Сначала о плюсах:
Скрипов-писков подвески-обшивки нет.
Средний расход 6,2 по кольцевой и трассе, 11 - по городу! и это не по Москве или Купчино, где между светофорами 1,5-3 км., 11 л - это с форсированным стартом на каждом светофоре через каждые 50-100 м (Васильевский и Петроградка).
Отличный разгон от 40 до130 км/ч (возможно и выше, но практической необходимости для обгона и перестроения разгоняться быстрее 150 км/ч у меня никогда не бывает, а безудержного давления кала на мозг, от которого нога вдавливает педаль и глаза становятся как у имбицила - я не приветствую).
Теперь о минусах. (С чем сравниваю: 5 лет катался на subaru wrx с правым рулем, 4 года на RAV4 с правым и 2 года - с левым)
1. Датчик дождя - чтоб у того инженера руки.... Стояли и у тойоты, и у субару реле с регулировкой времени задержки - горя не знал и дворников не видел (просто не замечал). а тут....
2. Блок управления АКПП и ДВС. Почему настроен так тупо??? и у тойоты, и у субары - ткнул в педаль газа - вышел на заданную скорость - отпустил газ и катишься отдыхая. У форда - только отпусти газ - такой тормоз, что можно носом до лобового достать! Зачем такое торможение двигателем??!! а иногда (причем не предсказуемо) катится почти без потери скорости. И такая непредсказуемая тупость оч. раздражает.
3. до 40 км/ч часто нет динамики, автомат выбирает повышенную и начинается игра в дурочка - или на газ дави, чтоб он там проснулся или терпи умирающего лебедя. А иногда на этих скоростях по собственной прихоти включает пониженную - и при том же (относительно небольшом) давлении на педаль вдруг раздается визг колес - это он буксует при попытке рвануть - а кто просил??!
4. Тормоза (точнее система помощи при торможении - ох уж эта сраная немецкая электроника). Каждый раз при одинаковом поведении водителя ведет себя по разному. Иной раз как цапнет колодки - машина как вкопанная! Каждый раз жду когда мне какая-нибудь зазевавшаяся баба подрихтует задний бампер.
5. Опять же блок АКПП + тормоза. На парковке с ограниченным местом - это геморрой. Отпустишь тормоз - как прыгнет! Чуть прижмешь тормоз - как клюнет носом! Со стороны смотреть - человек 2-й день за рулем.
Общий вывод: 1) немцам до японцев, как валенку до звезд.... хоть и пластик у них богаче... 2) хорошая тяга обеспечивает безопасную езду и легкость при перестроении (каюсь - постоянно играю в шашки, но иначе до работы и за 2 ч. не доедешь).... такт вот, хорошая тяга перевешивает все недостатки, но лучше бы они их устранили (не такая уж это сложность - настройка электроники)