Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sunduk

Мондео клуб
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Достижения Sunduk

0

Репутация

  1. Люди добрые, помогите: мой конь - мондео универсал 1998 года с ключом-радиопередатчиком. Как-то поставил моню на охрану как всегда кнопкой на ключе зажигания, а снял с охраны по глупости повернув ключ в замке двери. В итоге моня перестал реагировать на брелок. Внимательно читал и эту ветку форума и энциклопедию ремонта и ссылку по программированию иммо Bosch, пытаюсь вернуть ключ к жизни: Пробую перейти в режим программирования всеми тремя способами: - "Поверните переключатель зажигания из положения I в положение II четыре раза в течение шести секунд. ... Поверните переключатель зажигания в положение 0" - "поверните ключ зажигания из положения включенного зажигания ( II ) в другие положения в следующей последовательности, начав пока LED еще горит (3 сек., или сразу же после последней вспышки) и закончив в течение 10 сек.: выключено ( 0 ), зажигание включено (II ), "электроприборы" (I), зажигание включено (II), "электроприборы" (I), выключено (0), "электроприборы" (I), выключено (0)" - "ключ зhttp://www.autosecurity.ru/ажигания в первое положение (электроприборы) через 20 сек загорится лампа в часах все ОК система готова к программированию" А НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Подскажите, что я делаю не так, а главное, что сделать чтобы все-таки его запрограммировать?????? Не вдаваясь в рассуждения, сам себе отвечаю как получилось. Исходные данные: ФМ2 1998 г. с иммо, ЦЗ, управляемым от радио-ключа с двумя кнопками. ДУ ключа перестал дружить с ЦЗ. Подготовка к операции: Начитался форума, сел на водительское место, закрыл водительскую дверь, забыл закрыть пассажирскую дверь (была закрыта на 1 щелчок), Установил ключ в положение I. Операция: -быстро, без пауз между движениями четыре раза повернул ключ из положения I в положение II и обратно. Загорелась непрерывно лампочка часов. -Нажал на ключе кнопку запирания и не отпускал. Заморгало что-то то ли на ключе то ли на часах, пардон, не помню. - На всякий случай нажал и отпустил 4 раза на кнопку отпирания и только после этого отпустил кнопку запирания (думаю, что это было лишним). - Вынул ключ из замка зажигания и имел счастье. Спасибо @lice, Профессору, Максу, Vit* и др. за информацию и идеи.
×
×
  • Создать...