Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Sub

Мондео клуб
  • Постов

    29
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Санкт-Петербург
  • Машина
    2,5T

Достижения Sub

0

Репутация

  1. @Mastaks, У меня отражатель соскакивал с направляющих, когда я в фаре ковырялся... Заметил я уже после установки фары - она стала светить, по-моему, вниз и не регулировалась. Пришлось еще раз снимать и после надавливания на весь отражатель вовнутрь он с небольшим щелчком защелкнулся и заработали винты регулировки. Но я сам фару свернул, когда новые линзы ставил. Может у тебя и в механике что...
  2. Не, не моя. Поиском нашел. Я ведь сначала хотел поставить Хеллу Интему, как там. Потом прочитал про то, как классно светит галогеновая линза Хелла ffde чего-то там с ксеноновой лампой (ссылку на видео я давал в этой теме ранее). Купил я такую линзу, подрезал под ксенон D1S, купил люксометр и... На расстоянии 5 метров эта линза светила слабее! (ненамного, но слабее во всех точках), чем моя старая Вистенон с той же самой лампой... Потом я нашел в инете 2 линзы Вистеон в состоянии новых и купил их. Сначала в режиме дальний я неприкрученную лампу подвигал в линзе для поиска максимально яркой поперечной полосы (измерял люксометром на расстоянии 5 метров). Получилось, что одну лампу надо немного вниз наклонить - подложил железную полоску 0,5 мм толщиной и прикрутил, вторую наклонил немного меньше - на 0,2 мм. (блин, или вверх наклонил - уже не помню)... Потом подвигал шторку, чтобы яркая полоса была почти вся видна. Потом сравнил с тем что было на старых линзах - лампы одни и те же. По показаниям прибора разница в яркости в контрольных точках различалась от 1,5 до 4-х! раз. Поставил в машину - остался доволен. Правда, один раз долбануло высоким, потом я был осторожнее. И получилось, что я накосячил с дальним. Из-за того что я подвигал лампу и шторку - линза стала светить вниз. Я фару приподнял винтами, но не подумал, что галогеновый дальний сильно поднимется. Теперь он в небо светит (правда, с таким ближним я дальним почти не пользуюсь). Но это тоже решаемо - надо из-под верхнего крепления линзы вытащить толстую силиконовую шайбу и шайбой потоньше центрировать горизонт с галогеном.
  3. На схеме линзы этот винтик на виде спереди как раз над электромагнитом (не шестигранник, а звездочка...)
  4. Я говорил, что по картинке на стене - шторку надо приподнять, фактически на фаре - опустить, но мы поняли друг друга. Винтик там есть под шестигранник - он шторку и регулирует. А про закраску - я не задумывался. Вечером найду старую линзу - посмотрю.
  5. Например вот: http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/biksenonovyy_modul_visteon/ Там есть все фотографии. Найду старые и измерю точно. Сзади снимаешь крышку, откручиваешь три гайки и все... Вот посмотри (я уже давал эту ссылку): http://www.drive2.ru/users/kusch/blog/4899916394579189654/#post @@Ездун, У меня когда-то фары тоже нормально светили... Если не понятно по тексту выше, то расшифровываю: я поменял выгоревший модуль Вистеон на новый модуль Вистеон. Да, закрашена... Подсказка - в наших модулях можно регулировать положение шторки. Если ее немного приподнять, то ближний светит гораздо лучше. Я приподнял...
  6. Поставил такой же Вистеон, только в идеальном состоянии + немного подвигал лампу в линзе. http://mondeoclub.ru/forum/topic/92186/page__st__880?do=findComment&comment=2141240
  7. Я теперь, после замены линз на новые, на извилистой неосвещенной трассе могу спокойно ехать больше 100... Наконец-то теперь ксеноновые фары Мондео светят ярче галогена Астры (машина жены).
  8. @СерМонд, Разница в яркости Hell-ы и кЕтая примерно такая: http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/x4/0400/000/000/328/450/48ceac6ab45111c4-large.jpg
  9. В 2007 году отражатели были железные, поэтому выгорят ~ через 5 лет. Сейчас пластик ~ 2 года...
  10. 5 лет, 110 000 км. Тогда при включении зажигания сразу ошибку передних фар выдает...
  11. Сзади датчик на левом заднем рычаге. Сняв колесо можно дотянуться. Но мне все на подъемнике снимали...
  12. Не, там двигается весь отражатель вместе с биксеноновой линзой. Я фару разбирал, знаю. Я менял билинзы. Думал поставить другие (в смысле не Вистеон, а что-то типа Хеллы или Боша), но нашел дешево Вистеон новый - его и поставил, еще и лампу в фокусе немного подвигал - в итоге яркость по сравнению со старым выгоревшим отражателем поднялась в 2-4 раза, мерил люксометром в разных точках. Теперь реально хорошо светит...
  13. "Быстро", "не быстро" - все познается в сравнении, но движок в фаре просто не в состоянии отработать кочку. Это же с какой скорость ему надо все внутренности фары двигать. У меня так: двигаешь тягу вверх-вниз - фара двигается. Дернешь ее быстро вверх-вниз - фара не успевает среагировать. А постепенное опускание фар у меня тоже было. После очередной перепрошивки вроде исчезло, но я не заметил, что фары медленнее стали подниматься-опускаться...
  14. Дашин Папа Какие 30-35 секунд? Постоянно работает, но не быстро. По крайней мере у меня на дорестайле. Хотите проверить - выворачиваете передние колеса влево, за передним левым колесом спереди видно длинную пластиковую тягу от рычага к датчику положения кузова. Она легко гнется. Покачайте ее рукой - увидите как отрабатывают фары. Задний датчик проверить сложнее. У меня были сняты тяги и я все проверил - поэтому я могу констатировать факт: двигаешь тяги - двигаются фары. Быстрые кочки им не отработать, а небольшие перекаты вполне. У меня была проблема - неисправность заднего датчика в ошибках. Фары падали вниз. Не всегда, но все чаще и чаще. Замена датчиков, обнуление компом и многое другое не помогло. Оказалось, что на эл. схеме Мондео есть спайка трех проводов - питание 5 В этих датчиков. И находится эта спайка в салоне - под водительским сидением (еле нашли)... Когда вскрыли жгут - провода там просто висели. После нормального соединения все заработало как надо.
×
×
  • Создать...