Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

GadLan

Мондео клуб
  • Постов

    195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    BMW 525i

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения GadLan

0

Репутация

  1. ТО 2 в Независимости со своим маслом обошлось в 7696р Диагностика сигнализации обошлась в 1000р.
  2. Сам не знаю откуда такая скорость. Но я Воронеж без замечаний проехал.
  3. Трасса Дон. Расчёт на весь путь показал комп. Выехал в 12 ночи в Ейске был в час дня. Собственно только платный участок тормозит, так как радары висят на каждом информационном табло через каждые 5 км. Приходилось на круизе 120 выставлять. Дорога в 90% нормальная, везде стройки идут, видимо под олимпиаду стараются. Собственно только в двух местах была ощутима плохая дорога с огромной танковой колеёй. Машин на удивление было мало, а вот на Москву был целый поток. В обратку ехал такая же картина была, я ехал по пустой дороге, а в ейск ехали походу все. Что самое приятно ни одного штрафа за всю поездку, и к счастью машина полностью не подвела. Единственное начали чувствоваться недостатки эргономики сразу.
  4. Долго мучился что делать с авто. Пересмотрел наверное все авто что есть сегодня. Начиная от рено клио и заканчивая членовозами тайота камри. Ни одна машина не затянула. Даже вспомнил про марку Сеат) Ездил я ездил по всем салонам в поисках будущего авто. Так как ничего не приглянулось то решил даже посмотреть кроссоверы и внедорожники. Поехал опять на тесты. И опять ни одни авто не зацепил. Все авто вроде бы ничего, но нету сильного влечения к ним как к моему родному мондюку. Сижу думаю стоит ли вобще продавать авто. Может плюнуть и вернуть всё в зад?) Сколько проживёт авто столько и проживёт?) Зато он такой один будет) Автомобиль с душой.
  5. Машина нравится. Не нравится коробка и движок. А так машина очень надёжная. Ни одной поломки при экстремальном отношении к авто.
  6. Дела идут, ездил на юг на своём мондюке. Перед поездкой поехал на то в Б-тюнинг. По заявлению мастера установка валов приводит к тому, что ресурс двигателя 45- 50 тысяч километров. и потом под замену движки. Снял валы и пружинки. Вернул в сток. Сменил все жидкости на Мотюль. Перепрошился на S-line MAX. В общем машина под продажу. На трассе стоковый двиг достаточно легко крутится до 7200оборотов. максималку что развивал это 220 км/ч. Пробовал гоняться с Хондой Сивик 4d на ручке. Хонда проигрывает от старта и до конца. Пробовали как с места так и с ходу. Главное на мондюке обороты держать с 3 - 4 тысяч. Начиная с 3 передачи мондюк в космос уходит от хонды. Был удивлён этому. Тем более на стоковых валах и весе мондео. Пробовал с БМВ гоняться. С тройкой в древнем кузове но с движкой 2.5 литра. До 140км. в ч. мондюк нос в нос шёл. После 140 стал проигрывать. Пробовали с ходу гоняться, бмв чуток быстрее. А после 150 уходит в космос от мондюка. Что касается прошивки. Все кто хотел прошиться на чип от Б-тюнинг то рекомендую именно прошивку MAX. Отличия от обычной колоссальны. В Максе нету проблем о которых я писал ранее про S-line. Отзыв на газ заметно острее, как будто педаль бустер поставили. Нету залипания оборотов и прочего. Я остался доволен. По динамике разгона не скажу, по ощущениям не помню как было до валов. По сравнению с валами то машина абсолютно не едит. Особенно чувствуется начиная с 4 тысяч. Если с валами двигатель раскрывался как раз с 4 тысяч оборотов то тут уже не так. Просто разгон ничего более, нету эмоций. Машина потеряла часть своей души. Что очень печально. Кстати по расходу бенза был очень удивлён. средний расход 9.6 литров вышел. Это при средней скорости 126 км\ч В основном старался не меньше 150 держать по трассе. 150-180. На этих скоростях мондюк оказался экономичнее Хонды сивик 4д. Причём значительно. При заправке полный бак хонда проезжала 300км в режиме 150-180 и на приборке оставалось 1 деление. А у меня оставалось пол бака. Что тоже очень странно. В городе Хонда была намного экономичнее мондюка. У меня в городе вышло 11 литров средний,а на хонде 6 литров. Но вся экономия Хонды убила трасса, на которой бензин куда то улетучивался и ее бака. В общем что можно сказать. Ищу авто. Один из своих мондюков уже продал. Остался 1 с пробегом 14 тысяч.
  7. Нормально будет, и с гарантии не слетишь. Сейчас ОД вобще помоему всёравно стало что ты с авто делаешь, лишь бы платил им за штамп. Не забудь про переходные кольца.
  8. Не заметил что контик спорт контакт 5 быстро стираются. Не быстрее тогоже мишлен пилот спорт.
  9. 225 на 55 хорошо ведёт себя летом. Но моё мнение 55 большеват профиль. Я считаю что для города оптимально 50 профиль. А если бюджет не позволятет то и 45 можно взять. Сам езжу сейчас на 45 и на удивление нету проблем с плавностью хода. Сам не ожидал.
  10. насчёт самой лучшей, можно долго сприть. Моё мнение что это далеко не так. А вот цена действительно заоблачная!
  11. Считаю что 225 на 55 для зимы нету смысла. Есть мнение что зимой широкое колесо может негативно повлиять на торможение и проходимость. Считаю что для зимы вполне сойдёт 215 на 55.
  12. Самое низкое что я видео это билштайн б12, занижение - 40.
  13. Поддерживаю, очень хотелось бы знать ответ на этот вопрос.
  14. Форсы по заявлению магазина подходят под Duratec 2,0 http://www.atomic-shop.ru/part/2979-fr440/ Интересно хватит ихней производительности?
  15. Достались шины Нокиан хакка блю 225 на 45 р17 с индексом 94w за 6рублей за балон. откатал пока что около 500км. На шинах надпись сделано в финляндии. не знаю правда ли это. но имеется опыт с шинами нокиан, на зимних шинах написано сделано в россии. Хакка блю очень мягкая, после покупки реально мял шину руками, что сразу заставило переживать. Сравнивал с данлопом сп спорт 2050. Который заметно жёстче. Сразу после установки попал в проливные дожди и потопы. Машина реально очень уверено ведёт себя в дождь и половодье. Не смотря на ширину протектора, машина не чувствует колеи, намного лучше чем Мишлен примаси ХП. Так же шина тихая, на хорошем асфальте тише чем мишлен примаси хп. Так же очень удивлён тем что с профилем 45 машина очень мягко проходит лежачие полицейские и ямы. Пару раз попадал в большие ямы, тфу тфу тфу пока грыж нет. Надеюсь что резина будет мягкая и прочная. А так сплошные плюсы у этой резины. Я очень даволен, хотя изначально не хотел брать эту резину, взял только из за цены. В общем рекомендую. Шина без проблем отбалансировалась, никаких проблем нет. Так же на шиномантажке сказали что нокиан не хуже и не лучше других балансируется.
×
×
  • Создать...