Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

АлександрMW51EKF

Мондео клуб
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о АлександрMW51EKF

  • День рождения 29.11.1979

Поля под аватарой

  • Откуда
    Киев
  • Машина
    Мондео 2.0 TDDI 2001г 115л.с.

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения АлександрMW51EKF

0

Репутация

  1. С Днём Рождения АлександрMW51EKF!

    Здоровья, счастья и везения. :)

  2. С Днём Рождения АлександрMW51EKF!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  3. С Днём Рождения АлександрMW51EKF!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  4. С Днём Рождения АлександрMW51EKF!

    Здоровья, счастья и удачи, остальное само приложится. :)

  5. С Днём Рождения АлександрMW51EKF!

  6. С Днём Рождения АлександрMW51EKF!

  7. о.Александр а вам замена термостатов и затычка в паразитном шланге не помогла что ли с прогревом? от чего у меня все теперь окей?
  8. Вы прям кладезь идей - за заглушку паразитного шланга отдельная благодарность.
  9. АТЧЕТ !!! Перед крисмасом поменял наконец и малый термостат - разница не соизмерима! За минут 5 стрелка встает вертикально и не ложится. Так что замена обоих термосов и заделка сифонящего шланга пошло на пользу. Воду не сливал. Порядок работы: 1. Отсоединил воздуховодный патрубок от входного коллектора - там зажим на резьбе типа jubilee clip. 2 .При помощи удлинителя, трещетки и головки на 10 выкручиваю 9 болтов на входном коллекторе. 3. Снимаю коллектор и аккуратно снимаю резиновые уплотнители. если еще нормальные - можно еще использовать. болты не вывалятся - они закреплены в коллекторе. 4. При помощи удлинителя, карданчика и головки на 8 выкручиваю болтик, крепящий термостатик к помпе. 5. Снимаю клипсу со шланга и снимаю его с термостата. сидит достаточно туго, может помочь горячая вода. особо антифриз из него не потечет. 6. Вынимаю термостат из помпы. там уже польет как из ведра, так что поможет затычка. 7. Слегка смазав термостатик вставляю назад и прикручиваю ботиком. подсоединяю шланг. 8. Почистив посадочные места тряпочкой с white spirit"ом (не в коем случае нельзя поцарапать иначе ухудшится гермитичность) ставим входной коллектор и прикручиваем, затягивая болты с середины с усилием 16 Н/м, это около 16 кг на 10 см рычага. 9. Подсоединяем воздуховод. На все уйдет около часа, но если коллектор загрязнен и будет желание его почистить, так может и 3 - 4 часа занять. P.S. Так я давно уже не измазывался.
  10. Так и было. Сгорел разьем на радиаторе и после нехитрых манипуляций (отдельное спасибо брату) включилась и первая скорость.
  11. Хорошая мысля! Я бы до такого не додумался! Сломалось - меняю. Жаль что уже заказал маленького. Теперь думаю, смогу ли его поменять без снятия впускного и если нет, то как его снимать?
  12. А на прошлой неделе у кого был шторм?
  13. гвоздь что-то не очень помог - хоть он ели-ели залезает. так я просто колпачком заткнул трубочку из блока - и сразу перестала нагреваться вода за термостатом ! ПОБЕДА! Правда попутно выяснил, что маленький термостат все же сифонит, так что опять хватаюсь за голову и думаю что делать: снимать впускной патрубок или нет.
  14. меняй термостаты и поскорей! и не забудь заделать маленький шланг за большим термостатом.
×
×
  • Создать...