АТЧЕТ !!!
Перед крисмасом поменял наконец и малый термостат - разница не соизмерима! За минут 5 стрелка встает вертикально и не ложится. Так что замена обоих термосов и заделка сифонящего шланга пошло на пользу. Воду не сливал.
Порядок работы:
1. Отсоединил воздуховодный патрубок от входного коллектора - там зажим на резьбе типа jubilee clip.
2 .При помощи удлинителя, трещетки и головки на 10 выкручиваю 9 болтов на входном коллекторе.
3. Снимаю коллектор и аккуратно снимаю резиновые уплотнители. если еще нормальные - можно еще использовать. болты не вывалятся - они закреплены в коллекторе.
4. При помощи удлинителя, карданчика и головки на 8 выкручиваю болтик, крепящий термостатик к помпе.
5. Снимаю клипсу со шланга и снимаю его с термостата. сидит достаточно туго, может помочь горячая вода. особо антифриз из него не потечет.
6. Вынимаю термостат из помпы. там уже польет как из ведра, так что поможет затычка.
7. Слегка смазав термостатик вставляю назад и прикручиваю ботиком. подсоединяю шланг.
8. Почистив посадочные места тряпочкой с white spirit"ом (не в коем случае нельзя поцарапать иначе ухудшится гермитичность) ставим входной коллектор и прикручиваем, затягивая болты с середины с усилием 16 Н/м, это около 16 кг на 10 см рычага.
9. Подсоединяем воздуховод.
На все уйдет около часа, но если коллектор загрязнен и будет желание его почистить, так может и 3 - 4 часа занять.
P.S. Так я давно уже не измазывался.