Интервал увеличить можно, и на этом некоторые компании с большим автопарком экономят миллионы в год. Проводятся лабораторные испытания и точно определяется интервал замены, соответствующий условиям эксплуатации.
Синтетика, минералка - во многом вопрос действительно маркетинговый, но, если откроете описание продукта (http://www.mobil.com/USA-English/Lubes/PDS/GLXXENPVLMOMobil_ATF_3309.aspx) не найдете ни слова о том, что оно синтетическое.
Использую Synthetic ATF и в ГУР. После того, как на прошлом Мондео III загубил насос, забыв про состояние жидкости, залил синтетику. Вопрос в надежности, а не крутости.
Описание масла - https://drive.google.com/file/d/0B1mQQs_uMrS2T3NQQTNQRVcxOXc/edit?usp=sharing (PDF не загружается, большой слишком)
Не хочу ни с кем спорить, просто делюсь вариантом, апробированным на собственной машине. Возможно тому, кто не хочет переплачивать за оригинал и предпочитает надежность, это пригодится. На прошлом Mondeo III тоже использовал эту ATF.