Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

toxadx

Мондео клуб
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Поля под аватарой

  • Откуда
    Москва
  • Машина
    Ford Mondeo, TDCi 2.0, 2011, Titanium

Данные профиля

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения toxadx

0

Репутация

  1. Воспользовавшись советами @ViRT получилось установить зеркала. Спасибо ему. Может кому понадобится алгоритм установки верхнего блока на кронштейн: Снять зеркало с двери. Поставить кронштейн на пол. Установить блок в свое обычное положение на кронштейне. Поворотом втулки найти место установки. У меня линия насечек была перпендикулярна зеркалу. Вставить во втулку пассатижи и выровнять всю конструкцию. Надавить на пассатижи и сжать пружину до упора (1,5-2 сантиметра ход пружины, усилие около 30 кг). Повернуть втулку с небольшим усилием по часовой стрелке на 45 градусов.
  2. Я вот снял обшивку и зеркало. Ушло времени почти 30 минут. Но никак не пойму как сжать пружину и повернуть втулку. Там усилие надо на сжатие пружины свыше 100 кг. Или я что-нибудь не так делаю?
  3. Снимать не хочется, поэтому хочется найти тиски и сжать пружину. А если давить на пружину сверху телом, то конечно можно оторвать.
  4. Спасибо, да я разобрался как нужно делать, но пока не могу это сделать. В кронштейне есть стакан с пазами на внутренней стороне. Верхний блок соответственно содержит подпружиненную втулку с выступами на внешней стороне. Для установки блока на кронштейн необходимо: 1. Установить блок в свое обычное положение на кронштейне. 2. Поворотом втулки найти место установки. 3. Надавить на пружину со втулкой. Давить похоже надо сильно, т.к. пазы находяться довольно глубоко. 4. Сдавленную пружину повернуть для фиксации в пазах. Я пока не могу установить, т.к. видимо надо очень сильно сдавливать пружину. А для этого нужны какие-то тиски или пресс. Кто что посоветует использовать.
  5. Хулиганы свернули зеркало (закрыли до упора). Блок зеркала слетел с крепления (круглая такая штука) и держится на проводах. Задняя декоративная крышка слетела. Видимых повреждений нет. Можно ли как-нибудь поставить на место? Пытался вкрутить, но там какой-то хитрый механизм крепления с пружиной.
  6. У меня в прошлом году машина плохо заводилась зимой. Виной тому было топливо. А произошло это так: Залил в поездке белорусское топливо (было около 0) и приехал в Москву (-10). После стоянки в Москве машина отказалась заводиться - замерзло топливо. Раза с 15 я завёл автомобиль и доехал до первой АЗС, где и разбавил остатки белорусского топлива нормальным российским. Потом всю зиму машина заводилась, но с трудом. При -10 и ниже только со 2 прогрева спиральки. В этом году проблем больше не наблюдаю. Возможно намерзшие парафины за лето растворились. Может у вас тоже была заправка летним топливом?
  7. С дизелем проблем нет. Были незначительные проблемы с некачественной сборкой. По динамике дизель подхватывает сразу и тянет равномерно. Затупы могут возникать в drive режиме, когда коробка не сразу реагирует, чтобы исключить ошибки водителя. В спортивном режиме затупов у двигателя нет. Двигатель ведёт себя предсказуемо и поэтому прыгать с полосы на полосу можно без опасений. На скорости сравнивал с Volvo s60 1,6 литра 180 л.с. Вольво по динамике не понравилось, потому что для разгона сначала крутит двигатель до 5-6 т. оборотов/мин. и только после этого начинает разгон. Но после набора оборотов вольво ускоряется побыстрее. Тестировал максимальную скорость на трассе от Минска до Москвы в Белоруссии. По спидометру - 225 км/ч, по GPS - 210. Расход при этом около 18-20 литров на 100 км. На скорости 160 км/ч расход около 9 литров, на 180 около 12.
  8. Проблема с проводом ABS повторилась, был в это время заграницей. Обратился к официальному дилеру в Праге (Чехия) и попросил отремонтировать. Дилер в течение 3 часов устранил неисправность по гарантии бесплатно. Проблема была в проводе, который до этого ремонтировал официальный дилер. Получается, что случай гарантийный, а Авто-Престиж с Астрахани просто разводил на деньги. Интересно, почему Ford так плохо контролирует своих дилеров.
  9. Посмотри что выпускает Московский НПЗ Газпромнефти - http://www.mnpz.ru/?...pageid=products Выпускает он диз.топливо по евро 4 (вид II). На всех заправках висят таблички с описанием самого топлива. + в отчёт о заправках. Залил себе BP Ultimate Diesel. По ощущениям на уровне Лукойла (даже чуть лучше). Со скидкой 15% получилось очень выгодно. К сожалению не запомнил класс топлива.
  10. Звонил дилер, ФОРД письмо прислал. Отдал дилеру - дилер не смог обновить и сказал, что будет общаться с Фордом.
