Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

corsar777new

Мондео клуб
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Мондео 2008 2.3 автомат

Достижения corsar777new

0

Репутация

  1. По поводу методики очистки(мойки, продувки, не важно) радиатора(теплообменника) ATF: 1.Позвонил парочке оффициалов - в один голос лопочут, что очистить (отмыть) можно только путем снятия ВСЕХ радиаторов, т.е. сливом ВСЕХ жидкостей и т.д.. По стоимости - у одного 7тыс.руб., у другого 9 тыс.руб. 2. Уверен - навязывают самый сложный(дорогостоящий) путь решения.. И если вдуматься, то снят радиатор или не снят с машины, все равно мойка его (если он в свободном доступе) ОДИНАКОВА, главное до него добраться. 3. Нашел хороший сервис по Форду, там (вместе со мной конечно) решили снять передний бампер и ТОЛЬКО РАДИАТОР КОНДИЦИОНЕРА и вот вам в легком доступе остальные радиаторы перед лицом. Так и почистим, промоем, продуем и т.д.!!! Стоимость 3 тыс. руб. вся работа. 4. Скорее всего дополнительно воспользуюсь каким-нить средством в баллончике для растворения грязи (из хорошего магазина, AGA например), затем керхером, потом воздухом. Если у кого есть другие мысли на этот счет - отпишитесь, подумаем вместе.
  2. А вот это уже интересно, сам сильно склоняюсь к этой мысли. Обязательно проверю как будет случай на чистоту, может забит весь пухом или еще чем. Масло в коробке проверял - в норме по цвету, уровню и запаху, тут нет проблемы. А вот радиатор - это очень интересно. Официальный дилер даже не заикнулся, что вообще есть такой радиатор (и я не знал), хотя я их часа два на сервисе мучил тем же вопросом. Они даже не предположили, что возможно трабла от перегрева масла ATF, только и упирали на то, что комп не показывает ошибки, но попасть к ним, когда трабла дает о себе знать - тоже сложно. Проверю - отпишусь.
  3. Если перегрев, то чего именно перегрев и как это влияет на работу коробки при переключении передач? Еще раз подумаем про перегрев (температура на панели в норме). Трабла такая - на ровном месте (при езде по пробкам или (и) долгой работе на хол. ходу с климатом на жаре, вдруг движок с коробкой начинают неадекватно переключать вверх передачи: вместо переключения как обычно в пределах 2.5-3 тыс.об. переключение происходит на 4-5 тыс. об.
  4. не перегрев, радиаторы чистые, температура на панели приборов в норме, но сначала я тоже так думал раз уж это происходит в самую жару..вобщем странная трабла попробовал вариант с отключением на 15 минут аккумулятора, поезжу - посмотрим на результат.. пока все в порядке
  5. как вариант - можно, но трабла не постоянная, возникает после долгого нагрева (например на жаре движок час-два молотит на холостом ходу с климатом) после в движении начинается. никаких восторгов это в жизнь не вносит, скорее опасения за двигун и некомфорт в езде по пробкам, опять же в Дженсере сказали, что таким образом (в этом режиме) двигун (точнее мозги) сами пытаются бороться с причиной. А вот ЧТО ЗА ПРИЧИНА, понять без выдачи ошибки компом невозможно. Выход - дождаться появления траблы и на сервис. Повторюсь: Движок не глушить, цеплять комп и смотреть. Будут результаты - отпишусь. Но когда это случится - х.з.
  6. всем привет у меня мондео 2008 года 2.3 автомат, БЕНЗИН, пробег 31000 км, возникает такая проблема с АКПП: ни с того, ни с сего в режиме драйв движок начинает раскручивать до 5 000 оборотов и только тогда коробка переключает передачу, очень похоже на режим селектора без ручного перещелкивания +- Почитал, что тут пишут, обратился в Дженсер, выяснилось, калибровке (перепрошивке, как некоторые здесь пишут) поддаются только два варианта ДИЗЕЛЬНЫХ движков (с АКПП конечно), на бензин калибровок нет. Существует электронный блок управления АКПП, стоит непосредственно на коробке, но их комп этот блок не видит и в их фирменном мануале на возможные неисправности нет такой калибровки. Масло в коробке проверил как положено по щупу: прогретая коробка, движок работает, ручка на нейтрале. Цвет, запах, уровень - все в норме. В Дженсере посоветовали: будет подобный режим еще раз, движок не глушить, приехать к ним, прицепят свой комп и посмотрим, иначе ошибок не видно.
×
×
  • Создать...