Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

maxim87

Мондео клуб
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Набережные Челны
  • Машина
    Мондео 1,8ТД 94г.

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения maxim87

0

Репутация

  1. Здравствуйте, я у Вас на фото увидел топливный фильтр с подкачкой, с какой машины ?

  2. по поводу слива антифриза. Я просто подставил большой чистый тазик в районе радиатора и отсоединил тосольный шланг идущий на трубку печки, она идет справа от маслянного поддона двс штырем для фиксации коленвала я не пользовался, фиксировал только шкиф распредвала и тнвд, а на зубчатом шкиву коленвала просто поставил метку краской,(на шкиву и на блоке двс) После установки ремня провернул коленвал двс несколько раз...
  3. я менял самостоятельно все ремни и ролики, когда меня лукас на бош, никакой ямы там не нужно. В качестве подпорки ДВС после снятия опоры использовал обычный подкатной домкрат
  4. когда я менял лукас на бош у меня еще стояла турбинв, мастер который перебирал и настраивал мне бош, сказал что при првильной настройке можно вполне обойтись без турбокорректора, и действительно после установки турбина работала как надо, поэтому ткрбокорректор я ставить не стал! Sonik35 ставил от такой-же насос турбокорректор от пассата, я обошелся без него!!! кроме того в планах уже была мысль об удалении турбы...
  5. от эскорта 1,8Д, впринцыпе подойдет от любой с точно таким же мотором 1,8Д, когда я подбирал насос основным ориентиром для меня был полностью идентичный внешний вид клапанной крышки двигателя
  6. спасибо за ответы, попробую еще поставить оригинальные шайбы, посмотрю что получиться
  7. всем привет. не так давно менял распылители, при установке поставил под фарсунки новые шайбы, вчера мнял шланги обратки и случайно пролил саляру в посадочное гнездо фарсунки, вытирать там неудобно поэтому не стал, завел машину, глянул пож капот и увидил что пролитая саляра пузыпится, как будто не плотно сиит фарсунка!!! снова все разобрал, вынул шайбы, пошел в магазин и купил новые немного другой формы( в магазине мне сказали что они бывают всего 2х видов) собрал, завел тоже самое... Думаю такого быть точно не должно, ведь это же падение так важной нам компрессии. помогите разобраться, буду признателен за ваши мнения!!!
  8. симтомы обычные, начинаешь крутить стартером, авто начинает сильно трясти, как будто на одном цилиндре работает, если акб хватит то запустиь можно!!1 потом весь день заводится без проблем. знаю в форуме неоднократно обсуждалась проблемма холодного запуска, но свой запуск не смог вылечить даже замено тнвд лукас на бош
  9. когда у себя полностью удалял турбу, выпускной коллектор снимал на подъемнике, хотя там можно обойтись и без него, просто неудобно болты приемной трубы откручивать...
  10. да в том то и дело, что как я уже тебе писал, тнвд бош недавно после стенда весь перебранный, распылители новые, шланги прозрачные(возуха нет), свечи уже пятый комплект, лягуха новая от митсубиси, акб в порядке( вчера проверял сказали как новый), да и компреессия в порядке, а заводится все равно долго...
  11. просто все никак не могу победить плохую заводку, все перепробовал, думал может в этом проблемма
  12. А как узнать есть воздух в ТНВД или нет???
  13. точно не уверен, но фарсунки плюют неравномерно салярку в обратку, и мне кажется что воздух в них не так важен, этот воздух ведь не в двигло идёт а в бак... а там фиг знает. я тоже об этом думал, просто мне кажется что от этого воздуха может завоздушиваться ТНВД, ведь саляра сначала поступает в него, а потом уже в бак??? Поправьте если я не прав
  14. Всем привет! Не так давно поставил на обратку прозрачный шланг и ужаснулся, при каждом запуске в шланг обратки идет пена через некоторое время воздух уходит, но если резко погазовать, пена появляется снова!!! Далее поставил прозрачные шланги между фарсунками, там тоже потоянно появляется воздух . Вот я думаю может так оно и надо,, ведь фарсунки просто плюются салярой в обратку, а не льют струей, или так быть не должно???Во всех остальных шлангах воздуха нет, не так давно менял распылители. Подскажите кто сталкивался с подобным, буду очень признателен за любые мнения. Заранее спасибо!!!!
  15. А как с запуском, улучшился или остался без изменений
×
×
  • Создать...