  11. CarPC - это можно сказать прошлый век. Планшетный компьютер + bluetooth + обычная аудиосистема намного удобней, дешевле и интересней CarPC.
  12. Ничего не дергалось и не вибрировало с момента покупки. Проехал на автомобиле 5500 км - всё работает очень тихо и незаметно. Слышен только характерный звук когда находишься снаружи. Возможно топливо залили некачественное.
  13. Поделюсь и я опытом установки комплекта на Mondeo Titanium от сентября 2011 года. Аудиосистема - Ford 6000 с прошивкой от конца июня 2011 года. Итак описываю по шагам свой опыт. Может быть кому-то станет полезным. Приобрёл комплект здесь на барахолке и стал следовать инструкциям из этой темы. Проводки за бардачком не обнаружил. Висел только разъём для подключения кнопки отключения подушки безопасности пассажира. Купил адаптер проводки в интернет-магазине wifree.ru, чтобы установить модуль с минимальным вмешательством в существующую проводку. Адаптер стоит 1000 рублей. Название - Parrot 86123. С помощью схемы на первой странице темы скрутил провода адаптера и косичку модуля. Ничего сложного нет, если следовать схеме и прозванивать проводку. Снял магнитолу и проложил адаптер и косичку через отверстия рядом с существующими проводами. Установил модуль на его место. Снял обшивку правой передней стойки. Внимание! Обшивка на рестайлинговых автомобилях крепитсяпо другому. Как снять обшивку я так и не понял, завсегдатаи могут пояснить. Я же прочитав советы на форуме просто оторвал обшивку (крепления были просто оторваны). Проложил витую пару по правой стойке до крыши. Снял плафон освещения зеркала пассажира. Снимается легко - надо отвёрткой с правой стороны нажать на защёлку под стеклом. Протянул с помощью еще одного провода витую пару для микрофона до плафона освещения пассажира. Снял крышку около очечника. Протянул витую пару для микрофона до места установки микрофона от плафона освещения. Установил переключатель. Прошил автомобиль у друзей с форума. В итоге громкая связь работает хорошо. Пытаюсь диктовать команды с британским акцентом. Проводка не нарушена, всё работает как и должно быть. Но осталась проблема! У меня не проигрывается музыка с телефона по bluetooth. При выборе источника воспроизведения, ничего не происходит и меню возвращается к воспроизведению радио. Подскажите, пожалуйста, у всех ли владельцев bluetooth и Ford 6000 такая проблема? В установке мне помогали участники mondeoclub.ru. Еще раз выражаю им благодарность. P.S.: Файлы через USB не воспроизводятся. Подтверждаю, что даже новый Ford 6000 не умеет их воспроизводить.
  14. Протестировал основные бренды в Москве. По ощущениям самое некомфортное топливо - ТНК (двигатель работал очень жёстко, чувствовалась ранняя детонация). После него идёт Роснефть. Татнефть по ощущениям занимает среднюю позицию. Приятнее всего ездить на топливе от Газпромнефти и Лукойле. Причём на Лукойле двигатель работает очень мягко. Топливо в Татнефти по паспорту соответствует Евро3. У Лукойла - Евро5. У Газпромнефти - Евро4. С учётом стоимости топлива и субъективных ощущений на данный момент выбрал для себя Газпромнефть. Единственная проблема - не везде подходят пистолеты к горловине.
  15. Купил новый автомобиль и поехал на нём в свой регион. Через 300 километров (на трассе после салона) оборвался провод, идущий к тормозу правого переднего колеса, и отключились ESP, ABS и подушки безопасности. Пришлось оставшуюся часть пути ехать без систем безопасности! Оф. дилер Авто-Престиж Астрахань сообщил, что обрыв провода - это механическое повреждение, что не является гарантийным случаем. Ремонт состоял из скрутки проводов - за всё хотели взять 2000 рублей! На лицо некачественная сборка автомобилей. Дилер сказал, что провод должен крепиться в кронштейн в стойке колеса, однако он вылетел оттуда и перетёрся о диск колеса. Более вероятно, что провод просто не закрепили на заводе. Сама компания Ford поделать ничего не может. Для получения ответа пришлось звонить по телефону горячей линии более 5 раз, и только после этого Форд взялся за рассмотрение моей жалобы. С момента обращения прошло 1,5 месяца и специалисты по горячей линии клятвенно обещали ответить до конца недели, потом в течение 40 минут, потом в течение 10 минут. Удивительно наплевательское отношение к клиентам. Поэтому буду всем своим друзьям советовать более критично относиться к автомобилям Ford, а тем более в российской сборке. Сам буду сбывать этот автомобиль. P.S.: за месяц эксплуатации столкнулся с косяками элетрооборудования: зависали дворники и самопроизвольно на день отключалась магнитола. С таким отношением к дилеру даже и не думаю обращаться - скорее всего поделать ничего не смогут или потребуют денег.
×
×
  • Создать...